О и-нет ресурсах, а главное о
НЕвиртуальной реальности
Сначала письмо. В.
Уважаемый , Вячеслав.
Как можно получить полный архив рассылки
по ликбезу 1с ?
Заранее благодарю, Галина.
У меня его нет :)
Такую возможность предоставляет сам сервер рассылок subscribe.ru,
чем (в частности) он наиболее вкусен для меня как автора технически :-))).
По каждой рассылке ведется архив, и если рассылка (ее описательная
странца) имеет абсолютный адрес по формату http://subscribe.ru/catalog/economics.book.likbez1c,
то архив имеет в своем пути "archive" (вроде бы так) вместо
"catalog".
Это глобальные разъяснения :), самый же простой путь - внизу рассылки,
в форме поиска, само название рассылки (самый длинный линк) в архив и
приведет :). С красивым календарем и указанием дней, когда был хоть
один выпуск.
И при просмотре выпусков рассылки с сервера рассылок вверху каждого выпуска
тоже есть ссылка на архив.
Что же о реальности.
У меня всегда есть ряд книжных и CD-материалов (dtprst.narod.ru\literature.html),
а сегодня решил по образу, якобы приписываемому Леониду Ильичу ("надо
же, книга народу нравится, надо и самому почитать" :) ) более вдумчиво
просмотреть "Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа".
Просмотреть не получилось - сходу прочитал половину.
Вообще факты и выводы известны, но вот что-то втянуло, как
давно не втягивало. :)
Что-то энергетическое в книге есть, экстрасенсорное.
Это если и преувеличено, то не намного.
"Анти-МЛМ" я первым делом положил в свою офисную тумбочку -
для прочтения "представителям рекламной канадской компании".
И надо же - как ветром всех сдуло. Пока я в офисе, ни один
не заглядывает.
Предупредил, что если в мое отсутствие кто придет - вот тут книга лежит,
ею освящать :). МЕСЯЦ никого не было.
Недавно пара наконец-то заглянула.
НО ожидаемого эффекта не получилось - вся правда, которую я хотел их глазам
открыть, была произнесена ими самими - что они не МЛМ, а скорее ХУЖЕ,
лохотрон, например; и цель у них одна - впарить чего бы то ни было.
Сами, понимаете, сказали?
Я под впечателением.
Надо будет комментарий к книге на сайте сделать - "отпугивает
всевозможных распространителей как ладан нечисть" :-).
Что еще я вынес за этот вечер.
МЛМ-щики развиваются. Таже фраза "реклама канадской
компании" отпугивает сходу. Придумывают новые фразы.
Придумывают новые замыслы - некие футуристические интернет-магазины. Я
про такое только из книги впервые услышал.
Вот что писала автору книги жена одного из участников такого
проекта: (цитата из книги)
<< Фабрис Карерве, раньше возглавлявший "Vision
international People Group", теперь открывает новый проект. Это будет
магазин в интернете. Мы будем торговать каким-то новым продуктом, вся
информация о котором пока что является коммерческой тайной и станет известной
только через два месяца. Название сайта этого магазина тоже коммерческая
тайна пока что. А еще магазин будет торговать разными товарами, и все
они будут у нас дешевле, чем в любом магазине. Ведь что придумал Фабриус:
продавать товар по себестоимости, убирая затраты на рекламу и все магазинные
и прочие накрутки. У нас у всех есть свой индивидуальный номер, и все
продажи будут идти через нас, через тех, кто стоит у истоков этого бизнеса.>>
Вот один абзац с намеком на компостирование мозгов:
<<Для того, чтобы манипулировать людьми, вовсе не
обязательно знать, что это такое. (в смысле знания наук, теорий, умных
терминов и т.п. - В.) Цыгане вон чудесно справляются, при этом даже
слово "психология" ни разу не слышали>>
И еще цитата из письма: ...
<<О себе могу сказать, что работаю на атомной станции,
денег хватает.
Вот только на что?! Пусть каждый задаст себе это вопрос!
Пусть каждый оторвет свою мозолбную задницу от монитора
и попробует выйти из своей коробки со всеми удобствами на улицу и посмотрит
на людей, на их лица, А еще пусть дойдет до работы, до своего рабочего
места с улыбкой с выражением счастья? Я пробовал. (У тебя что-то случилось?
Это все, что я только и слышал.)>>
... но это пишет я так понял один из МЛМ-щиков, имеющих
уже не только звено над собой, но и ряд нижележащих звеньев.
Книги можно приобретать у ближайших представителей и в магазинах.
И далее - о книге, которая только-только готовится к выходу.
Информация напрямую от Штирлица.
Реклама? Нет ничего проще.
Предисловие.
История появления этой книги очень проста. В августе 2002 года на 1-й
встрече школы своего Дела я спросил Юрия Мороза, не думает ли он издавать
материалы его рассылок в виде книги.
Тогда была издана в Рязани его 1-я книжка такой
тоненькой синей методичкой. Юрий тогда сказал, мол, да ты что, это же
десятки мегабайт. Кто издаст, когда вон маленькую "Бизнес .Пособие для
чайников" не издают. Много обещалкиных, а как до дела - ни кого. Тогда
я подумал, что ведь и правда, кто?
Недавно Юрий Мороз, создатель школы своего Дела,
приехал в Ростов-на-Дону на семинар:
1. Как создать собственный бизнес с нуля.
2. Как раскрутить бизнес.
3. Как найти свое дело.
Я, вместе с моей любимой женой организовывали это
мероприятие. Подыскали помещение, подготовили серию пиарных статей, рекламные
объявления и разместили все это в местной прессе. Семинар состоялся и
прошел успешно при стечении бумажных и телевизионных СМИ( запись семинара(
5 CD, 2 DVD, VHS) можно заказать у меня stirliz@donpac.ru) По этому поводу
вышли репортажи на ТВ и статьи в газетах.
К моменту проведения семинара( 21 марта 2004 г)
в издательстве "Феникс" уже вышло 5 книг :
1."Бизнес. Пособие для гениев" Ю.Мороз ;
2."На пути к метабизнесу" Ю.Мороз;
3."Ваше кредо -вечно второй? Истина в тезисах" Ю.Мороз;
4."О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ" А. Тихонов, Ю.Мороз;
5."Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих" Ю.Мороз.
Последняя книга вышла из печати перед самым семинаром.
Она была создана на базе электронной рассылки подготовительного курса
школы своего Дела ( ШСД).
Книга быстро разошлась, несмотря на массу
ошибок. Юрий Мороз, увидев все это корректорское безобразие,
предложил создать серию книг по материалам других рассылок ШСД.
Так появились книги:
"Поиск сильного решения в бизнесе. Триз Умер" Ю.Мороз;
"Управленческий консалтинг. Нет ничего проще" Ю.Мороз.
Новая книга наряду с материалами рассылок
по теме рекламы, маркетинга и пиара содержит элемент новизны по сравнению
со всеми предыдущими.
Читая рассылку по рекламе, я понял, что то,
о чем в ней пишется можно быстро проверить на практике.
Не долго думая, а также следуя мудрому совету воплощать
свои быстрореализуемые идеи немедленно, я стал соавтором этой книги.
На выработку этого гениального J
решения мне понадобилось секунд тридцать.
Предвижу возражения читателей. Мол, примазываешься
к популярному автору.
Да, но не просто примазываюсь, я его дополняю,
привожу примеры из своего бизнес-прошлого. А если вы сможете примазаться,
так пожалуйста, пишите. По-моему примеру, или как-нибудь по-другому, но
пишите. Если вы не согласны - спорьте. Не молчите только.
В книге, помимо разговоров о рекламе много места
уделяется собственно рекламе. Рекламе авторов, книг, семинаров, школы
своего Дела.
Признак сильной идеи в рекламе ли, в бизнесе ли
- это возможность ее воплощения без вложения капитала или материальных
ресурсов.
Эта книга - образец того, как сваленный хламом
в архиве материал забытой рассылки легко и просто превращается в высокоэффективную
рекламу.
Я имею опыт откладывания в долгий ящик своих неплохих
идей. От нереализованности эти идеи умирают вместе с энергией. Беда всех
бесплодных интеллектуалов( и моя тоже) в том и состоит, что у них совсем
нет энергии на то, чтобы реализовывать идеи. А когда все-таки берешься
за дело, то энергия парадоксальным образом прибывает. Я ее трачу, а ее
становится еще больше.
Желаю всем читателям немедленно реализовывать свои
идеи, не требующие кап.вложений.
Ну и напоследок к этому предисловию реализую-ка
я еще 1 свою простую идею. К чему сложности, когда не сделаны простые
вещи? J
Идея состоит в том, чтобы не просто рекламироваться
через книгу, не вкладывая деньги. И не в том, чтобы получить гонорар за
эту книгу. И даже не в том, чтобы получать прибыль от перепродажи этой
книги. Все это я получу. Я хочу большего. J
Хочу я в этой книге прорекламировать бизнесы других предпринимателей и
получить доход еще до того, как книга вышла в печать. В самом деле, не
выстраивать рекламный бизнес в книге о рекламе - себя не уважать.
Значит, предложение такое.
Планируемый тираж книги 100000 экз. Минимальный тираж - 25 тысяч экземпляров.
(Если вы уже держите эту книгу в руках, то сзади там написан тираж).
Распространение. Все страны СНГ- через сеть
издательства по книжным магазинам.
В другие страны и города - через представителей( см. список представительств).
У меня есть опыт продаж всех перечисленных выше
книг. Фаворитом по скорости продаж стала книга "О чем молчит богатый папа.
Анти-МЛМ". Весь 1-й тираж разошелся за месяц. Кстати, 2-е издание "Папы"
уже вышло и опять таки за 2 недели наполовину продано. Ажиотаж J
Суть предложения. Рекламодатель присылает
мне статью для опубликования в книге. Я ее внимательно изучаю и если она
мне нравится, то статья появляется в книге. Не рассматриваются предложения
о рекламе спиртного, табака, МЛМ-компаний, порно- и игорного бизнеса.
Рекомендую разместиться всем предпринимателям,
имеющим отношение к производству рекламы, а также всем, кто заинтересован
в сбыте своих товаров или услуг.
Журнал "Результат", активные представители ШСД,
виртуозные продавцы литературы - на особых условиях.
Жду предложений 3 дня и в конце этой книги делаю
еще одно, отдельное упоминание о первом рекламодателе. Жду заявок
на размещение рекламы. Штирлиц stirliz@donpac.ru
Конец предисловия.
ВСЕ котята от сиамской матери
и почти европейско-тигрового отца ушли в самостоятельную жизнь
Вырос ли за это время ты?!
P.S. Кому про Представителя в предыдущих выпусках непонятно
было, загляните на сайт.
напоминаю:
Продолжается конкурс
среди подписчиков журнала "Результат".
Информация с сайта журнала:
Среди подписчиков нашего журнала проводится
конкурс.
Приз за ПЕРВОЕ место - 6 месяцев обучения
в Школе Своего Дела!
Приз за ВТОРОЕ место - 3 месяца обучения
в Школе Своего Дела!
Приз за ТРЕТЬЕ место - комплект литературы
из БИБЛИОТЕКИ журнала "Результат".
Для того чтобы стать участником этого конкурса, необходимо оформить
редакционную подписку на журнал.
И, самое главное, ПРИДУМАТЬ
И ОПИСАТЬ самые лучшие с точки зрения эффективности (по трём критериям:
время, деньги, саморазвитие) РЕШЕНИЯ двух задач.
Призы выдаются НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Желаем
успехов! Редакция журнала "Результат"
Ссылка на сайт Результата - как всегда наверху, а конкретно
конкурс среди подписчиков - тут.
В.