А знаете ли вы, что с 3-го по 8-е сентября в славном городе Москве в 57-м павильоне Всероссийского
Выставочного Центра пройдет ХVI Московская международная книжная ярмарка, где, разумеется
будет и стенд Издательского дома "Питер". Еще не знаете? Тогда читайте программу
тут.
Среди прочих мероприятий планируется встреча с автором книги, о которой в данной рассылке писалось,
наверное, рекордное количество раз - "Маркетинг на 100%", а также праздник для студентов с розыгрышем призов и очень специальные цены на литературу.
Тем же, кому до ВВЦ не добраться, напомним, что в течение всего августа и сентября специальные условия
при покупке учебников ждут студентов и преподавателей в интернет-магазине.
"Мы не оппоненты, мы партнеры", так, перефразируя рекламного героя новой России, можно сказать о взаимоотношениях паблик рилейшнз и общества. В партнерстве заинтересованы обе стороны: общество хочет больше знать о деятельности различных структур, паблик рилейшнз должен предоставить необходимую информацию и точно спрогнозировать реакцию общественного мнения. И здесь нет места самодеятельности - нужен высокий профессионализм...
Книга рекомендована студентам, получающим специальность 350400 <Связи с общественностью>, будет интересна журналистам и социологам.
Эта книга ответит на многочисленные вопросы, касающиеся применения системы налогообложения в виде ЕНВД. Авторы детально анализируют положения главы 26.3 НК РФ с учетом корректив, внесенных Законом от 7 июля 2003 г. № 117-ФЗ, подробно рассматривают порядок исчисления налога, сопровождая комментарии практическими примерами. Особое внимание уделено организации раздельного учета при осуществлении нескольких видов деятельности, как облагаемых, так и не облагаемых ЕНВД. В приложениях приводятся образцы заполнения налоговых деклараций для организаций и индивидуальных предпринимателей.
Книга известного зарубежного автора построена на эмпирическом опыте, получен-ном автором на практике в течении пятнадцати лет. Здесь вы сможете найти ответы на многие вопросы, связанные с <раскруткой>, функционированием бизнеса и его рисками. Кроме того, вы получите возможность провести анализ широкого ряда аспектов, которые необходимо рассмотреть и оценить на первоначальном этапе открытия своего дела. Цель книги состоит в том, чтобы предоставить читателям определенные знания и информацию для улучшения своих возможностей в рыночной деятельности.
Книга предназначена для предпринимателей, руководителей подразделений, сту-дентов и всех, кто интересуется этой темой.
<Как же надоела эта реклама!> - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря <надоевшей> рекламе. Так что же заставляет нас поступать вопреки логике и идти на поводу у рекламы?!
Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Книга будет интересна как профессионалам рекламного бизнеса, так и потребителям рекламы.
Название книги: Маркетинг: сделай самАвтор(ы): Резниченко Б. А.
Отзыв: Такой стиль, мне кажется, более перспективен чем псевдонаучная заумь. Чтобы так писать, нужно иметь определенную смелость, чувство юмора и самоиронию, а с этим у многих напряг. Посему таких книг по определению не много. Хотя с другой стороны многим нравится читать с псевдо серьезные книги, в которых ничего не понятно, но все по-умному. Таким книжка явное не понравится. Хотя они могут ее и прочитать, чтобы разобраться в терминах из своих предыдущих умных книг
Имя посетителя:
Валентин