Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Информационный Канал Subscribe.Ru - www.lycos.ru


# (21) от 2002-04-18. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Если вы занимаетесь рекламой, работаете над позиционированием и развитием некоего бренда, даже если вы просто интересуетесь такого рода вопросами - представляемые сегодня книжные новинки вам жизненно необходимы. Да что там - эти книги просто очень интересно читать!

Новинки последней недели

Войны брендов
Д.Д'Алессандро
Срок выхода: 15.04.02
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 91 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Как победить в войне? В непримиримой, постоянной войне брендов. Как сделать торговую марку непобедимой? Как избежать ошибок в процессе брендинга? А эти ошибки допускают даже самые известные фирмы. Что нужно сделать, чтобы товар привлекал покупателя? Как достичь успеха фирмы? На эти и множество других, связанных с ними вопросов, ответит эта книга, написанная одним из лучших в мире специалистов по маркетингу, Дэвидом Д'Алессандро. Это - книга серьезная, но написанная человеком с превосходным юмором; жесткая, но объективная. Купите ее, и автор щедро поделится с вами своим богатейшим опытом Если вы специалист по маркетингу, бизнесмен, студент экономического вуза, эта книга - подарок для вас. Но ее можно рекомендовать самому широкому кругу читателей, интересующихся вопросами экономики и предпринимательства. Кроме того, книга переведена с превосходного английского на прекрасный русский язык

Креативные стратегии в рекламе
А.Джулер, Б.Дрюниани
Срок выхода: 15.04.02
Объем: 384 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 105 руб.
[Заказать]

           Запоминающиеся заголовки и призовые рекламные кампании - это не только вспышки творческого вдохновения. В процессе чтения этой работы вы поймете, что создание сильной рекламы - это вполне постижимый процесс, который действительно может быть разбит на отдельные этапы. А. Джером Джулер и Бонни Л. Дрюниани, опираясь на 50-летний опыт профессиональной работы, помогут вам найти собственную творческую жилку и создать убедительные и плодотворные рекламные кампании. Книгу можно рекомендовать специалистам по маркетингу и рекламе, студентам и преподавателям вузов и всем интересующимся данной тематикой.


Бестселлеры последней недели
  1. Креативные стратегии в рекламе
  2. Дифференцируйся или умирай!
  3. Позиционирование. Битва за узнаваемость
  4. Структура в кулаке: создание эффективной организации
  5. Большие бренды - большие проблемы
  6. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
  7. Войны брендов
  8. Маркетинговые войны
  9. Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд.
  10. Управление активами торговой марки

 
Выбрать нужную вам книгу среди разнообразных изданий на интересующую вас тему поможет новая рассылка - Отзывы и рецензии на экономические книги ИД "Питер"
 
Экономическая литература


магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2001 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное