Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (223) от 2007-02-14. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На ваши вопросы готов ответить гуру продаж Джеффри Гитомер! С 7 по 28 февраля 2007 года все желающие могут задать свои вопросы в рубрике "Разговоры и встречи" на сайте E-xecutive. Получите не только ответ автора всемирно известных бестселлеров, но и его новую книгу "Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги" (Издательский дом "Питер", 2007) в подарок!

Новинки последней недели

Экономика труда. Краткий курс
Под ред. Н. Горелова
тема: Менеджмент
Срок выхода: 14.02.07
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии кратко изложены основные вопросы, предусмотренные в Го-сударственном образовательном стандарте по специальности «Экономика труда». С уче-том объемного, многопланового характера курса его преподавание рассчитано на исполь-зование активных методов обучения и самостоятельное изучение студентами специальной литературы. Однако при подготовке к экзаменам студентам для повторения пройденного материала необходимо учебное пособие, где бы в сжатой форме были изложены основные вопросы учебной программы, выносимые на экзамен. Именно этим целям служит данное учебное пособие, предназначенное для студентов, обучающихся по направлениям «Эко-номика», «Менеджмент», «Социология» и другим.

Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
Ф. Котлер, К. Л. Келлер
тема: Маркетинг
Срок выхода: 14.02.07
Объем: 480 стр.
Переплет: мягкая обложка

           Настоящий «Экспресс-курс» представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера «Маркетинг менеджмент». Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и проекты. Новое, 3-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор — один из ведущих мировых специалистов по брендингу, добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом «Маркетинг менеджмента».

Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса
А. Гладкий
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 13.02.07
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка

           Директор и бухгалтер, бухгалтер и директор… От того, каким образом налажены отношения этих людей, насколько грамотно они работают, зависит успешное функционирование любого субъекта хозяйствования. Причем нередко от бухгалтера зависит даже больше, чем от директора, и уж конечно, больше, чем от учредителей. Пользуясь этим, некоторые недобросовестные бухгалтеры извлекают из своего служебного положения дополнительную выгоду, бесцеремонно и нагло обманывая директора и обворовывая родное предприятие (а значит, его учредителей и собственников). В книге рассказано о том, что и где может украсть бухгалтер, рассмотрена «технология» такого воровства и даны советы, как не дать себя обмануть.

Статистика. Завтра экзамен
А. Гинзбург
тема: Статистика
Срок выхода: 14.02.07
Объем: 128 стр.
Переплет: мягкая обложка

           В учебном пособии по дисциплине «Статистика» изложены все основные те-мы ее разделов. Материал курса представлен в виде вопросов и ответов, что по-зволяет учащимся упорядочить свои знания и в известной степени сократить вре-мя освоения материала. Пособие соответствует действующей программе курса и предназначено для подготовки к экзаменам студентов экономических специальностей.

Деловые переговоры. Стратегия победы
А. Головина
тема: Бизнес-коммуникации
Срок выхода: 14.02.07
Объем: 192 стр.
Переплет: мягкая обложка

           Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры — это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за вами. Вы получите исчерпывающую информацию о том, как вести разумные переговоры и разрешать возникающие конфликты. Закрепить полученные знания помогут представленные в книге тесты и упражнения.

Основы менеджмента: Учебник для вузов
Под ред. А. Афоничкина
тема: Менеджмент
Срок выхода: 14.02.07
Объем: 528 стр.
Переплет: твердая обложка

           В учебнике рассматривается круг вопросов общего менеджмента организации, финансового и инвестиционного менеджмента, изучаемых студентами экономических специальностей. В нем изложены сущность, цель, функции, методы взаимодействия в организации, методологические системы и инструментарий, рассмотрены современные концепции управления организацией и соответствующими функциональными подсистемами, обоснование и выбор принятия управленческих решений в сфере управления организацией, финансовых и инвестиционных потоков, определено содержание основных механизмов эффективного управления организацией. Книга рассчитана на преподавателей, аспирантов и студентов экономических и технических вузов. Рекомендовано Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника по специальности «Менеджмент организаций».


Бестселлеры последней недели
  1. Как оценить человека за полчаса (+CD)
    Т. Жечко
    Объем: 160 стр.
    Переплет: мягкая обложка

               Объявить о наличии вакансии легко — найти нужного работника не так-то просто. А иногда претендентов так много, что вопрос, как правильно оценить человека, становится весьма актуальным. Да и времени на долгие собеседования может не быть. За 30 минут необходимо определить, подходит ли вам данный претендент. Как построить собеседование? Какие вопросы задавать и на что обратить особое внимание? Стоит ли все отпущенное время посвятить тестам? Автор книги делится с вами собственными наработками и на конкретных примерах демонстрирует принципы оценки претендента. Прилагаемый к книге компакт-диск позволит вам успешно применить описанные методы на практике и снабдит дополнительной профессиональной информацией и документацией.

  2. Секреты инвестирования в ПИФ автор(ы): Н. Солабуто
  3. Зарабатываем там, где раньше тратили. 100 рецептов экономии, нужных каждому автор(ы): М. Пастор
  4. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  5. 11 правил руководителя № 1 автор(ы): Николай Рысёв
  6. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  7. Пресс-релиз: правила составления. Готовые маркетинговые решения автор(ы): Д. Карпушин, С. Чикирова
  8. Реальные телефонные продажи. Как получить деньги от людей, которые вас ненавидят автор(ы): Н. Абельмас
  9. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  10. Эффективный тренинг продаж автор(ы): Б. Саркисян

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
30.01.2007 Основы менеджмента: Учебник для вузов

Отзывы читателей

Название книги: Налоги и налогообложение. Краткий курс. 4-е изд. Автор(ы): Е. Евстигнеев
Отзыв: Уже четвертое издание данного учебного пособия говорит о многом. Очевидно, книга популярна среди студентов и лиц, заинтересованных в налоговой тематике.
Имя посетителя: Наталья

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное