Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (167) от 2005-11-09. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышли следующие книги: Г.Вечканов, Г.Вечканова "Микроэкономика. Завтра экзамен. 7-е изд.", Н.Каморджанова, И. Карташова "Бухгалтерский учет. Краткий курс. 5-е изд.", А. Панкрухин "Маркетинг территорий. 2-е изд." и А.Царев "Пехота маркетинговых войск".

Новинки последней недели

Микроэкономика. Завтра экзамен. 7-е изд.
Г. Вечканов, Г. Вечканова
тема: Экономикс
Срок выхода: 07.11.05
Объем: 288 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 83 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В седьмом издании книги известных отечественных авторов вы найдете ответы на основные вопросы курса «Микроэкономика», изучаемые студентами в рамках одноименного курса. Изложенные кратко и доходчиво, дополненные материалы будут полезны также всем, кто изучает предметы «Общая экономическая теория» и «Экономическая теория».

Бухгалтерский учет. Краткий курс. 5-е изд.
Н. Каморджанова, И. Карташова
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 07.11.05
Объем: 320 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 75 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии лаконично и последовательно изложены вопросы, связанные с организацией бухгалтерского учета, его основными понятиями и принципами, нормативными документами и формами отчетности. Все материалы пересмотрены и переработаны в соответствии с новым планом счетов. Книга будет полезна не только студентам высших учебных заведений и колледжей, но и тем, кто хочет самостоятельно изучать основы бухгалтерского учета.

Антиинтуитивный маркетинг
К. Клэнси, П. Криг
тема: Маркетинг
Срок выхода: 26.10.05
Объем: 432 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 270 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Почему проваливаются грамотно выстроенные маркетинговые программы? Почему реклама приносит незначительную или вообще отрицательную прибыль на вложенные в нее инвестиции? Почему кропотливо разработанные новые товары и услуги не приживаются на рынке? Авторов книги беспокоит непрекращающееся снижение эффективности работы компаний и их маркетинговых программ. Основываясь на собственном многолетнем опыте консультирования, всестороннего анализа работы крупнейших корпораций авторы находят причину крушения некогда успешных бизнесов и нежизнеспособности новых. Они убеждены, что решения, принятые исключительно на основе интуиции, редко приводят к хорошим результатам. Наоборот, залогом успеха в маркетинге является неинтуитивное мышление, олицетворение которого есть строгий анализ не вызывающих сомнения данных. Книга подробно, на примерах самых известных фирм, учит, как делать правильно, чтобы маркетинговые программы работали и вели фирму к росту и процветанию.

Анатомия слухов: маркетинговые приемы
Э. Розен
тема: Маркетинг
Срок выхода: 19.10.05
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 221 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга посвящена маркетинговым технологиям, с помощью которых можно управлять слухами и применять их в качестве инструмента коммуникаций. Такие стратегии используют любую благоприятную возможность для увеличения числа получателей информации до миллионов. Нестандартные приемы — сплетни, слухи, контролируемый конфликт, спланированная утечка информации — могут при минимальных вложениях не только привлечь внимание клиента к фирме, сделать ее имя узнаваемым, но и повысить уровень продаж и, соответственно, доходов в несколько раз.

Маркетинг территорий. 2-е изд.
А. Панкрухин
тема: Маркетинг
Срок выхода: 30.10.05
Объем: 416 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 330 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Что может сделать маркетинг для привлечения инвестиций в нашу страну? Как использовать преимущества и различия территорий, чтобы нашу Родину уважали, чтобы сюда приезжали иностранные туристы, чтобы с нами стремились «иметь дело» зарубежные бизнесмены и инвесторы, чтобы учиться, работать, жить в России было престижно. Это касается не только страны в целом, но и ее регионов, муниципальных образований, так называемых «локальных мест». В конечном счете успехи наших территорий выгодны каждому из нас. Об этом и рассказывается в предлагаемой вашему вниманию книге. Издание подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом по специальности «Государственное и муниципальное управление» и рекомендуется не только студентам, обучающимся по этой специальности, но и государственным служащим, и бизнесменам, заинтересованным в привлечении инвестиций. Выпускается при информационной поддержке Гильдии маркетологов и Российской асооциации маркетинга.

Пехота маркетинговых войск
А. Царев
тема: Реклама
Срок выхода: 30.10.05
Объем: 352 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 213 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга для тех кто тратит или зарабатывает деньги на consumer promotion. Первое подробное издание по российской практике стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Книга содержит много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но основной объем посвящен описанию технологий организации локальных и национальных акций. С чего начать планирование акции, как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции, когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с торговой сетью. В обширной части "Приложения" вы найдете готовые инструкции и документы для организации акции Consumer promotion разной сложности. Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, а сотрудникам btl-агентств.

Экономическая теория: Учебник для вузов. 2-е изд.
Л. Симкина
тема: Экономикс
Срок выхода: 19.10.05
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 177 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Второе издание учебника содержит полный курс экономической теории, изложенный в соответствии с образовательными стандартами второго поколения. Он включает пять разделов: введение в экономическую теорию, микроэкономика, макроэкономика, переходная экономика, история экономических учений. Цель данного издания состоит в оказании помощи в формировании современного экономического мировоззрения у студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника по специальности 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям).

Организация управленческого учета в строительстве
Н. Адамов, В. Чернышев
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 19.10.05
Объем: 192 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 96 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В предлагаемом издании разработаны рекомендации и предложения по созданию системы управленческого учета в строительстве. Существенное внимание уделено методологическим особенностям организации внутрихозяйственного контроля, подрядной строительной организации. Исследованы организационные основы управленческого учета в строительстве. Сформулирован концептуальный подход к построению управленческого учета. Изложена методология организации системы управленческого учета с учетом производственной и технологической специфики деятельности строительной организации. Книга предназначена для управленческого персонала разного уровня и финансово-учетных работников строительных организаций, а также для студентов вузов в качестве учебно-методического материала.

Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта. 2-е изд.
А. Куликов
тема: Финансы
Срок выхода: 26.10.05
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 230 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В основу книги положен многолетний опыт автора по торговле на рынке FOREX. Излагаются основы современного подхода к анализу рынка, управления капиталом, построения торговых систем и психологического поведения на бирже. Книга состоит из двух разделов: основная часть (общие современные концепции торговли на бирже) и приложения. В рамках основной части дается необходимая информация для составления первичного представления о работе на бирже. В приложениях собраны и систематизированы те знания, без которых не обходится не один профессионал биржевой игры. 2-е издание имеет ряд существенных отличий от первой книги. Главы дополнены новыми материалами, появились новые приложения. Изложен системный подход к вопросу инвестирования, отдельное место уделено Российскому фондовому рынку и легитимности сотрудничества с различными финансовыми институтами — как отечественными, так и западными. Данное издание предназначено для широкого круга читателей — как для людей, впервые пришедших на биржу (или только желающих познакомиться с этим видом бизнеса), так и для профессиональных участников торгов, в качестве справочного пособия.


Бестселлеры последней недели
  1. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов
    К. Бакшт
    Объем: 192 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 122 руб.
    [Заказать]

               Бизнес — это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила – Ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными технологиями и новейшими достижениями в области продаж! Автор этой книги как бизнес-консультант диагностировал десятки предприятий — от мелких частных фирм до солидных компаний, входящих в крупнейшие российские холдинги. Его опыт, полученный при построении десятков систем продаж в различных бизнесах, постепенно превратился в отработанную технологию, которая детально описана в этой книге.

  2. Анатомия слухов: маркетинговые приемы автор(ы): Э. Розен
  3. Книга директора магазина автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  4. Как привлечь инвестиции (+CD) автор(ы): И. Ушаков
  5. Антиинтуитивный маркетинг автор(ы): К. Клэнси, П. Криг
  6. Форекс для начинающих. Справочник биржевого спекулянта. 2-е изд. автор(ы): А. Куликов
  7. Школа продаж автор(ы): А. Деревицкий
  8. Консалтинговый бизнес автор(ы): Элейн Бейч
  9. Всё о счетах бухгалтерского учета автор(ы): Т. Беликова, Л. Минаева
  10. Управление продажами. 2-е изд. автор(ы): В. Вертоградов

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
31.10.2005 Налоги и налогообложение. Краткий курс. 2-е изд.
28.10.2005 Налоги и налогообложение: Учебник для вузов. 5-е изд.
27.10.2005 Настольная книга офис-менеджера
27.10.2005 Макроэкономика. Завтра экзамен. 7-е изд.
25.10.2005 Микроэкономика. Завтра экзамен. 7-е изд.

Отзывы читателей

Название книги: Основы налогообложения и налогового законодательства Автор(ы): Е. Евстигнеев, Н. Викторова, Г. Харченко
Отзыв: Доходчиво и вполне понятным языком.
Имя посетителя: Гурченко

Название книги: Экономика недвижимости: Учебник для вузов Автор(ы): А. Асаул
Отзыв: из всех просмотреных-эта самая отличная.
Имя посетителя: Катя

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное