Представляемая нынче новинка носит название настолько суровое и
непреклонное, что может повергнуть в трепет слабых духом или
незнакомых с темой личностей. Видимо, придется ее прочесть, дабы узнать,
отчего дифференциация считается до такой степени необходимой.
Но прежде, чем браться за эту книгу, настоятельно рекомендуем
ознакомиться с нижеприведенным списком - сегодня эти книги
продаются со скидкой в 15%. Поторопитесь - скидка действует
только до полуночи 28 февраля.
Книги, продающиеся со скидкой 15%. Только сегодня - 28 февраля!
Перед вами еще одна книга от всемирно признанного короля позиционирования Джека Траута. Каждая его работа - это бомба, которая сотрясает не только устои маркетинговой теории, но и практики бизнеса. На этот раз Джек Траут и Стив Ривкин изумительнейшим образом демонстрируют, что дифференцирование является краеугольным камнем успешного маркетинга, предлагают разумные решения по выживанию в условиях бешеной конкуренции, дают своевременные и авторитетные рекомендации, в соответствии с которыми завтра будут строиться стратегии маркетинга.
Эту книгу обязательно должны прочесть как теоретики, так и практики, как студенты, так и преподаватели, а также все, кто стремится стать победителем на непрощающем ошибок рынке.