Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (198) от 2006-07-26. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? На истекшей неделе вышло методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи. Эта книга - практическое дополнение к "Книге директора магазина. 2-е изд.".

Новинки последней недели

Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
С. Сысоева
тема: Менеджмент
Срок выхода: 26.07.06
Объем: 144 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]

           Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом
С. Шпитонков
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 24.07.06
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 218 руб.
[Заказать]

           В книге рассматриваются вопросы эффективного управления продажами товаров повседневного спроса и высокой оборачиваемости (fast moving consumer goods, FMCG) — продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии, косметики, сигарет и т. д. Автор, имеющий более чем 12-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях на различных должностях в области продаж FMCG, рассказывает о том, как правильно прогнозировать сбыт, разрабатывать стратегии продаж, создавать организационные структуры, эффективно работать с торговым персоналом, и о других актуальных для сбытового подразделения вещах. Книга содержит готовый материал для использования на практике: примеры должностных инструкций, элементов коммерческой политики, аттестации персонала, программ обучения и т. д. Издание предназначено руководителям отделов сбыта, менеджерам по продажам и всем, чья деятельность связана с реализацией товаров FMCG.

Лизинг. 2-е изд., исправленное и дополненное
Н. Адамов, А. Тилов
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 26.07.06
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 104 руб.
[Заказать]

           В предлагаемом издании освещена экономическая сущность, раскрыта правовая основа лизинга как особого вида предпринимательской деятельности. Приведены конкретные ситуации (кейсы), основанные на реальных примерах из практики российских лизинговых компаний. Представлены различные методы расчета лизинговых платежей, рассмотрены особенности приобретения имущества посредством лизинга и обоснована эффективность лизинга по сравнению с другими способами приобретения основных средств. Описаны особенности, присущие международному лизингу. Существенное внимание уделено вопросам организации бухгалтерского учета и налогообложения лизингодателя и лизингополучателя, выявлены проблемные аспекты налогообложения лизинговой деятельности. Книга одинаково полезна как для студентов вузов и слушателей MBA, так и для менеджеров компаний — лизингодателей и лизингополучателей.

Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы
Е. Бузукова
тема: Менеджмент
Срок выхода: 26.07.06
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 158 руб.
[Заказать]

           Что делать с ассортиментом? Как провести и интерпретировать АВС-анализ? Что дает использование XYZ-анализа? Какие запасы товаров на нашем складе оптимальны? Какая оборачиваемость является нормой? Как прогнозировать спрос? Можно ли все это использовать на практике? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с управлением и оптимизацией ассортимента и товарного запаса. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

Позиционирование: битва за умы
Дж. Траут, Э. Райс
тема: Менеджмент
Срок выхода: 23.07.06
Объем: 272 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 173 руб.
[Заказать]

           Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус «Библии» для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей. Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout&Partners.


Бестселлеры последней недели
  1. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
    С. Сысоева
    Объем: 144 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 105 руб.
    [Заказать]

               Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  3. Книга директора по маркетингу автор(ы): Л. Иванов
  4. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): К. Бакшт
  5. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  6. Позиционирование: битва за умы автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  7. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  8. Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  9. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  10. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом автор(ы): С. Шпитонков

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
24.07.2006 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие
20.07.2006 Исследование социально-экономических и политических процессов: Практикум
20.07.2006 Налоги и налогообложение. Завтра экзамен. 2-е изд.
10.07.2006 Рынок ценных бумаг: тесты и задачи

Отзывы читателей

Название книги: Маркетинговые войны Автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
Отзыв: Просто суперская книга, когда и в России начнутся такие войны, нам, маркетологам, наконец-то станет интересней жить и работать....к тому времени уже ВОЕВАТЬ))))))))))
Имя посетителя: Инара Ди

Название книги: Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов Автор(ы): К. Бакшт
Отзыв: ОТЛИЧНО. Рекомендую не только "продажным" людям, но и маркетологам. Как для общего развития, так и для применения отдельных моментов на практике.
Имя посетителя: Павел

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное