Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (148) от 2005-07-06. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"


Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышла книга, которую можно смело назвать настоящим подарком менеджерам по рекламе. Исходя из реалий российской действительности, автор этой книги, рекламист с десятилетним стажем, делится опытом, дает ценные советы, анализирует различные виды рекламы.

"На первый взгляд все просто. Вы добросовестно исполняете свои обязанности: относите макеты в редакции газет, размещаете заказы на изготовление визиток, кабинетных табличек и прочей жизненно важной дребедени.
А главное - регулярно составляете планы рекламной компании родного предприятия на месяц, квартал, год. После чего, согласовав сей секретный документ с любимым шефом, воплощаете идеи в жизнь.
Так?
В том-то и дело, что не так! И не надо размахивать перед моим носом толстенными томами, где ушлые буржуины черным по белому написали: невозможно проводить рекламную компанию фирмы без четкого плана и рекламного бюджета...
Невозможно, говорите? А в какой стране мы с вами живем, забыли? У нас свой путь, и в рекламе - тоже."
Яненко Я.В.
"Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать"


Новости Издательского дома "Питер"

  • Вниманию жителей Москвы!
    В период с 11 по 18 июля московский склад издательства "Питер" переезжает, в связи с чем курьерская доставка будет работать с ограничениями. Пожалуйста, планируйте сроки исполнения своих заказов или выбирайте почтовую доставку из Санкт-Петербурга (доставка из Санкт-Петербурга в Москву занимает примерно 1 неделю).
    Приносим извинения за временные неудобства.


  • Внимание!
    Только до 20 июля со значительной скидкой можно приобрести книги по биржевому делу (проект "Школа валютного трейдера"), а также книгу "Форекс для начинающих".
    Спешите!

  • Анкета для програмиста!
    Мы хотим, чтобы наши книги были для вас полезны и увлекательны. Чтобы лучше понять Ваши читательские предпочтения, мы просим заполнить небольшую анкету, посвященную компьютерной литературе.

Новинки последней недели

Паевые фонды: современный подход к управлению деньгами
М. Капитан, Д. Барановский
тема: Финансы
Срок выхода: 30.06.2005
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Популярность паевых фондов растет в нашей стране небывалыми темпами. Пожалуй, это самый привлекательный инструмент для сбережения и накопления. Пайщики фонда получают инвестиционный доход от вложения их средств управляющими в акции крупнейших компаний России или недвижимость. С помощью паевых фондов вы сможете: - выгодно разместить временно свободные средства; - накопить на покупку квартиры или образование детей; - откладывать средства на пенсию; - защитить сбережения от инфляции; - создать капитал и стать богаче. Даже если вы пока не богаты и плохо разбираетесь в финансовых рынках, вы все равно сможете эффективно вкладывать свой капитал и зарабатывать на инвестициях в паевые фонды. Как? Читайте в книге. В ней есть все, что вам необходимо знать для успешного инвестирования в российские паевые фонды.

Как продать слона. 3-е изд.
А. Барышева
тема: Маркетинг
Срок выхода: 22.06.2005
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 120 руб.
[Заказать]

           Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение с клиентом — это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к достижению поставленных целей. Удачливыми продавцами не рождаются, ими становятся. Книга бизнес-тренера Аси Барышевой «Как продать слона» поможет вам овладеть основными принципами, механизмами и техниками заключения сделки. Вы узнаете, как выбрать верную тактику общения с клиентом на каждом этапе заключения сделки и научитесь продавать «слона» с максимальной для вас выгодой!

Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать
Я. Яненко
тема: Реклама
Срок выхода: 06.07.2005
Объем: 224 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 110 руб.
[Заказать]

           Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении десятка страниц вас начало клонить в сон, — не вы первый, не вы последний. Однако за чтением этой книги вы вряд ли уснете. Здесь нет места скучному теоретизированию — практика, практика и еще раз практика! Умения придут с опытом, сейчас же для вас важно не делать ошибок, чему и научит вас предлагаемая книга, написанная человеком, проработавшим десять с лишним лет в рекламном агентстве.


Бестселлеры последней недели
  1. Книга директора магазина
    Под ред. С. Сысоевой
    Объем: 384 стр.
    Переплет: твердая обложка
    Цена: 203 руб.
    [Заказать]

               Планирование, организация, мотивация и контроль — основные функции управления. Это скажет любой учебник по менеджменту. Но что значит быть хорошим директором магазина? Что определяет его профессиональную компетентность? Эта книга, написанная специалистами информационного проекта "Супер-Розница", представляет собой обобщенный практический опыт, сборник инструментов и технологий, которые были рекомендованы и успешно применены руководителями и сотрудниками различных розничных компаний. Здесь вы найдете практические рекомендации по маркетингу, ценообразованию, управлению ассортиментом, основам мерчандайзинга, управлению персоналом и принципам работы с покупателем. Вся информация изложена предельно четко и кратко, с акцентом на практическое применение. Книга будет интересна владельцам небольших магазинов, только что начавшим работать на розничном рынке, директорам отдельно стоящих или сетевых магазинов, а также студентам и стажерам розничных компаний, которым в целом интересен этот вид бизнеса.

  2. Организация маркетинговой службы с нуля автор(ы): П. Медведев
  3. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  4. Требуется харизматичный руководитель: в поисках эффективной системы управления автор(ы): А. Калабин
  5. Всё о заработной плате и кадрах автор(ы): Т. Беликова, Л. Минаева
  6. Бюджетирование: шаг за шагом автор(ы): Е. Добровольский, Б. Карабанов, П. Боровков, Е. Глухов и др.
  7. Искусство "боевого говоруна" автор(ы): А. Деревицкий
  8. Трейдинг — ваш путь к финансовой свободе автор(ы): В. Тарп
  9. Книга мерчандайзера автор(ы): В. Снегирева
  10. Как продать слона. 3-е изд. автор(ы): А. Барышева

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
22.06.2005 Теория бухгалтерского учета
15.06.2005 Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделать

Отзывы читателей

Название книги: Лизинг Автор(ы): Н. Адамов, А. Тилов
Отзыв: Доступна во всех отношениях!!! Спасибо Вам!
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Организация времени Автор(ы): Архангельский Г. А.
Отзыв: Я изначально психолог, потом менеджер, сейчас пишу небольшие тренинги, связанные с вопросами управления. Их тематика формируется, в основном, из потребностей бизнеса моих знакомых. И я благодарна Глебу за то, что книга наша,не переводная, за то, что сделана на реальном материале, за профессиональный подход в достаточно разработанной теме. Много нового, интересного и нужного.
Имя посетителя: Светлана

Название книги: Оценка экономической эффективности инвестиций Автор(ы): Царев В. В.
Отзыв: Прекрасная книга. Очень хочел бы есть такую книгу. Подскажите мне пожалуйста как приобретать эту книгу если я сейчась живу во Ханое (Вьетнам) Благодарю Вас за информации
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие. 2-е изд. Автор(ы): Н. Каморджанова, И. Карташова
Отзыв: Книга отличная. Ответов на тесты не хватает помойму. Было бы интересно для самоконтроля.
Имя посетителя: Бывший студент

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное