13-е число выпуском рассылки тогда не закончилось :)
Веселые духи напоследок оторвались, много чего было, в том числе и банально
задвоенные письма. Если кому по два выпуска пришло - это из той же оперы.
Из пробившихся писем вопрос: В.
Hello dtprst,
Как передать ТаблицуЗначений из модуля
формы в модуль документа?
В процессе своих экспериментов я сделал
следующее:
1. на форме создал кнопку, в ней формула
Кнопка();
2. в модуле формы:
Процедура Кнопка()
Провести(ТЗ);
КонецПроцедуры()
3. В модуле проведение:
Процедура ОбработкаПроведения(ТЗ)
Т1=СоздатьОбъект("ТаблицаЗначений");
ТЗ.Выгрузить(Т1);
file://на эту строчку ругается, что
"Значение не представляет агрегатный объект (Выгрузить)", т. е. не видит
мою ТЗ как ТаблицуЗначений.
Где здесь ошибка?
-- Best regards, Подписчик mailto:dvk2004@ua.fm
Посмотрел я синтаксис в описании языка, рекомендую начать
с проверки фактических параметров, передаваемых команде Провести(Реж,
Знач) - по синтаксису-то здесь два аргумента предусмотрены, первый задает
режим проведения (в терминах точки актуальности, ТА), а вот второй можно
использовать для передачи параметра, который будет использован в ОбработкаПроведения(
)
Пробуйте!
Если что не выйдет, пишите!
Котята уже выросли, а мне еще приходят запросы на котят.
Интересно, кто-то умудряется продавать газеты с объявлениями, устаревшими
на месяц, или же над объявлениями этот месяц читатели думают :)?
Но к концу подходит и текущий месяц, а вместе с ним
заканчивается конкурс
среди подписчиков журнала Результат!
Вот что можно найти в одном из номеров, в частности, в одном
лишь из разделов - "Юридические основы":
Общие сведения о предпринимательской деятельности.
Государственная регистрация: Общие положения; Подготовка
документов; Ответсвтенность за нарушение порядка государственной регистрации.
Есть, оказывается, даже отягчающие обстоятельства - например,
незаконное предпринимательство, совершенное организованной группой лиц.
Или вот, например, из материалов Ошо: Запад, кажется,
страдает от изобилия, даже в духовном смысле. здесь так много разных развлечений.
Это все равно, что пытаться решить, какой сорт хлеба самый лучший, когда
для выбора у вас есть сотни сортов. ...
Мир - это рынок. ... Рынок - это реальность. ...
Рынок всегда был и всегда будет. А на рынке продается все. Плохие вещи
также будут проданы; никто не может помешать этому. Но из-за плохих вещей
люди, у которых есть что-то хорошее, чтобы продать на этом рынке, начинают
бояться. ...
Но люди, которые продают плохие и ненастоящие вещи, ничего не боятся,
они не беспокоятся выглядеть дешевкой со статьей в газете (на ТВ, на радио)
про свои вещи. Их не беспокоит даже, есть ли что в их красивых коробках
или нет. Они просто продают красивые коробки, но пустые. Они не боятся.
Вот так плохие люди вытесняют хороших из обращения. Они
не беспокоятся о том, что что-то является дешевкой; он просто громко кричат.
И, конечно, когда кто-то громко кричит, люди слышат. Когда кто-то кричит
так громко и с такой уверенностью, люди попадаются.