Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru


# (70) от 2003-08-26. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
А знаете ли вы, что с 3-го по 8-е сентября в славном городе Москве в 57-м павильоне Всероссийского Выставочного Центра пройдет ХVI Московская международная книжная ярмарка, где, разумеется будет и стенд Издательского дома "Питер". Еще не знаете? Тогда читайте программу тут.
Среди прочих мероприятий планируется встреча с автором книги, о которой в данной рассылке писалось, наверное, рекордное количество раз - "Маркетинг на 100%", а также праздник для студентов с розыгрышем призов и очень специальные цены на литературу. Тем же, кому до ВВЦ не добраться, напомним, что в течение всего августа и сентября специальные условия при покупке учебников ждут студентов и преподавателей в интернет-магазине.

Новинки последней недели

Паблик рилейшнз и общественное мнение
Л. Федотова
тема: Паблик рилейшнз
Срок выхода: 12.08.03
Объем: 352 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 112 руб.
[Заказать]

           "Мы не оппоненты, мы партнеры", так, перефразируя рекламного героя новой России, можно сказать о взаимоотношениях паблик рилейшнз и общества. В партнерстве заинтересованы обе стороны: общество хочет больше знать о деятельности различных структур, паблик рилейшнз должен предоставить необходимую информацию и точно спрогнозировать реакцию общественного мнения. И здесь нет места самодеятельности - нужен высокий профессионализм...
Книга рекомендована студентам, получающим специальность 350400 <Связи с общественностью>, будет интересна журналистам и социологам.

Единый налог на вмененный доход
В. Новодворский, Р. Сабанин
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 15.08.03
Объем: 128 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 38 руб.
[Заказать]

           Эта книга ответит на многочисленные вопросы, касающиеся применения системы налогообложения в виде ЕНВД. Авторы детально анализируют положения главы 26.3 НК РФ с учетом корректив, внесенных Законом от 7 июля 2003 г. № 117-ФЗ, подробно рассматривают порядок исчисления налога, сопровождая комментарии практическими примерами. Особое внимание уделено организации раздельного учета при осуществлении нескольких видов деятельности, как облагаемых, так и не облагаемых ЕНВД. В приложениях приводятся образцы заполнения налоговых деклараций для организаций и индивидуальных предпринимателей.

Бизнес-планирование
Д. Батлер
тема: Менеджмент
Срок выхода: 15.08.03
Объем: 272 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 112 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга известного зарубежного автора построена на эмпирическом опыте, получен-ном автором на практике в течении пятнадцати лет. Здесь вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с <раскруткой>, функционированием бизнеса и его рисками. Кроме того, вы получите возможность провести анализ широкого ряда аспектов, которые необходимо рассмотреть и оценить на первоначальном этапе открытия своего дела. Цель книги состоит в том, чтобы предоставить читателям определенные знания и информацию для улучшения своих возможностей в рыночной деятельности.
Книга предназначена для предпринимателей, руководителей подразделений, сту-дентов и всех, кто интересуется этой темой.


Бестселлеры последней недели

№1

Дизайн рекламы: поколение NEXT
Е. Павловская
Объем: 320 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 189 руб.
[Заказать]

           <Как же надоела эта реклама!> - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря <надоевшей> рекламе. Так что же заставляет нас поступать вопреки логике и идти на поводу у рекламы?!
Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Книга будет интересна как профессионалам рекламного бизнеса, так и потребителям рекламы.

А также:

  • Техника финансового анализа. 10-е изд. автор(ы): Э. Хелферт
  • Маркетинг: сделай сам автор(ы): Резниченко Б. А.
  • Позиционирование. Битва за узнаваемость автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  • Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут
  • Паблисити: жми сюда автор(ы): Э. Гартон
  • Дифференцируйся или умирай! автор(ы): Дж. Траут
  • Маркетинговые войны автор(ы): Э. Райс, Дж. Траут
  • Делопроизводство. Подготовка служебных документов автор(ы): Ю. Демин
  • Маркетинг на 100% автор(ы): Манн И.

  • Сданы в типографию
    (есть возможность оформить предварительный заказ!)
    18.08.2003 Модели и методы теории логистики
    18.08.2003 Прикладная организация
    15.08.2003 Комплексный анализ финансово-экономических результатов деятельности банка и его филиалов
    15.08.2003 Менеджмент. Учебник для вузов
    15.08.2003 Экономика США: Учебник для вузов
    12.08.2003 Бухгалтерский финансовый учет. 3-е изд. Завтра экзамен
    11.08.2003 Микроэкономика. Деловые игры
    08.08.2003 Оплата труда в учреждениях бюджетной сферы
    07.08.2003 Региональная экономика. Учебное пособие
    07.08.2003 Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд.

    Отзывы читателей

    Название книги: Маркетинг: сделай сам Автор(ы): Резниченко Б. А.
    Отзыв: Такой стиль, мне кажется, более перспективен чем псевдонаучная заумь. Чтобы так писать, нужно иметь определенную смелость, чувство юмора и самоиронию, а с этим у многих напряг. Посему таких книг по определению не много. Хотя с другой стороны многим нравится читать с псевдо серьезные книги, в которых ничего не понятно, но все по-умному. Таким книжка явное не понравится. Хотя они могут ее и прочитать, чтобы разобраться в терминах из своих предыдущих умных книг
    Имя посетителя: Валентин

    магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

    Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
    Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

    г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 103-73-74)

  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2003 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное