Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (170) от 2005-11-30. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышла книга Николая Рысева "Активные продажи. 2-e издание". Автор, один из ведущих бизнес-тренеров в России, классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Подробно рассматриваются стратегии ведения переговоров.

Новинки последней недели

Практикум по рынку ценных бумаг
М. Янукян
тема: Финансы
Срок выхода: 28.11.2005
Объем: 192 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 104 руб.
[Заказать]

           Благодаря этому учебному пособию вы не только получите теоретические знания по рынку ценных бумаг, но и приобретете практические навыки, которые помогут в работе на фондовом рынке. В книге изложены основные теоретические положения, касающиеся вопросов функционирования рынка ценных бумаг, содержится большое количество задач и тестов. Пособие предназначно для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Финансы и кредит", а также будет полезно новичкам, которые интересуются механизмами работы рынка ценных бумаг.

Микроэкономика. Завтра экзамен. 7-е изд.
Г. Вечканов, Г. Вечканова
тема: Экономикс
Срок выхода: 25.11.2005
Объем: 288 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 83 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В седьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете ответы на основные вопросы курса «Микроэкономика», изучаемые студентами в рамках одноименного курса. Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы «Общая экономическая теория» и «Экономическая теория».

Макроэкономика. Завтра экзамен. 7-е изд.
Вечканов Г. С., Вечканова Г. Р.
тема: Экономикс
Срок выхода: 09.11.2005
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 84 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Седьмое издание книги известных отечественных авторов включает в себя основные вопросы курса «Макроэкономика», изучаемые студентами в рамках одноименного курса. Дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы «Общая экономическая теория» и «Экономическая теория».

Настольная книга офис-менеджера
О. Соколова
тема: Менеджмент
Срок выхода: 15.11.2005
Объем: 160 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 89 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Вы собираетесь стать офис-менеджером? Автор расскажет вам о том, как правильно составить резюме и как сделать так, чтобы оно не отправилось в корзину работодателя прежде, чем будет прочитано; как проходить тесты и интервью; об основных профессиональных качествах, проверяемых на собеседованиях, часто задаваемых вопросах. Вы — новоиспеченный офис-менеджер? Из этой книги вы узнаете об особенностях адаптации в новом офисе, о том, как создать и поддерживать систему работы офиса, как рассчитать необходимые запасы, что собой представляет финансовая отчетность. Особый вопрос — деловое общение. Как принять посетителей, отправить факс, письмо, посылку? Каковы правила фильтрации телефонных звонков и ведения телефонных переговоров? Как организовать поездку — забронировать и купить билет, оформить загранпаспорт? Основные правила делопроизводства изложены в отдельной главе. Читайте, учитесь, осваивайте — и да прибудет в ряды офис-менеджеров!

Налоги и налогообложение. Краткий курс. 2-е изд.
Е. Евстигнеев
тема: Финансы
Срок выхода: 10.11.2005
Объем: 288 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 96 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Во 2-м издании кратко и доходчиво изложен приведенный в соответствие с последними законодательными актами материал по темам, включенным в образовательные стандарты по дисциплине «Налоги и налогообложение». Рассматриваются также основы налогового менеджмента, пути и способы минимизации конкретных налогов, налоговые риски. Краткий курс предназначен для студентов вузов и может быть полезен всем приступающим к изучению теории и практики налогообложения.

Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов
А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 14.11.2005
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 158 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Предлагаемый учебник посвящен актуальным проблемам развития и становления связей с общественностью, а также их инструментарию. Связи с общественностью представляют собой длительную и последовательную работу, нацеленную на создание репутации. В издании рассматривается широкий спектр вопросов — от исторических до прикладных. Особое внимание уделяется исследовательскому процессу как первому этапу планирования успешной PR-кампании. Обсуждаются способы проведения эффективной пресс-конференции, дается оценка наиболее сложных моментов, которые могут возникать как в процессе подготовки мероприятия у PR-отдела, так и по ходу ее проведения — у журналистов. Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «связи с общественностью» и «реклама», а также будет полезна практикам, работающим в данной сфере.

Активные продажи. 2-е издание
Н. Рысев
тема: Менеджмент
Срок выхода: 22.11.2005
Объем: 416 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 188 руб.
[Заказать]

           Изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. В связи с этим автор книги Николай Рысёв, один из ведущих бизнес-тренеров в России, директор компании RECONT принял решение пересмотреть содержание своих суперпопулярных книг «Активные продажи. Как найти подход к клиенту» и «Активные продажи. Эффективные переговоры» и объединить их под одной обложкой. Вопросы, которые, прежде казалось, стоит задавать клиентам, сейчас выглядят как минимум заезженными, как максимум — нелепыми. В новом варианте книги автор классифицирует тактические способы воздействия на оппонента при переговорах с подробной проработкой 23 вариантов оказания влияния. Еще одна принципиально новая тема данной редакции — стратегии ведения переговоров. Это будет взгляд на продажи и переговоры сверху, с точки зрения всего процесса контакта с клиентом или партнером. И запомните одно волшебное правило: все начинается с того, насколько хорошо вы готовы к продажам.


Бестселлеры последней недели
  1. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов
    К. Бакшт
    Объем: 192 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 122 руб.
    [Заказать]

               Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж! Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.

  2. Школа продаж автор(ы): А. Деревицкий
  3. Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Н. Рысев
  4. Управление продажами. 2-е изд. автор(ы): В. Вертоградов
  5. Книга директора магазина автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  6. Настольная книга офис-менеджера автор(ы): О. Соколова
  7. Анатомия слухов: маркетинговые приемы автор(ы): Э. Розен
  8. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов автор(ы): А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов
  9. Налоги и налогообложение. Краткий курс. 2-е изд. автор(ы): Е. Евстигнеев
  10. Антиинтуитивный маркетинг автор(ы): К. Клэнси, П. Криг

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
28.11.2005 Баланс для начинающих. 2-е изд.
25.11.2005 Человек и его потребности: Учебное пособие
22.11.2005 Основы управления проектами
17.11.2005 Реклама. Краткий курс. 2-е изд.
10.11.2005 Практикум по рынку ценных бумаг

Отзывы читателей

Название книги: Бухгалтерский учет в строительстве. 2-е изд. Автор(ы): Н. Адамов
Отзыв: Посмотрев структуру, можно сделать вывод о том, что книга хорошая!
Имя посетителя: Посетитель

 

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное