Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (92) от 2004-01-29. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Если вам требуется что-либо продать, то новинка этой недели издана специально для вас. Если вам необходимо обучить кого-то что-то продавать - тем более. Представляем очередную книгу по маркетингу.

Новинки последней недели

Мастерство продажи
М. Завадский
тема: Маркетинг
Срок выхода: 23.01.04
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 128 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое <язык выгоды>? Об этом и о многом другом вы узнаете, прочитав эту книгу.


Бестселлеры последней недели
Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все
Дж. Гитомер
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 120 руб.
[Заказать]

           Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя.
Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы сможете добиться лидирующей позиции в своем районе, в своем регионе, на своем рынке, в своей отрасли, и все за счет лучшего сервиса.
Книга предназначена для предпринимателей, менеджеров, работников сервисных служб - для всех, кто вступает в контакт с покупателями.

А также:

  • Excel для экономистов и менеджеров автор(ы): А. Дубина, С. Орлова, И. Шубина, А. Хромов
  • Управление командой: как заставить других делать то, что вам нужно автор(ы): Дж. Льюис
  • Рекламное медиа-планирование, 6-е изд. автор(ы): Сиссорс Дж., Бэрон Р.
  • Креативные стратегии в рекламе автор(ы): А. Джулер, Б. Дрюниани
  • Организация времени автор(ы): Архангельский Г. А.
  • Структура в кулаке: создание эффективной организации автор(ы): Г. Минцберг
  • Маркетинг на 100% автор(ы): Манн И.
  • Играть на бирже просто?! автор(ы): В. Таран
  • Управление производством на базе стандарта MRP II автор(ы): Д. Гаврилов

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    24.01.2004 Товароведение и экспертиза кондитерских товаров
    24.01.2004 Арбитражная практика по налоговым спорам
    24.01.2004 Экономика и организация безопасности хозяйствующих субъектов. 2-е изд.
    23.01.2004 Маркетинг: новые технологии в России, 2-е изд.
    22.01.2004 Ценообразование и сметное дело в строительстве
    19.01.2004 Финансовая отчетность предприятия
    15.01.2004 Государственный финансовый контроль: Учебник для вузов

    Отзывы читателей

    Название книги: Организация времени Автор(ы): Архангельский Г. А.
    Отзыв: Для начала хотелось бы поблагодарить автора за труд, а также за то, что он подарил нам первую непереводную книгу по тайм-менеджменту. С первого взгляда видно, что материалы книги построены на реальном опыте автора (что методики проверены как минимум им самим), и сообщества тайм-менеджеров. Если говорить о содержании книги более подробно, то можно сказать, что книга построена очень логично - прямо так, как происходит процесс принятия решения. Таким образом, когда я дочитывал последний большой раздел книги я утвердился во мнении о том, что нужно работать над собой. Более того, увидел конкретные методы повысить свою результативность. Возможно, я слышал о них и раньше, но в книге они даны структурировано и в купе с хорошим мотивирующим зарядом опыта внедрения. Это очень ценно. Рекомендую всем прочитать этот замечательный труд. Минимум, что вы можете получить - мотивацию к работе в направлении повышения личной эффективности. Максимум - найти полезные методики, придумать свои - быть счастливым. Спасибо Глебу Алексеевичу за книгу. Желаю удачи, и с нетерпением жду следующих трудов! Михаил Алексеев, менеджер по работе с персоналом.
    Имя посетителя: Михаил Алексеев

    Название книги: Удовлетворение покупателя - ничто, покупательская лояльность - все Автор(ы): Дж. Гитомер
    Отзыв: Рекомендую.
    Имя посетителя: Игорь Манн

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 103-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2004 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное