Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышла книга "Комплексный финансовый анализ" Бочарова В.В., которая, несомненно, будет интересна специалистам финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций.
Новости Издательского дома "Питер"
Вниманию жителей Москвы!
В период с 11 по 18 июля московский склад издательства "Питер" переезжает, в связи с чем курьерская доставка будет работать с ограничениями.
Пожалуйста, планируйте сроки исполнения своих заказов или выбирайте
почтовую
доставку из Санкт-Петербурга
(доставка из Санкт-Петербурга в Москву занимает примерно 1 неделю).
Приносим извинения за временные неудобства.
Анкета для програмиста!
Мы хотим, чтобы наши книги были для вас полезны и увлекательны. Чтобы лучше понять Ваши читательские предпочтения, мы просим заполнить небольшую анкету, посвященную компьютерной литературе.
В книге раскрываются различные аспекты комплексного финансового анализа и оценки деятельности предприятия. Предлагается механизм оценки финансового состояния фирмы по данным бухгалтерской отчетности. Подробно освещается методика анализа с помощью показателей финансовой устойчивости, платежеспособности и ликвидности баланса хозяйствующего субъекта. Рассматриваются новые направления изучения финансовой деятельности предприятий: операционный анализ издержек, доходов и прибыли, проектный и портфельный анализ.
Книга предназначена для специалистов финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций, аспирантов и студентов экономических вузов и всех тех, кто интересуется проблемами финансово-аналитической и контрольной работы в российских компаниях.
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара?
Общение с клиентом — это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся. Книга бизнес-тренера Аси Барышевой «Как продать слона» поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой!
В предлагаемом учебном пособии рассмотрены теоретические аспекты основных категорий бухгалтерского учета, их применение и дальнейшее развитие в условиях рыночной экономики. Изложение всех тем сопровождается таблицами и рисунками, которые имеют самостоятельный характер. Цифровые данные, приведенные в таблицах, являются условными. Каждая глава заканчивается контрольными вопросами. В приложениях к учебному пособию приведены решения задач по темам: «Принципы учета основных процессов деятельности» и «Техника и формы
бухгалтерского учета».
Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения по специальности 060500 «Бухгалтерский учет и аудит».
Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, — не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию — практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать
ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.
Планирование, организация, мотивация и контроль — основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность?
Эта книга, написанная специалистами информационного проекта "Супер-Розница", представляет собой обобщенный практический опыт, сборник инструментов и технологий, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками различных розничных компаний. Здесь вы найдете практические рекомендации по маркетингу, ценообразованию, управлению ассортиментом, основам мерчандайзинга, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Вся информация изложена предельно четко и кратко, с акцентом на
практическое применение.
Книга будет интересна владельцам небольших магазинов, только что начавшим работать на розничном рынке, директорам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам розничных компаний, которым в целом интересен этот вид бизнеса.