Масса книг по вопросам маркетинга вышла за прошедшее с момента
последней рассылки время: в их числе одинадцатое издание труда Филипа Котлера,
знаменательное, в том числе и тем, что содержит примеры отечественных маркетинговых
кампаний, присланные участниками конкурса, проводившегося прошлым летом;
книга, открывающая тайны эффективного PR и создания паблисити, а также издание
под заманчивым лозунгом "сделай сам".
Кроме того, сегодня в числе новинок совершенно замечательная книга по дизайну рекламы.
Вы держите в руках одинадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальный мир со множеством не только благоприятных возможностей, но и скрытых угроз. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как <всемирная паутина> изменяет ландшафт рынков.
Мы уверены, что книга будет интересна как специалистам-маркетологам, так и самой широкой читательской аудитории, как тем, кто уже знаком с предыдущими работами Ф. Котлера, так и тем, кто только собирается изучать труды великого ученого.
"Как же надоела эта реклама!" - восклицаем мы, а сами все-таки не переключаем телевизор на другой канал и порой не можем отвести взгляд от рекламного плаката. Да и приобретаем зачастую товары, с которыми познакомились благодаря <надоевшей> рекламе. Так что же заставляет нас поступать вопреки логике и идти на поводу у рекламы?!
Автор книги, известный специалист в области дизайна рекламы, раскрывает секреты создания неотразимых образов. Легко, иронично и увлекательно рассказывает о принципах и методах дизайна рекламы. Теоретический материал проиллюстрирован большим количеством примеров рекламных образов, которые в свое время шокировали, эпатировали, интриговали и просто привлекли к себе огромное число потенциальных покупателей той или иной продукции.
Книга будет интересна как профессионалам рекламного бизнеса, так и потребителям рекламы.
В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мыслит журналист и к чему стремится; как структурированы и организованы журналы, радио- и телевизионные станции, чтобы вы могли доставить верную информацию в верное время верному человеку.
Книга предназначена для специалистов-имиджмейкеров, маркетинговых работников, специалистов по связям с общественностью и всех, кто интересуется этой темой.
Эта книга предназначена в первую очередь для представителей российского бизнеса: предпринимателей и менеджеров малых и средних компаний, всех тех, кому приходится самому придумывать решения постоянных и вездесущих маркетинговых проблем. Увлекательная форма изложения материала, множество практических ситуаций, рассматриваемых автором делают эту книгу ценным приобретением для каждого, кто интересуется маркетингом и хотел бы увеличить свои знания в этой области.
На основе собственного опыта, автор рассказывает о секретах управления маркетингом.
Как уменьшить документооборот бухгалтерии и снизить нагрузку на специалистов финансовых подразделений? Ныне эта проблема стала одной из самых актуальных. Воспользовавшись рекомендациями данной книги, вы сумеете практически осуществить столь желаемое. Ее авторы дают современную трактовку доходов и расходов в соответствии с правилами бухгалтерского учёта и требованиями налогового законодательства, в первую очередь главы 25 НК РФ. Авторский вариант рабочего Плана счетов позволит многократно сократить трудоёмкость процесса заполнения отчёта о прибылях и убытках. В книге продемонстрированы способы организации бухгалтерского и налогового учёта, позволяющие минимизировать различия между ними.
Книга предназначена для бухгалтеров малых, средних и крупных предприятий, аудиторов, студентов экономических ВУЗов, а также предпринимателей, менеджеров и других специалистов, сталкивающихся с проблемами организации бухгалтерского и налогового учёта.
Название книги: Дизайн рекламы: поколение NEXTАвтор(ы): Е. Павловская
Отзыв: Уже держу в руках. Очень занимательно и кстати с книга в твердом переплете с цветными картинками.
Имя посетителя:
www
Название книги: Маркетинг: сделай самАвтор(ы): Резниченко Б. А.
Отзыв: Ну, не так все в галактических масштабах. Но интересно. Часто "против шерсти", и, похоже, специально. Приятно поспорить с думающим человеком
Имя посетителя:
Борис
Название книги: Маркетинг: сделай самАвтор(ы): Резниченко Б. А.
Отзыв: Наконец-то наметился прорыв в российском маркетинге! Наконец-то вышла эта замечательная книга! Актуальность поставленных автором задач просто шокирует. Не со всем конечно можно согласиться, особенно неясно, что имел ввиду автор на стр.17 абз.5, но тем не менее книгу можно поставить в ряд с мировыми исследованиями в области маркетинга....
Имя посетителя:
Савраскина
Название книги: Маркетинг: сделай самАвтор(ы): Резниченко Б. А.
Отзыв: Удивительная книга. Поражает насколько точно и метко автор очертил круг неразрешимых задач, встающих перед современными российскими маркетологами. Побольше бы таких замечательных книг. Буду ждать продолжения...
Имя посетителя:
Горшков