Праздники закончились - это печально, но за время повсеместного празднования вышло много новых книг,
а это не может не радовать. С ними-то мы вас сейчас и познакомим.
Да, кстати, рады сообщить, что акция Купи со скидкой - получи подарок
продолжается. Напомним, что в магазине на www.piter.com действуют
специальные условия продажи комплектов
- тематических наборов книг, продающихся с 15% скидкой от совокупной цены их составляющих.
Покупатель любого из полусотни комплектов книг становится участником
беспроигрышной лотереи. Приз достанется каждому, а каким именно он будет, вы
узнаете после того, как совершите покупку.
Итак, выдача подарков сделавшим выгодную покупку продолжается до конца января!
В книге изложены основы организации труда рабочих, методы нормирования рабочего времени и времени использования машин, формы и системы оплаты труда в строительстве в современных условиях. Даны соответствующие примеры расчета норм времени, производительности труда и заработной платы рабочих. Освещены тенденции развития вопросов труда и заработной платы в условиях рынка. Показан зарубежный опыт мотивации и оплаты труда. Работа заканчивается вопросами эффективности труда и качества жизни.
Предназначена для студентов, преподавателей, слушателей факультетов повышения квалификации, практических работников и предпринимателей в сфере строительства.
Налоговое планирование Автор(ы): Вылкова Е. С., Романовский М. В.
тема: Финансы
Срок выхода: 06.01.04
Объем: 640 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 240 руб. [Заказать]
Данный учебник является первым отечественным учебником, всесторонне освещающем вопросы теории и практики налогового планирования с учетом самых последних изменений в российском и международном законодательстве. В книге изложены теоретические основы налогового планирования, рассмотрены международные аспекты налогового планирования, сформированы основные моменты налогового менеджмента, описаны варианты оптимизации налогообложения, проанализирована арбитражная практика по налоговым проблемам. Учебник предназначен для студентов и преподавателей экономических специальностей вузов, слушателей школ бизнеса и менеджмента, научных работников. Он также представляет интерес для широкого круга экономистов, хозяйственных руководителей, работников организаций, аудиторских фирм и налоговых органов. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ в качестве учебника для студентов высших
учебных заведений.
Книга является практическим руководством по использованию и разработке в среде Excel расчетных решений, предназначенных для автоматизации экономических расчетов и решения оптимизационных задач.
Все представленные в книге расчетные решения имеют очень простую структуру, при их создании максимально использовались простые стандартные средства Excel, поэтому их изучение и использование не требуют от читателей глубоких знаний Excel - необходимо иметь представление о правилах создания расчетных формул на основе встроенных функций Excel и знать некоторые <сопутствующие> вопросы.
Все примеры, рассматриваемые в книге, в виде расчетных XLS-файлов помещены на прилагаемую дискету. XLS-файлы полностью готовы к использованию, - с их помощью читатели смогут выполнять расчеты по всем темам, рассмотренным в книге.
Все примеры достаточно подробно документированы и предоставляются с исходными ресурсами. Поэтому при необходимости вы легко сможете использовать их в качестве основы для решения стоящих перед вами конкретных задач.
Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя.
Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы сможете добиться лидирующей позиции в своем районе, в своем регионе, на своем рынке, в своей отрасли, и все за счет лучшего сервиса.
Книга предназначена для предпринимателей, менеджеров, работников сервисных служб - для всех, кто вступает в контакт с покупателями.
Что скрывается за первым категорическим <нет> вашего клиента? Как в течение 30 секунд можно изменить исход переговоров? Почему вместо продукта, вы вдруг продали прибавку к жалованию и повышение по службе вашего клиента? Решение многих вопросов, возникающих в процессе продажи товаров, вы найдете в этой книге.
Весь материал, используемый в этой книге, - это реальный опыт менеджеров, занимающихся продажами.
Книга <Управление командой> расскажет вам об уникальных навыках, не-обходимых для того, чтобы вести за собой людей. Доступная и не перегруженная теоретическим материалом, книга поможет вам преобразиться из <книжного> менеджера в лидера, способного вдохновить членов команды на планирование и выполнение работы любой сложности на наивысшем уровне.
Предназначена для менеджеров всех уровней, руководителей проектов и всех, кто интересуется вопросами лидерства и управления.
Название книги: Паблисити: жми сюдаАвтор(ы): Э. Гартон
Отзыв: Крайне информативная книга с отличным детализированным анализом. Рекомендую. Весьма интересное чтение.
Имя посетителя:
Посетитель