Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Узнать все об эффективном управлении продажами товаров повседневного спроса и высокой оборачиваемости (продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии, косметики, сигарет) вы сможете из нашей новинки.
В книге рассматриваются вопросы эффективного управления продажами товаров повседневного спроса и высокой оборачиваемости (fast moving consumer goods, FMCG) — продуктов питания, средств личной гигиены, бытовой химии, косметики, сигарет и т. д. Автор, имеющий более чем 12-летний опыт работы в российских и зарубежных компаниях на различных должностях в области продаж FMCG, рассказывает о том, как правильно прогнозировать сбыт, разрабатывать стратегии продаж, создавать организационные структуры, эффективно работать
с торговым персоналом, и о других актуальных для сбытового подразделения вещах. Книга содержит готовый материал для использования на практике: примеры должностных инструкций, элементов коммерческой политики, аттестации персонала, программ обучения и т. д.
Издание предназначено руководителям отделов сбыта, менеджерам по продажам и всем, чья деятельность связана с реализацией товаров FMCG.
В предлагаемом издании освещена экономическая сущность, раскрыта правовая основа лизинга как особого вида предпринимательской деятельности. Приведены конкретные ситуации (кейсы), основанные на реальных примерах из практики российских лизинговых компаний.
Представлены различные методы расчета лизинговых платежей, рассмотрены особенности приобретения имущества посредством лизинга и обоснована эффективность лизинга по сравнению с другими способами приобретения основных средств. Описаны особенности, присущие международному лизингу.
Существенное внимание уделено вопросам организации бухгалтерского учета и налогообложения лизингодателя и лизингополучателя, выявлены проблемные аспекты налогообложения лизинговой деятельности.
Книга одинаково полезна как для студентов вузов и слушателей MBA, так и для менеджеров компаний — лизингодателей и лизингополучателей.
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня «Позиционирование» Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус «Библии» для специалистов по маркетингу, рекламе, для руководителей, знающих, что ключ к успеху в конкурентной борьбе — не самый лучший товар, а самая лучшая идея, которая закрепит этот товар в умах потребителей.
Настоящее издание дополнено комментариями авторов, в которых анализируются феноменальные успехи и грандиозные маркетинговые провалы двух последних десятилетий, а также примерами из практики маркетинга в России, написанными по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — российским представителем компании Trout&Partners.
Универсальных способов создания успешных карьер не существует. Но есть важные принципы, которые позволяют рассматривать карьеру как органичную часть человеческой жизни.
В данном курсе рассказывается о том, как, осознанно выстраивая свою карьеру, избежать опасности «проскочить» мимо своей судьбы, а также предлагаются практические упражнения для самостоятельного обучения и самосовершенствования.
Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к конкретному, предсказуемому измеряемому результату.
Используя огромное количество примеров, автор последовательно дает весь тот багаж теоретических знаний и практичесеких навыков, необходимых настоящему руководителю маркетинговой службы.
Структура книги содержит все темы, входящие в общий курс маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе.
В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать и тактические, и стратегические маркетинговые задачи.
Название книги: Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы: Учебное пособие. 2-е изд.Автор(ы): Н. Иванова, Е. Вайс, И. Кацюба, Р. Петухова
Отзыв: читаю налоги четыре года (пришла работать сразу после института). эта книга была второй книгой, которую я купила и ни разу не пожалела. меняются налоги и их величины, но общая концепция остается. рекомендую всем для систематизации или накопления знаний.
Имя посетителя:
Посетитель
Название книги: Библия торговлиАвтор(ы): Дж. Гитомер
Отзыв: То что надо. Прямые ответы на вопросы. Очень помогло и помогает. Если Ваши конкуренты уже используют эту книгу Вы безнадежно отстали. Советую всем.
Имя посетителя:
Andrew
Название книги: Организация маркетинговой службы с нуляАвтор(ы): П. Медведев
Отзыв: Не буду оригинален. Книга просто отличная. Лично я давно уже не читал книги именно неторопясь, хорошо обдумывая каждый почти каждый абзац и, как было уже сказано - "с карандащом в руке"... Читал долго, но надеюсь не зря. Может удастся что-то применить на практике, благо никаких супер замудрых советов автор не дал. Короче - читать рекомендуется не только начальникам о/маркетинга, но и подчиненным (плох тот солдат, который не хочет быть генералом)! :)
Имя посетителя:
Алексей Болтенков