На прошедшей неделе в Москве состоялась встреча с Джеком Траутом.
Признанный авторитет в сфере маркетинга, автор известнейших маркетинговых теорий и
популярнейших книг о них, Джек Траут
приезжал с лекцией. Издательский дом "Питер" принимал участие в этом мероприятии, и теперь мы
представляем фотоотчет об этом
выдающемся событии. Кроме того, Джек Траут любезно
согласился ответить на вопросы, заданные ему
нашими читателями, и мы рады опубликовать
ответы гуру.
В третьем издании самой продаваемой книги по ценообразованию на английском языке вы сможете найти ответы на ряд вопросов:
где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли, каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде, в чем секрет эффективной ценовой политики и другие.
Автору удалось создать полезное руководство по ценообразованию, которое можно рекомендовать специалистам по маркетингу, экономистам, бухгалтерам, менеджерам по продажам, а также студентам экономических специальностей.
В книге известного российского автора-экономиста в увлекательной форме и с большим знанием предмета рассказывается о проблемах современной китайской экономики. В первую очередь рассматривается возможность вступления Китая в ВТО и то, какие проблемы при этом могут возникнуть. Анализируются государственные инструменты регулирования финансовой и денежной политики, обсуждается эффективность политики макрорегулирования и контроля, проводимой правительством Китая с 1998 года.
Богатый фактический материал, подготовленный автором лично, делает книгу ценным пособием для экономистов и для всех, кто интересуется проблемами развития экономики стран Азии.
Книга <Управление командой> расскажет вам об уникальных навыках, не-обходимых для того, чтобы вести за собой людей. Доступная и не перегруженная теоретическим материалом, книга поможет вам преобразиться из <книжного> менеджера в лидера, способного вдохновить членов команды на планирование и выполнение работы любой сложности на наивысшем уровне.
Предназначена для менеджеров всех уровней, руководителей проектов и всех, кто интересуется вопросами лидерства и управления.
Название книги: Маркетинг на 100%Автор(ы): Манн И.
Отзыв: Мне книга очень понравилась. Огромное спасибо автору за столь замечательное произведение и за то, что поделился своим опытом.
Имя посетителя:
Ирина