Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? На истекшей неделе вышло методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи. Эта книга - практическое дополнение к "Книге директора магазина. 2-е изд.".
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним
тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
В книге рассматриваются вопросы эффективного управления продажами товаров повседневного спроса и высокой оборачиваемости (fast moving consumer goods, FMCG) — продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии, косметики, сигарет и т. д. Автор, имеющий более чем 12-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях на различных должностях в области продаж FMCG, рассказывает о том, как правильно прогнозировать сбыт, разрабатывать стратегии продаж, создавать организационные структуры, эффективно работать
с торговым персоналом, и о других актуальных для сбытового подразделения вещах. Книга содержит готовый материал для использования на практике: примеры должностных инструкций, элементов коммерческой политики, аттестации персонала, программ обучения и т. д.
Издание предназначено руководителям отделов сбыта, менеджерам по продажам и всем, чья деятельность связана с реализацией товаров FMCG.
В предлагаемом издании освещена экономическая сущность, раскрыта правовая основа лизинга как особого вида предпринимательской деятельности. Приведены конкретные ситуации (кейсы), основанные на реальных примерах из практики российских лизинговых компаний.
Представлены различные методы расчета лизинговых платежей, рассмотрены особенности приобретения имущества посредством лизинга и обоснована эффективность лизинга по сравнению с другими способами приобретения основных средств. Описаны особенности, присущие международному лизингу.
Существенное внимание уделено вопросам организации бухгалтерского учета и налогообложения лизингодателя и лизингополучателя, выявлены проблемные аспекты налогообложения лизинговой деятельности.
Книга одинаково полезна как для студентов вузов и слушателей MBA, так и для менеджеров компаний — лизингодателей и лизингополучателей.
Что делать с ассортиментом? Как провести и интерпретировать АВС-анализ? Что дает использование XYZ-анализа? Какие запасы товаров на нашем складе оптимальны? Какая оборачиваемость является нормой? Как прогнозировать спрос? Можно ли все это использовать на практике? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с управлением и оптимизацией ассортимента и товарного запаса.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус «Библии» для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout&Partners.
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним
тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Название книги: Маркетинговые войныАвтор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
Отзыв: Просто суперская книга, когда и в России начнутся такие войны, нам, маркетологам, наконец-то станет интересней жить и работать....к тому времени уже ВОЕВАТЬ))))))))))
Имя посетителя:
Инара Ди
Название книги: Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатовАвтор(ы): К. Бакшт
Отзыв: ОТЛИЧНО. Рекомендую не только "продажным" людям, но и маркетологам. Как для общего развития, так и для применения отдельных моментов на практике.
Имя посетителя:
Павел