Здравствуйте, многоуважаемые читатели! Издательский дом «Питер» и фирма «1С» проводят всероссийскую акцию «"1С:Библиотека" — книги от разработчика».
С 1 по 28 февраля в крупнейших книжных магазинах России будет проходить акция «"1С:Библиотека" — книги от разработчика».
Каждый купивший одну из книг серии "1С:Библиотека" в магазине-участнике акции получает гарантированный подарок, участвует в розыгрыше и может стать обладателем ценных призов!
Счастливчики получат наборы аудиокниг по «1С», учебные версии «1С», годовую подписку на журнал «Бух.1С». Самого везучего покупателя ожидает суперприз — ноутбук с установленной базовой версией программы «1С:Бухгалтерия»!
Примите участие в акции! Вы получите не только самые актуальные знания, но и ценные призы!
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту.
Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.
Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов,
освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.
Объявить о наличии вакансии легко — найти нужного работника не так-то просто. А иногда претендентов так много, что вопрос, как правильно оценить человека, становится весьма актуальным. Да и времени на долгие собеседования может не быть.
За 30 минут необходимо определить, подходит ли вам данный претендент.
Как построить собеседование? Какие вопросы задавать и на что обратить особое внимание? Стоит ли все отпущенное время посвятить тестам? Автор книги делится с вами собственными наработками и на конкретных примерах демонстрирует принципы оценки претендента.
Прилагаемый к книге компакт-диск позволит вам успешно применить описанные методы на практике и снабдит дополнительной профессиональной информацией и документацией.
Эта книга написана для тех, кто решил расширить географию своего бизнеса и открыть (или приобрести) предприятие в Германии — стране, официально признанной лидером объединенной Европы. Также эта книга для тех, кто, уезжая из родной страны, раздумывает над вариантами своей занятости за границей. В издании дается подробная информация об организационно-правовых формах предприятий в Германии, процессе регистрации фирмы в этой стране, о налогах, видах обязательного и добровольного страхования и т. д. Вы найдете здесь
практические советы по организации бизнеса в Германии иностранцами, конкретные адреса и телефоны основных ведомств. Собственный бизнес позволяет в максимально короткие сроки интегрироваться в жизнь Германии, оставаясь свободным от ее условностей и стереотипов. Также книга будет полезна преподавателям и студентам экономических и юридических факультетов.
Зарплата тает прямо на глазах! Знакомая ситуация, не правда ли? Как это происходит, понять сложно, но результат всегда один — денег как не бывало…
Решить подобную проблему вам поможет эта книга. В ней вы найдете массу различных способов сберечь и приумножить свои «кровные». Из ста предложенных автором рецептов экономии всегда можно выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации.
А результат — вы зарабатываете как раз там, где раньше только тратили!
В книге в доступной форме излагаются вопросы, связанные с использованием компьютерных программ для расчетов смет в строительстве. В частности, в ней рассматриваются проблемы и задачи сметных расчетов, сравнительные характеристики сметных программ и вопросы, связанные с использованием сметно-аналитических комплексов для повышения эффективности управления строительных компаний.
Для непосредственного ознакомления с современными программами для сметных расчетов читатели могут ознакомиться с демоверсиями программных продуктов на прилагаемом СD-диске. В подборку включены следующие программы: «Бронн-Смета», «Сметный Калькулятор», «АРОС», «Гектор: Сметчик-строитель», «Гранд-Смета», «Смета-Багира», «Смета Плюс», «Турбо Сметчик», «DefSmeta», «SmetaWIZARD», «WinАВеРС3», «WinСмета», «WinDevis», «АВС», «А0», «Smeta.RU», «WinРИК».
Издание предназначено для широкого круга специалистов сметного дела и руководителей строительных организаций. Будет интересно как начинающим специалистам в качестве помощника при выборе подходящей программы, так и опытным сметчикам, желающим ознакомиться с новыми возможностями программно-аналитических комплексов.
Хотите «трудоустроить» свои сбережения? Думаете, куда и как вложить деньги, чтобы их приумножить? У вас в руках — руководство по работе с личными инвестициями. В нем описаны принципы управления личными финансами с углубленным рассмотрением темы накопления через паевые инвестиционные фонды (ПИФ). Книга поможет разобраться во всех финансовых решениях, необходимых для успешного инвестирования в ПИФ. Секреты, советы, ответы на базовые и «продвинутые» вопросы, глоссарий — она содержит только конкретную и нужную информацию.
Издание продолжает серию книг «Управляй своими деньгами», адресованных тем, кого интересуют вопросы личных финансов и, в частности, персональных инвестиций.