Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (118) от 2004-10-15. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
У нас хорошие новости для студентов - в рамках акции по поддержке студенчества приглашаем в наш фирменный магазин в Санкт-Петербурге за скидкой - ее дадут вам по предъявлению студенческого билета. Акция продлится до конца года.
 
А в сети мы разыгрываем книги-подарки среди покупателей, пополнивших свою библиотеку экономической литературой с помощью нашего интернет-магазина в сентябре. Господа призеры, не забудьте ответить на письма и выбрать книги из предложенного вам списка.

Новинки последней недели

Английский язык для экономистов: Учебник для вузов
Под ред. Е. Малюга
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 11.10.04
Объем: 304 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 135 руб.

           Учебник рассчитан на студентов экономических вузов, прошедших базовый курс английского языка. Благодаря знаниям и навыкам, приобретенным с помощью этого учебника, студенты смогут легко ориентироваться в значительных потоках экономической информации. Особое внимание авторы уделяют практике ведения дискуссии, овладению навыками написания и представления докладов по различным экономическим темам. Допущен Министерством образования и науки Российской Федерации для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям


Бестселлеры последней недели
Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда
Дэвид Д'Алессандро
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 144 руб.

           "Карьерные войны" - продолжение первого бестселлера Дэвида Д'Алессандро, книги "Войны брендов". О продвижении марок товаров написано много, о создании и сохранении личного бренда - почти ничего. Автор демонстрирует, от чего действительно зависит продвижение вверх по карьерной лестнице. Трудолюбие и исполнительность - это необходимый, но не достаточный минимум. Репутация и определенные навыки - вот что выгодно отличает одних и "топит" других. Д. Д'Алессандро на многочисленных положительных и отрицательных примерах показывает, как создать персональный бренд и как защищать его от нападок недоброжелателей, от равнодушия начальства и от собственных худших побуждений. "Карьерные войны" - книга для целеустремленных людей, находящихся на любой ступени организационной иерархии или только мечтающих о карьере.

А также:

  • Партизанская война с работодателем автор(ы): А. Деревицкий
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  • Секреты мотивации продавцов автор(ы): В. Смирнова
  • Как приобрести квартиру автор(ы): И. Наумова, Я. Михаленко, М. Рогожин, Е. Чипуренко
  • Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов автор(ы): К. Иванова
  • Продажи: ошибки не обязательны! автор(ы): Дж. Гитомер, Р. Земке
  • Секреты ведущих ИТ-директоров автор(ы):
  • Фундаментальный анализ финансовых рынков автор(ы): Л. Колмыкова
  • Торговая система трейдера: фактор успеха автор(ы): В. Сафин

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    11.10.2004 Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям
    07.10.2004 Стратегическая гибкость
    05.10.2004 Основы экономики страховой организации по рисковым видам страхования: Учебник для вузов
    04.10.2004 Игорный бизнес
    01.10.2004 Антикризисное управление персоналом организации: Учебное пособие
    28.09.2004 Прикладной экономический анализ
    28.09.2004 Финансовый учет: Краткий курс
    28.09.2004 Рынок ценных бумаг

    Отзывы читателей

    Название книги: Основы внешнеэкономической деятельности в РФ. 2-е изд. Автор(ы): Н. Диденко
    Отзыв: очень интересная и полезная книга, как для студентов экономических специальностей, так и для работников экономической сферы. Рекомендую для общего развития, написания курсовых и сдачи экзаменов обучающимся по специальности "Мировая Экономика".
    Имя посетителя: Yб0}|{ЭstV0

    Название книги: Франт-офис и бэк-офис бренда Автор(ы): В. Балашов
    Отзыв: Написанная высокопрофессионально, легким, я бы даже сказал изящным языком, ярко иллюстрированная примерами (в т.ч. из личного опыта автора) книга несет мощный заряд положительных эмоций и энергии. Замечательная вещь!
    Имя посетителя: Дмитрий Забелло

    Название книги: Основы управленческого учета Автор(ы): Н. Адамов, Т. Рогуленко, Г. Амучиева
    Отзыв: Книга отличного качества. Это понятно, она ведь написана преподавателями Академии управления. Хотя, они могли бы написать что-то более продвинутое в этом плане. Данная книга для новичнов и студентов, то, что надо!
    Имя посетителя: Василий

    Название книги: Волшебная лампа бизнесмена Автор(ы): Траут Дж.
    Отзыв: За оригинальность - 5 баллов. Только что вернул сотрудник - море положительных эмоций после прочтения.
    Имя посетителя: Роман Анатольевич Семченко

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться

    В избранное