Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки экономической и деловой литературы:


Служба Рассылок Subscribe.Ru

# (15) от 2002-02-14. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"
Здравствуйте, многоуважаемые читатели.
 
Позвольте поделиться нашей радостью - сайт издательского дома "Питер" www.piter.com стал победителем конкурса "Золотой сайт" по Северо-Западу, причем сразу в двух номинациях - как корпоративный сайт и как электронный магазин.
 
Надеемся, что сможем оправдать и упрочить славу самого электронного магазина на Северо-Западе сети. Кстати о магазине - в нем появилась новая книга, выпущенная экономической редакцией издательства, которую и спешим представить вашему любезному вниманию.

Новинки последней недели

Теория маркетинга
Под ред. М. Бейкера
Срок выхода: 11.02.02
Объем: 464 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 98 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга, которую вы держите в руках, - это собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в мар-кетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.


Бестселлеры последней недели
  1. Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое
  2. Позиционирование. Битва за узнаваемость
  3. Большие бренды - большие проблемы
  4. Финансовое право
  5. Дифференцируйся или умирай!
  6. Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям
  7. Маркетинговые войны
  8. Конкурентный маркетинг: стратегический подход
  9. Структура в кулаке: создание эффективной организации
  10. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы
магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 327-93-37, 294-54-65)

  • Ул. Благодатная, д. 67
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (095) 334-86-90)

  • Ул. Бутлерова, д.17-Б, офис 207, 240
  • Люберецкая ярмарка. Люберцы, вход от железной дороги, торговое место справа

    г. Киев (тел. (044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (0572) 23-75-63)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2001 Издательский Дом "Питер"


       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное