Если вы занимаетесь рекламой, работаете над позиционированием и развитием
некоего бренда, даже если вы просто интересуетесь такого рода вопросами -
представляемые сегодня книжные новинки вам жизненно необходимы.
Да что там - эти книги просто очень интересно читать!
Как победить в войне? В непримиримой, постоянной войне брендов. Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? А эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы товар привлекал покупателя? Как достичь успеха фирмы? На эти и множество других, связанных с ними вопросов, ответит эта книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу, Дэвидом Д'Алессандро. Это - книга серьезная, но написанная человеком с превосходным юмором; жесткая, но объективная. Купите ее, и автор щедро поделится с вами своим богатейшим опытом
Если вы специалист по маркетингу, бизнесмен, студент экономического вуза, эта книга - подарок для вас. Но ее можно рекомендовать самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экономики и предпринимательства. Кроме того, книга переведена с превосходного английского на прекрасный русский язык
Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой работы вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани, опираясь на 50-летний опыт профессиональной работы, помогут вам найти собственную творческую жилку и создать убедительные и плодотворные рекламные кампании.
Книгу можно рекомендовать специалистам по маркетингу и рекламе, студентам и преподавателям вузов и всем интересующимся данной тематикой.