Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


Служба Рассылок Subscribe.Ru

# (17) от 2002-02-28. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.

Представляемая нынче новинка носит название настолько суровое и непреклонное, что может повергнуть в трепет слабых духом или незнакомых с темой личностей. Видимо, придется ее прочесть, дабы узнать, отчего дифференциация считается до такой степени необходимой.

Но прежде, чем браться за эту книгу, настоятельно рекомендуем ознакомиться с нижеприведенным списком - сегодня эти книги продаются со скидкой в 15%. Поторопитесь - скидка действует только до полуночи 28 февраля.


Книги, продающиеся со скидкой 15%. Только сегодня - 28 февраля!
  1. Антикризисный менеджмент
  2. Бизнес-коммуникации
  3. Гуру менеджмента. Дорога к успеху
  4. Инвестиционные расчеты
  5. Информационные технологии в бизнесе. Бизнес-класс.
  6. Классика маркетинга
  7. Конкурентный маркетинг: стратегический подход
  8. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
  9. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
  10. Методы и модели управления фирмой
  11. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы
  12. Цены и ценообразование. Учебник для вузов
  13. Современный менеджмент: теория и практика, 2-е издание
  14. Реклама: принципы и практика

Новинки последней недели

Дифференцируйся или умирай!
Дж. Траут
Срок выхода: 22.02.02
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 98 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга. Эту книгу обязательно должны прочесть как теоретики, так и практики, как студенты, так и преподаватели, а также все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.


Бестселлеры последней недели
  1. Большие бренды - большие проблемы
  2. Дифференцируйся или умирай!
  3. Позиционирование. Битва за узнаваемость
  4. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
  5. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
  6. Организационная культура и лидерство
  7. Маркетинговые войны
  8. Диагностика и изменение организационной культуры
  9. Структура в кулаке: создание эффективной организации
  10. Маркетинг менеджмент. 10-е изд.
магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2001 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное