Наиболее горячей (и горючей) новостью экономики уже который
день остается неуклоный рост цен на нефть. Рады бы предложить вам
что-нибудь настолько же злободневное, но пока ограничимся
парой полезных в хозяйстве делового человека изданий - книгами,
посвященными вопросам стратегического менеджмента и управлению
в сфере услуг.
В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются различные причины перехода к постоянному и систематизированному изучению стратегических проблем, принципиальная структура стратегии крупной корпорации, критическая роль концепции развития бизнеса, принципы управления хозяйственным портфелем и субстратегии поведения в конкуренции.
Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами-управленцами.
Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами.
Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.