Борис Резниченко ответил на вопросы своих читателей. Ознакомиться с ответами можно
тут.
Издательство "Питер" объявляет о проведении розыгрыша призов
в Самаре. С 4 ноября по 29 декабря покупатели деловой, а также компьютерной, психологической и медицинской литературы становятся претендентами
на получение призов. Условия розыгрыша и адреса магазинов-участников вы найдете здесь.
А жителям Санкт-Петербурга напоминаем, что подобный розыгрыш уже почти месяц действует
в магазинах города, и продлится до 26 ноября.
Второе издание книги о брендинге, дополненное новыми фактами и примерами, откроет вам путь в мир брендинга. Написанная живым и образным языком, снабженная огромным количеством увлекательнейших, порой парадоксальных примеров, книга привлечет ваше внимание с первой же страницы - автору удалось вдохнуть в нее свою неподдельную заинтересованность к новому для России направлению. Предложенный материал по почти неизученной у нас теме заинтересует как профессионалов-рекламистов, так и рядового читателя, интересующегося всем новым.
Авторы подробно объясняют базовые понятия и положения теории организации как составной и неотъемлемой части менеджмента. Особое внимание уделено современной организационной парадигме. Изложенный материал полностью соответствует учебной программе дисциплины и содержит все основные дидактические единицы. Учебное пособие дает системное представление о теории организации и поможет студенту успешно сдать экзамен. Закрепить и проверить полученные знания можно с помощью тестов и практических заданий, приведенных в конце книги. Необходимую для специалиста информацию дают словари терминов, определений и банк данных об известных людях, сыгравших важную роль в формировании настоящей отрасли управленческой науки.
Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальности <Менеджмент организации>, а также, без сомнений, представляет интерес для преподавателей, аспирантов и менеджеров, на практике реализующих теорию организации.
Во втором издании книги авторы пытаются трансформировать требования стандартов ИСО 9000-2000 в конкретные документы для предприятия, производящего инжиниринговые услуги (включая проектирование) и программные продукты для систем автоматизации производственных процессов, рассматривая такие понятия, как требования стандартов данной серии, постановка целей и задач в области качества, мониторинг СМК, принципы вмешательства руководства и многое другое.
Книга не претендует на универсальное и всеобъемлющее раскрытие вопроса построения СМК, однако является одной из первых публикаций в нашей стране на эту тему, что, безусловно, делает ее ценным пособием для специалистов и всех интересующихся данной тематикой.
Оргинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита "Что любят клиенты?". Не претендуя на звание гуру, автор призывает читателя учится не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как правильно построить доверительные отношения с клиентами, как добиться их лояльности и возвести на этом фундаменте свое собственное благополучие.
Книга предназаначена для менеджеров всех уровней, сейлсменов, агентов по продаже, рекламных агентов и т. д. Сложнее назвать того, кому она не пригодится.
Название книги: Маркетинг на 100%Автор(ы): Манн И.
Отзыв: Мне книга очень понравилась. Огромное спасибо автору за столь замечательное произведение и за то, что поделился своим опытом.
Имя посетителя:
Ирина