Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru

# (117) от 2004-10-07. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Поздравляем учителей и их учеников с замечательным праздником - Днем Учителя. И пусть он уже прошел - это не повод, чтобы отказаться от возможности в очередной раз поблагодарить учителей за их великий труд.
 
Сегодня мы как раз можем представить ряд новых учебников, а качестве подарка предлагаем заглянуть на эту страницу.

Новинки последней недели

Фундаментальный анализ финансовых рынков
Колмыкова Л.И
тема: Финансы
Срок выхода: 20.09.2004
Объем: 288 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 80 руб.
Cодержание |Отрывок из книги

           В ваших руках - очередная книга из цикла <Школа валютных трейдеров>. Эта книга расскажет о том, как ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, анализируя выходящие экономические и политические новости и сопоставляя их с ожиданиями участников финансовых, в том числе валютных рынков. В книге описываются основные индикаторы экономической статистики, инструменты валютной политики центральных банков и характер их влияния на валютные курсы. Также раскрывается психологическая природа реакции валютного рынка на экономические новости. Эта книга, как и другие книги цикла, является учебным изданием и предназначена для студентов Международной Академии Биржевой Торговли <ФОРЕКС КЛУБ>, а также для всех, кто желает освоить профессию валютного трейдера.

Экономическая оценка инвестиций: Учебное пособие
М. Ример, А. Касатов, Н. Матиенко
тема: Инновации и инвестиции
Срок выхода: 20.09.2004
Объем: 480 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 203 руб.

           В данном учебном пособии экономическая оценка инвестиций рассматривается с позиции определения соответствия технических, организационных, маркетинговых, финансовых и других решений, заложенных в проекте, целям и экономическим интересам инвестора. Используемый понятийный аппарат и излагаемые методы определения экономической эффективности соответствуют международным стандартам и учитывают современные условия отечественной бизнес-среды. Основные принципы оценки эффективности, изложенные в пособии, корреспондируются с требованиями второй редакции методических указаний по расчету эффективности инвестиционных проектов, имеющих статус официальных. Учебное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также специалистов предприятий и организаций, занимающихся вопросами развития инвестиционной деятельности.

Практикум по микроэкономике
А. Селищев
тема: Экономикс
Срок выхода: 27.09.2004
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 92 руб.

           Данный практикум составлен специально для учебника "микроэкономика" Селищева А. С., но может также использоваться при изучении предмета, содержание которых соответствует Госстандарту. Разобрав тесты и задачи практикума, учащийся свободно и на высоком уровне овладееттеоретическими основами предмета. Рекомендуется для семинарских занятий и для индивидуальной работы студентам экономических вузов и преподавателям.

Инновационный менеджмент: Учебное пособие
О. Хотяшева
тема: Менеджмент
Срок выхода: 30.09.2004
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 143 руб.

           Учебное пособие представляет концепцию управления инновационной деятельностью фирм на современном этапе. Принципиальным моментом является расширенное видение инновационных процессов, охватывающих все области управления компанией. Отдельно выделена специфическая сфера управления инновационной деятельностью - инновационный маркетинг. Особое внимание уделено таким проблемным аспектам инновационного менеджмента, как оценка эффективности инноваций и социальные факторы. Раздел "Практикум" содержит примеры инновационной деятельности отечественных и западных фирм, материалы, показывающие специфику инновационной политики крупных западных высокотехнологичных компаний. В приложениях помещены основные схемы и тезисы по курсу <Инновационный менеджмент>, обеспечивающие наглядность изложения материала. Допущено Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 061000 "Государственное и муниципальное управление", 061100 "Менеджмент организации".

Мировая экономика: Учебное пособие
И. Родионова
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 27.09.2004
Объем: 496 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 165 руб.

           В учебном пособии рассмотрена глобальная система промышленности мира как важнейшая составная часть мирового хозяйства, представлены не только пространственные процессы развития и реструктуризации индустриального сектора мировой экономики в целом, но дана развернутая характеристика многих производств ведущих отраслей. Автор убедительно показала, что формирование мировой экономики происходит на фоне острейших противоречий между объективными и субъективными факторами развития международного разделения труда. Все явления и процессы рассмотрены в динамике с 1950 гг. по настоящее время. Книга предназначена для студентов, обучающимся по экономическим специальностям. Материалы пособия также будут полезны студентам географических факультетов университетов и практикам.

Основы бухгалтерского учета
Н. Адамов, Т. Рогуленко, Н. Александрова и др.
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 28.09.2004
Объем: 256 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 105 руб.

           Настоящее издание подготовлено сотрудниками кафедры бухгалтерского учета и аудита Государственного университета управления (ГУУ) - ведущего вуза России в области менеджмента. Авторы имеют многолетний опыт преподавания дисциплин <Теория бухгалтерского учета>, <Бухгалтерский финансовый учет> и <Бухгалтерский управленческий учет>. Главной целью данной работы является совершенствование и дополнение материала, необходимого для изучения основ организации бухгалтерского учета. Книга предназначена для бухгалтеров и аудиторов, а также, несомненно, будет очень полезна студентам экономических вузов.

Как приобрести квартиру
И. Наумова, Я. Михаленко, М. Рогожин, Е. Чипуренко
тема: Финансы
Срок выхода: 27.09.2004
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 59 руб.

           Книга рассказывает как о <традиционных> сделках с недвижимостью: купле-продаже, обмене и ставшей почти привычной приватизации, так и о сравнительно новом способе решения <квартирного вопроса> - жилищной ипотеке. Представлены сведения о правовых гарантиях, делающих участие в программе ипотечного жилищного кредитования юридически безопасным, конкретные расчеты, позволяющие безошибочно определить размер и срок требуемого ипотечного кредита, перечень документов, необходимых для заключения типового договора об ипотеке. Отдельно рассмотрены вопросы, связанные с дарением и получением жилья в наследство. Подробно проанализированы возможности применения имущественных вычетов - льгот по налогу на доходы физических лиц, связанных с приобретением жилья.

Основы управленческого учета
Н. Адамов, Т. Рогуленко, Г. Амучиева
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 28.09.2004
Объем: 112 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 48 руб.

           Понятие <управленческий учет> имеет различные толкования, однако основным предназначением управленческого учета хозяйствующего субъекта, по мнению подавляющего большинства специалистов, является обеспечение процесса управления информацией, необходимой для подготовки, обоснования и принятия качественных решений. Книга предназначена как студентам высших учебных заведений, так и менеджменту хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм, а также для самостоятельного изучения основ организации управленческого учета.

Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд.
Х. Анн, Г. Багиев, В. Тарасевич
тема: Маркетинг
Срок выхода: 30.09.2004
Объем: 736 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 315 руб.
Cодержание |Отрывок из книги

           В настоящем учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга, как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынках. При этом особое внимание уделяется роли брэндов и управления ими как средства повышения эффективности взаимодействия в потребителями. Проводятся основы организации международного маркетинга, задачи, ситуации и терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов совместно с вузами-партнерами России, Германии и Финляндии. Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Коммерция" и "Логистика", может быть полезен аспирантам, маркетологам и менеджерам предприятий и государственных организаций. Пожелания и предложения по учебнику просьба направлять авторам по адресу: 191023, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 21, Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, кафедра маркетинга.

Система муниципального управления: Учебник для вузов
В. Зотов
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 19.09.2004
Объем: 496 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 225 руб.

           Учебник дает системное представление о муниципальном управлении как научной дисциплине и области практической деятельности. Авторами изложены основы местного самоуправления, методология, принципы, технологии муниципального управления и их применение в отдельных сферах муниципальной деятельности. Без сомнений, эта научная дисциплина является одной из самых молодых в отечественной науке. Впервые авторским коллективом, в составе которого - преподаватели, ученые и практики из 8 регионов России, предпринята попытка создания базового учебника по специальности 061000 <Государственное и муниципальное управление>. Учебник может быть использован для ряда смежных специальностей, в системе дополнительного профессионального образования, повышения квалификации и переподготовки государственных и муниципальных служащих.


Бестселлеры последней недели
Карьерные войны. 10 правил построения успешного личного бренда
Дэвид Д\'Алессандро
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 144 руб.
[Заказать]

           "Карьерные войны" - продолжение первого бестселлера Дэвида Д'Алессандро, книги "Войны брендов". О продвижении марок товаров написано много, о создании и сохранении личного бренда - почти ничего. Автор демонстрирует, от чего действительно зависит продвижение вверх по карьерной лестнице. Трудолюбие и исполнительность - это необходимый, но не достаточный минимум. Репутация и определенные навыки - вот что выгодно отличает одних и "топит" других. Д. Д'Алессандро на многочисленных положительных и отрицательных примерах показывает, как создать персональный бренд и как защищать его от нападок недоброжелателей, от равнодушия начальства и от собственных худших побуждений. "Карьерные войны" - книга для целеустремленных людей, находящихся на любой ступени организационной иерархии или только мечтающих о карьере.

А также:

  • Партизанская война с работодателем автор(ы): А. Деревицкий
  • Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие автор(ы): А. Хорошилов, С. Селетков
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  • Секреты ведущих ИТ-директоров автор(ы):
  • Бренд-помощь автор(ы): Б. Ванэкен
  • Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов автор(ы): К. Иванова
  • Торговая система трейдера: фактор успеха автор(ы): В. Сафин
  • Бренд-билдинг автор(ы): С. Дэвис, М. Данн
  • Современные бизнес-коммуникации автор(ы): Спивак В. А.

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    28.09.2004 Прикладной экономический анализ
    28.09.2004 Финансовый учет: Краткий курс
    28.09.2004 Рынок ценных бумаг
    22.09.2004 Экономикс: Учебник для вузов. 5-е изд.

    Отзывы читателей

    Название книги: Корпоративная культура Автор(ы): Спивак В. А.
    Отзыв: Именно такую книгу ищу уже довольно долго!
    Имя посетителя: Посетитель

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.book.piter
    Отписаться

    В избранное