Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (221) от 2007-02-01. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Издательский дом «Питер» и фирма «1С» проводят всероссийскую акцию «"1С:Библиотека" — книги от разработчика».
С 1 по 28 февраля в крупнейших книжных магазинах России будет проходить акция «"1С:Библиотека" — книги от разработчика».
Каждый купивший одну из книг серии "1С:Библиотека" в магазине-участнике акции получает гарантированный подарок, участвует в розыгрыше и может стать обладателем ценных призов!
Счастливчики получат наборы аудиокниг по «1С», учебные версии «1С», годовую подписку на журнал «Бух.1С». Самого везучего покупателя ожидает суперприз — ноутбук с установленной базовой версией программы «1С:Бухгалтерия»!
Примите участие в акции! Вы получите не только самые актуальные знания, но и ценные призы!

Новинки последней недели

Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей
Э. дю Плесси
тема: Реклама
Срок выхода: 28.01.07
Объем: 272 стр.
Переплет: твердая обложка

           Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти — вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к научным исследованиям и опыту. Именно о них говорится в книге Эрика дю Плесси, специалиста глобальной исследовательской компании Millward Brown. Разработанные автором и его коллегами методики оценки и мониторинга рекламы и прочих элементов брендинга широко и успешно применяются по всему миру. Дополненные новейшими открытиями в области изучения воздействия рекламы на потребителей, они делают книгу и научно обоснованной, и полезной с точки зрения практики.

Пресс-релиз: правила составления. Готовые маркетинговые решения
Д. Карпушин, С. Чикирова
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 28.01.07
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Пресс-релиз — основа взаимодействия компании с окружающим миром, благодаря которой и выстраивается имидж предприятия. Какие бывают информационные поводы? Какова структура такого пресс-релиза, который охотно растиражируют средства массовой информации? Какие ошибки чаще всего совершаются при подготовке сообщений для журналистов? Книга содержит системные ответы на эти вопросы, практические рекомендации, позволяющие самостоятельно подготовить пресс-релиз, отвечающий запросам СМИ, а также тексты реальных пресс-релизов, освещающих наиболее распространенные информационные поводы. Издание предназначено для специалистов по связям с общественностью, сотрудников пресс-служб, рекламистов, маркетологов и репортеров.

Как оценить человека за полчаса (+CD)
Т. Жечко
тема: Управление персоналом
Срок выхода: 24.01.07
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Объявить о наличии вакансии легко — найти нужного работника не так-то просто. А иногда претендентов так много, что вопрос, как правильно оценить человека, становится весьма актуальным. Да и времени на долгие собеседования может не быть. За 30 минут необходимо определить, подходит ли вам данный претендент. Как построить собеседование? Какие вопросы задавать и на что обратить особое внимание? Стоит ли все отпущенное время посвятить тестам? Автор книги делится с вами собственными наработками и на конкретных примерах демонстрирует принципы оценки претендента. Прилагаемый к книге компакт-диск позволит вам успешно применить описанные методы на практике и снабдит дополнительной профессиональной информацией и документацией.

Всё о бизнесе в Германии
Н. фон Люксбург, Ю. Порядочнов
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 24.01.07
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга написана для тех, кто решил расширить географию своего бизнеса и открыть (или приобрести) предприятие в Германии — стране, официально признанной лидером объединенной Европы. Также эта книга для тех, кто, уезжая из родной страны, раздумывает над вариантами своей занятости за границей. В издании дается подробная информация об организационно-правовых формах предприятий в Германии, процессе регистрации фирмы в этой стране, о налогах, видах обязательного и добровольного страхования и т. д. Вы найдете здесь практические советы по организации бизнеса в Германии иностранцами, конкретные адреса и телефоны основных ведомств. Собственный бизнес позволяет в максимально короткие сроки интегрироваться в жизнь Германии, оставаясь свободным от ее условностей и стереотипов. Также книга будет полезна преподавателям и студентам экономических и юридических факультетов.

Зарабатываем там, где раньше тратили. 100 рецептов экономии, нужных каждому
М. Пастор
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 21.01.07
Объем: 144 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Зарплата тает прямо на глазах! Знакомая ситуация, не правда ли? Как это происходит, понять сложно, но результат всегда один — денег как не бывало… Решить подобную проблему вам поможет эта книга. В ней вы найдете массу различных способов сберечь и приумножить свои «кровные». Из ста предложенных автором рецептов экономии всегда можно выбрать наиболее подходящий для конкретной ситуации. А результат — вы зарабатываете как раз там, где раньше только тратили!

Сметные программы в строительстве (+CD)
В. Новиков
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 25.01.07
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка

           В книге в доступной форме излагаются вопросы, связанные с использованием компьютерных программ для расчетов смет в строительстве. В частности, в ней рассматриваются проблемы и задачи сметных расчетов, сравнительные характеристики сметных программ и вопросы, связанные с использованием сметно-аналитических комплексов для повышения эффективности управления строительных компаний. Для непосредственного ознакомления с современными программами для сметных расчетов читатели могут ознакомиться с демоверсиями программных продуктов на прилагаемом СD-диске. В подборку включены следующие программы: «Бронн-Смета», «Сметный Калькулятор», «АРОС», «Гектор: Сметчик-строитель», «Гранд-Смета», «Смета-Багира», «Смета Плюс», «Турбо Сметчик», «DefSmeta», «SmetaWIZARD», «WinАВеРС3», «WinСмета», «WinDevis», «АВС», «А0», «Smeta.RU», «WinРИК». Издание предназначено для широкого круга специалистов сметного дела и руководителей строительных организаций. Будет интересно как начинающим специалистам в качестве помощника при выборе подходящей программы, так и опытным сметчикам, желающим ознакомиться с новыми возможностями программно-аналитических комплексов.


Бестселлеры последней недели
  1. Секреты инвестирования в ПИФ
    Н. Солабуто
    Объем: 144 стр.
    Переплет: мягкая обложка

               Хотите «трудоустроить» свои сбережения? Думаете, куда и как вложить деньги, чтобы их приумножить? У вас в руках — руководство по работе с личными инвестициями. В нем описаны принципы управления личными финансами с углубленным рассмотрением темы накопления через паевые инвестиционные фонды (ПИФ). Книга поможет разобраться во всех финансовых решениях, необходимых для успешного инвестирования в ПИФ. Секреты, советы, ответы на базовые и «продвинутые» вопросы, глоссарий — она содержит только конкретную и нужную информацию. Издание продолжает серию книг «Управляй своими деньгами», адресованных тем, кого интересуют вопросы личных финансов и, в частности, персональных инвестиций.

  2. 11 правил руководителя № 1 автор(ы): Николай Рысёв
  3. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  4. Реальные телефонные продажи. Как получить деньги от людей, которые вас ненавидят автор(ы): Н. Абельмас
  5. Эффективный тренинг продаж автор(ы): Б. Саркисян
  6. Оперативное управление торговым персоналом автор(ы): Е. Казаринова
  7. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  8. Зарабатываем там, где раньше тратили. 100 рецептов экономии, нужных каждому автор(ы): М. Пастор
  9. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  10. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
23.01.2007 Банки и банковское дело: Учебник для вузов. 2-е изд.
19.01.2007 Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги
19.01.2007 Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд.
19.01.2007 Деловые переговоры. Стратегия победы
18.01.2007 Как заработать домохозяйке в свободное время
18.01.2007 Экономика труда. Краткий курс
18.01.2007 Статистика. Завтра экзамен

Отзывы читателей

Название книги: Продовольственный магазин с нуля. Что и как нужно делать, если вы задумали открыть гастроном Автор(ы): В. Кривчук
Отзыв: Уважаемый автор!!! Ваша книга «Магазин с нуля» мне очень помогла. Она поспособствовала открытию своего дела и сейчас является моей настольной книгой. Я очень благодарна Вам! Успехов!!!
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов Автор(ы): С. Сысоева
Отзыв: Огромное спасибо за такую обширную подборку образцов стандартов!
Имя посетителя: Алексей

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное