Если вам требуется что-либо продать, то новинка этой недели издана специально для вас.
Если вам необходимо обучить кого-то что-то продавать - тем более. Представляем очередную книгу по
маркетингу.
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое <язык выгоды>? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.
Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя.
Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы сможете добиться лидирующей позиции в своем районе, в своем регионе, на своем рынке, в своей отрасли, и все за счет лучшего сервиса.
Книга предназначена для предпринимателей, менеджеров, работников сервисных служб - для всех, кто вступает в контакт с покупателями.
Название книги: Организация времениАвтор(ы): Архангельский Г. А.
Отзыв: Для начала хотелось бы поблагодарить автора за труд, а также за то, что он подарил нам первую непереводную книгу по тайм-менеджменту. С первого взгляда видно, что материалы книги построены на реальном опыте автора (что методики проверены как минимум им самим), и сообщества тайм-менеджеров. Если говорить о содержании книги более подробно, то можно сказать, что книга построена очень логично - прямо так, как происходит процесс принятия решения. Таким образом, когда я дочитывал последний большой раздел книги я утвердился во мнении о том, что нужно работать над собой. Более того, увидел конкретные методы повысить свою результативность. Возможно, я слышал о них и раньше, но в книге они даны структурировано и в купе с хорошим мотивирующим зарядом опыта внедрения. Это очень ценно. Рекомендую всем прочитать этот замечательный труд. Минимум, что вы можете получить - мотивацию к работе
в направлении повышения личной эффективности. Максимум - найти полезные методики, придумать свои - быть счастливым. Спасибо Глебу Алексеевичу за книгу. Желаю удачи, и с нетерпением жду следующих трудов! Михаил Алексеев, менеджер по работе с персоналом.
Имя посетителя:
Михаил Алексеев