Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (250) от 2007-10-03. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Читайте рецензию Андрея Кузьмичева — доктора исторических наук, профессора ГУ-ВШЭ на бестселлер Максима Котина «Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99…» в газете «Ведомости».

Новинки последней недели
История экономической мысли: Учебное пособие
Под ред. В. Круглова, Е. Балахоновой
240 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Пособие содержит основные темы курса «История экономической мысли», отражающие процесс эволюции экономических учений с древнейших времен до настоящего времени. Структурированная подача материала облегчает восприятие информации и позволяет использовать пособие для самоподготовки. В конце издания приведен список рекомендуемой литературы, с помощью которой студенты при желании смогут расширить свои знания по курсу. Издание предназначено для студентов экономических специальностей.

 
Технический анализ. Просто и ясно. 2-е изд.
М. Кан
320 стр.
Подробнее>>

Представьте, что вы говорите только по-китайски и при этом хотите прочитать Шекспира. Кто-то должен перевести его на ваш язык. Именно для этого написана данная книга. Она расскажет вам о техническом анализе на вашем языке и в том порядке, который будет вам понятен. Вы пройдете через аналитический процесс, обращаясь к соответствующим инструментам по мере необходимости, а не так, как их удобно было бы расположить в учебнике. Книга призвана выполнить три функции: увеличить ваши доходы, помочь вам избежать убыточных сделок и обучить языку, на котором разговаривают трейдеры. Адресовано как профессиональным инвесторам и трейдерам на любом рынке, так и тем, кто до сих пор не использовал технический анализ и ищет дополнительные инструменты, помогающие в принятии решений.

 
Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD)
Л. Алиева
160 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

Любая рекламная кампания начинается с идеи, а хорошие идеи, вопреки стереотипам, приходят не только в головы сотрудников рекламных агентств. Вы знаете все о своем товаре или услуге и своих покупателях, а среди ваших коллег множество творческих личностей? Тогда разработайте рекламную кампанию самостоятельно! На что нужно обратить внимание при подготовке рекламной кампании? Какие ресурсы использовать? Как получить помощь от коллег? Как разрабатывать идеи? В книге дается пошаговое руководство по разработке и проведению рекламных кампаний, приведен алгоритм анализа конкурентов и ресурсов рекламной кампании, а также обзор методик решения творческих задач. Прилагается CD с аналитическими обзорами рекламы в прессе и демонстрационной версией программы по медиапланированию «Proba-Media», предоставленной Исследовательской фирмой «ГОРТИС». Издание предназначено специалистам по рекламе, связям с общественностью и маркетологам, а также студентам и преподавателям данных специальностей.

 
Завтра-маркетинг
А. Буланов
256 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Эта книга — не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор — руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными выступлениями и публикациями. Здесь вы найдете не очередной схематичный подход в рамках традиционных представлений, а самые смелые, неожиданные и несколько романтичные размышления о будущем. В книге предпринимается смелая попытка заглянуть в будущее и нарисовать контуры маркетинговой индустрии завтрашнего дня. Какими будут рекламные и маркетинговые агентства? Что может послужить основой эффективной сегментации? Можно ли научиться продавать рекламу самим потребителям, вместо того чтобы платить за нее? Какими станут новые медиа? Ответы на эти вопросы будут интересны не только работникам рекламных и маркетинговых агентств, но и широкому кругу бизнесменов, политиков и просто читателей, интересующихся вопросами гуманитарного порядка. Настоящее издание — источник оригинальных идей и просто увлекательное чтение в свободную минуту.

 
Принципы макроэкономики: Учебник для вузов. 4-е изд.
Н. Мэнкью
544 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В книге известного американского ученого, профессора Гарвардского университета Н. Грегори Мэнкью, автора целой серии учебников по экономической теории, ставших бестселлерами в США и многих других странах, в нетрадиционной, но доступной форме изложены основные для вводного курса макроэкономики темы. Грамотное соединение теории и практики позволяет в короткие сроки усвоить фундаментальные знания, предлагаемые экономической наукой, и продемонстрировать, как они могут быть использованы на практике. Почти во всех главах четвертого издания (в этом его отличие от предыдущих) содержатся примеры применения принципов макроэкономики в реальной жизни. Книга рекомендуется студентам, изучающим вводный или базовый курс макроэкономики, аспирантам, преподавателям экономической теории.

 
Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж
Дж. Гитомер
208 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом «Маленькая золотая книга» Джеффри Гитомера. Изучая и воплощая на практике изложенные в ней принципы, вы привнесете в свой образ жизни мощный заряд позитивной энергии, направленный на победу. Эта книга вдохновит вас! Все, что вам надо, — читать и действовать. Издание рекомендуется всем, кто хочет обрести, укрепить и сохранить активную жизненную позицию и позитивную установку для достижения постоянного успеха.

 
Разговор дороже денег. Как блоги меняют общение бизнеса и потребителей
Скобл Р., Израэл Ш.
368 стр.
Подробнее>>

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (в частности, PR) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог. Книга рассказывает как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать свой бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.

 
Сборник должностных инструкций (+CD)
Демин Ю. М.
256 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В предлагаемом пособии вниманию читателей предложены варианты унифицированных текстов должностных инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям), в том числе производным. Отличительной особенностью сборника является группировка примеров по соответствующим подразделениям небольшой компании, а также оптимальная структура должностных инструкций. Адресовано руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом, сотрудникам кадровых служб (отделов кадров), а также обучающимся по специальности «Управление персоналом» и «Менеджмент организации». Структура инструкций организована в соответствии с рекомендациями «Школа кадровика» под руководством И. В. Журавлевой (www.ikt.ru). Тексты инструкций разработаны на основе характеристик Квалификационного справочника должностей служащих, утвержденного Постановлением Минтруда РФ от 21.08.98 г. № 37.

 
Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.
В. Глухов
608 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебнике изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Учебник дополнен материалами для ситуационного анализа. Книга может быть использована студентами, изучающими соответствующий учебный курс, менеджерами, повышающими квалификацию, начинающими предпринимателями; также ее можно привлечь в качестве лекционного курса и как методику для самообразования. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов экономических специальностей вузов.

 
Экономика недвижимости. Краткий курс
А. Асаул
240 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В пособии излагаются наиболее важные темы учебной дисциплины «Экономика недвижимости». Раскрывается сущность недвижимости как финансового актива, рассматриваются операции со всеми видами недвижимости: земельными участками, жилыми и нежилыми помещениями, участками леса, моря. Большое внимание уделено ипотечному кредитованию, страхованию и оценке недвижимости. Книга адресована студентам всех форм обучения.

 
Система муниципального управления: Учебник для вузов. 4-е изд. (исправленное и дополненное)
Под редакцией В. Б. Зотова
512 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Учебник дает системное представление о муниципальном управлении как научной дисциплине и области практической деятельности. Изложены основы местного самоуправления, методология, принципы, технологии муниципального управления и их применение в отдельных сферах муниципальной деятельности. Без сомнений, эта дисциплина является одной из самых молодых в отечественной науке. Впервые авторским коллективом, в составе которого преподаватели, ученые и практики из разных регионов России, представители известных вузов страны, создан учебник по специальности «Государственное и муниципальное управление». Учебник является базовым для подготовки специалистов на завершающем этапе обучения или магистров в основном курсе по указанной специальности. Учебник может быть использован для ряда смежных специальностей, в системе дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих. В четвертом издании учтены изменения в законодательстве по состоянию на 1 августа 2007 г. Авторский коллектив за написание учебника «Система муниципального управления» под редакцией В. Б. Зотова удостоен премии Правительства РФ в области образования за 2007 г.

 
Основы управления проектами в компании: Учебное пособие. 2-е изд., дополненное
В. Фунтов
336 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Книга, которую вы держите в руках, является вторым, расширенным и дополненным изданием «Основ управления проектами в компании». С каждым годом изменения в «мире управления проектами» все более стремительны, особенно в России, быстро наверстывающей разрыв в данном направлении с Западом. Появляется новый опыт, усложняется и углубляется инструментарий, управление проектами вытесняет другие виды менеджмента и получает все большее распространение. Как и первое издание, книга дает читателям комплексное представление об эффективном управлении проектами в компании, помогает развитию навыков управления проектами в реальных условиях, создает фундамент для профессионального роста руководителей проектов и менеджеров проектных команд. Книга сохранила свою структуру, основной объем теоретической части, ряд практических примеров. Добавлен раздел об управлении поставками, даны модели зрелости управления проектами в компании, принципы управления портфелем проектов и их стандартизация, приведены правильные ответы на учебные вопросы, дан ряд новых практических примеров.

 
Введение в специальность "Государственное и муниципальное управление": Учебное пособие
Ф. Ж. Суркина
240 стр., мягкая обложка
Подробнее>>

В учебном пособии раскрывается специфика управленческой деятельности в области государственного и муниципального управления, рассматриваются основные положения Государственного образовательного стандарта по специальности «Государственное и муниципальное управление», система образования и организации учебного процесса в вузе; содержится ориентировочная информация о системе современного государственного управления и местного самоуправления в России. Пособие адресовано также студентам, изучающим дисциплину «Система государственного и муниципального управления», выпускникам школ, а также всем, кто интересуется данной темой.

 
Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. 3-е изд.
Н. Каморджанова, И. Карташова
480 стр., твердая обложка
Подробнее>>

В учебном пособии последовательно изложены вопросы, связанные с организацией бухгалтерского учета, его основными понятиями и принципами, нормативными документами и формами отчетности. Все материалы пересмотрены и переработаны в соответствии с новым планом счетов. Помимо теоретических вопросов, связанных с организацией бухгалтерского учета, книга содержит богатейший практический материал, множество интереснейших и забавных тестов и задач. Третье издание полностью переработано и содержит самые последние изменения в налоговом законодательстве и системе бухучета по состоянию на 15 июля 2007 г. Книга будет полезна не только для студентов высших учебных заведений и колледжей, но и для тех, кто хочет самостоятельно изучать основы бухгалтерского учета. Рекомендовано УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение».

 
Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
М. Зальцман, А. Мататиа, Э. О\'Райли
352 стр., мягкая обложка
Cодержание

Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.

 
Вовлечение в бренд: как заставить покупателя работать на компанию
А. Випперфюрт
384 стр., мягкая обложка
Cодержание

Вовлечение в бренд — это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это иллюзия «маркетинга без маркетинга», или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекламной шумихе. Книга будет интересна руководителям предприятий, маркетологам и сотрудникам рекламных агентств, а также всем, кого интересуют бренды и брендинг.

 
IPO — путь к биржевому рынку. Практическое руководство по публичному размещению ценных бумаг
В. Никифорова, В. Макарова, Е. Волкова
352 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

IPO (публичное размещение акций компании на российских и зарубежных биржах) — ключевой финансовый инструмент владельцев предприятия, который позволяет собственнику продать свой пакет акций дороже. Предлагаемая книга — о том, что конкретно нужно делать владельцу российского бизнеса для того, чтобы выйти на биржевой рынок. Издание, подготовленное на основе действующей практики и законодательства РФ, содержит практические советы по прохождению процедуры IPO, нейтрализации угрозы недружественного поглощения, подготовке инвестиционного меморандума и проспекта ценных бумаг. Ни один бизнес-проект невозможен без сметы затрат и оценки эффективности, что тоже подробно освещено в книге. Авторы уделили много внимания опыту получения публичного статуса компаниями не только крупного, но и среднего бизнеса. А ведь IPO — это еще и эффективная долгосрочная PR-акция. Такие знания важно успеть получить раньше, чем это сделают конкуренты. Книга будет полезна как частным инвесторам, так и специалистам, работающим на фондовом рынке, сотрудникам инвестиционных компаний и банков, а также менеджерам компаний, планирующих проведение IPO на российском рынке.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Практика управления человеческими ресурсами. 8-е изд.
М. Армстронг
832 стр., твердая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

В книге дан подробный обзор теоретических и практических основ управления человеческими ресурсами, включая стратегические основы и теорию интеллектуального капитала. Описаны основные процессы, связанные с ЧР. Рассмотрены различные аспекты обеспечения человеческих ресурсов. Исследуются процедуры, используемые при проектировании и развитии организации. Затронуты вопросы охраны труда и социальной защищенности. Книга рассчитана на руководителей предприятий, специалистов по управлению человеческими ресурсами, менеджеров, обучающихся по программе МБА.

  2.   Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине автор(ы): С. Сысоева
  3.   Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) автор(ы): А. Климин
  4.   Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  5.   PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) автор(ы): Ю. Касьянов
  6.   Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  7.   Технический анализ. Просто и ясно. 2-е изд. автор(ы): М. Кан
  8.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  9.   Как реализовать личный финансовый план, или Сколько денег нужно для счастья автор(ы): В. Савенок
  10.   Книга директора по маркетингу производственного предприятия (+CD) автор(ы): И. Шведова, Т. Кузнецова

Отзывы читателей

Название книги: Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения (+CD) Автор(ы): Л. Алиева
Отзыв: Считаю книгу полезной, однозначно для прочтения в локальных отделах маркетинга небольших и средних предприятиях. Автор несомненно имеет неплохой опыт и способность этот опыт в простой форме передать читателям. Спасибо.
Имя посетителя: Роман Михайлович

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное