Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической литературы:


Служба Рассылок Subscribe.Ru

# (20) от 2002-04-04. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Наиболее горячей (и горючей) новостью экономики уже который день остается неуклоный рост цен на нефть. Рады бы предложить вам что-нибудь настолько же злободневное, но пока ограничимся парой полезных в хозяйстве делового человека изданий - книгами, посвященными вопросам стратегического менеджмента и управлению в сфере услуг.

Новинки последней недели

Стратегический менеджмент. Краткий курс
Н. Смирнов
Срок выхода: 01.04.02
Объем: 128 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 39 руб.
[Заказать]

           В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются различные причины перехода к постоянному и систематизированному изучению стратегических проблем, принципиальная структура стратегии крупной корпорации, критическая роль концепции развития бизнеса, принципы управления хозяйственным портфелем и субстратегии поведения в конкуренции. Предназначено для студентов и аспирантов экономических вузов и бизнес-школ, может быть использовано в практической работе специалистами-управленцами.

Управление и организация в сфере услуг, 2-е изд.
К. Хаксевер, Б. Рендер, Р. Рассел, Р. Мердик
Срок выхода: 28.03.02
Объем: 752 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 252 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга посвящена широкому кругу проблем, связанных с менеджментом в сфере услуг. В ней раскрываются такие вопросы, как понимание и характеристика услуг в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, международный менеджмент, экономику, стратегическое управление, психологию, управление человеческими ресурсами. Книга будет интересна как менеджерам, занятым в сфере услуг, так и ученым, занимающимся проблематикой данной сферы, а также студентам вузов, изучающим маркетинг, менеджмент, сервисную деятельность.


Бестселлеры последней недели
  1. Структура в кулаке: создание эффективной организации
  2. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
  3. Большие бренды - большие проблемы
  4. Дифференцируйся или умирай!
  5. Маркетинговые войны
  6. Позиционирование. Битва за узнаваемость
  7. Новое позиционирование
  8. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
  9. Менеджмент и финансы от А до Я
  10. Креативные стратегии в рекламе

 
Выбрать нужную вам книгу среди разнообразных изданий на интересующую вас тему поможет новая рассылка - Отзывы и рецензии на экономические книги ИД "Питер"
 
Экономическая литература


магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2001 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное