Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

1С от 2.0 до 8.0. ЛикбеЗ от ярлыка до Конфигуратора НЕвиртуальная реальность


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка 1С от 2.0 до 8.0. ЛикбеЗ от ярлыка до Конфигуратора (economics.book.likbez1c)

Выпуск № 63

www.1c.ru
www.1c-astor
.ru
www.retail.ru

Н.А.Д.О. - Национальное Агентство Дебюрократизации Общества

О и-нет ресурсах, а главное о
НЕвиртуальной реальности

Сначала письмо. В.

Уважаемый , Вячеслав.

Как можно получить полный архив рассылки по ликбезу 1с ?

Заранее благодарю, Галина.

У меня его нет :)

Такую возможность предоставляет сам сервер рассылок subscribe.ru, чем (в частности) он наиболее вкусен для меня как автора технически :-))).

По каждой рассылке ведется архив, и если рассылка (ее описательная странца) имеет абсолютный адрес по формату http://subscribe.ru/catalog/economics.book.likbez1c, то архив имеет в своем пути "archive" (вроде бы так) вместо "catalog".
Это глобальные разъяснения :), самый же простой путь - внизу рассылки, в форме поиска, само название рассылки (самый длинный линк) в архив и приведет :). С красивым календарем и указанием дней, когда был хоть один выпуск.
И при просмотре выпусков рассылки с сервера рассылок вверху каждого выпуска тоже есть ссылка на архив.

 

Что же о реальности.

У меня всегда есть ряд книжных и CD-материалов (dtprst.narod.ru\literature.html), а сегодня решил по образу, якобы приписываемому Леониду Ильичу ("надо же, книга народу нравится, надо и самому почитать" :) ) более вдумчиво просмотреть "Анти-МЛМ. О чем молчит богатый папа".

Просмотреть не получилось - сходу прочитал половину.

Вообще факты и выводы известны, но вот что-то втянуло, как давно не втягивало. :)
Что-то энергетическое в книге есть, экстрасенсорное.

Это если и преувеличено, то не намного.
"Анти-МЛМ" я первым делом положил в свою офисную тумбочку - для прочтения "представителям рекламной канадской компании".

И надо же - как ветром всех сдуло. Пока я в офисе, ни один не заглядывает.
Предупредил, что если в мое отсутствие кто придет - вот тут книга лежит, ею освящать :). МЕСЯЦ никого не было.

Недавно пара наконец-то заглянула.
НО ожидаемого эффекта не получилось - вся правда, которую я хотел их глазам открыть, была произнесена ими самими - что они не МЛМ, а скорее ХУЖЕ, лохотрон, например; и цель у них одна - впарить чего бы то ни было.
Сами, понимаете, сказали?

Я под впечателением.
Надо будет комментарий к книге на сайте сделать - "отпугивает всевозможных распространителей как ладан нечисть" :-).

Что еще я вынес за этот вечер.

МЛМ-щики развиваются. Таже фраза "реклама канадской компании" отпугивает сходу. Придумывают новые фразы.
Придумывают новые замыслы - некие футуристические интернет-магазины. Я про такое только из книги впервые услышал.

Вот что писала автору книги жена одного из участников такого проекта: (цитата из книги)

<< Фабрис Карерве, раньше возглавлявший "Vision international People Group", теперь открывает новый проект. Это будет магазин в интернете. Мы будем торговать каким-то новым продуктом, вся информация о котором пока что является коммерческой тайной и станет известной только через два месяца. Название сайта этого магазина тоже коммерческая тайна пока что. А еще магазин будет торговать разными товарами, и все они будут у нас дешевле, чем в любом магазине. Ведь что придумал Фабриус: продавать товар по себестоимости, убирая затраты на рекламу и все магазинные и прочие накрутки. У нас у всех есть свой индивидуальный номер, и все продажи будут идти через нас, через тех, кто стоит у истоков этого бизнеса.>>

Вот один абзац с намеком на компостирование мозгов:

<<Для того, чтобы манипулировать людьми, вовсе не обязательно знать, что это такое. (в смысле знания наук, теорий, умных терминов и т.п. - В.) Цыгане вон чудесно справляются, при этом даже слово "психология" ни разу не слышали>>

И еще цитата из письма: ...

<<О себе могу сказать, что работаю на атомной станции, денег хватает.

Вот только на что?! Пусть каждый задаст себе это вопрос!

Пусть каждый оторвет свою мозолбную задницу от монитора и попробует выйти из своей коробки со всеми удобствами на улицу и посмотрит на людей, на их лица, А еще пусть дойдет до работы, до своего рабочего места с улыбкой с выражением счастья? Я пробовал. (У тебя что-то случилось? Это все, что я только и слышал.)>>

... но это пишет я так понял один из МЛМ-щиков, имеющих уже не только звено над собой, но и ряд нижележащих звеньев.

Книги можно приобретать у ближайших представителей и в магазинах.

И далее - о книге, которая только-только готовится к выходу. Информация напрямую от Штирлица.

Реклама? Нет ничего проще.

Предисловие.


История появления этой книги очень проста. В августе 2002 года на 1-й встрече школы своего Дела я спросил Юрия Мороза, не думает ли он издавать материалы его рассылок в виде книги. 

Тогда была издана в Рязани его 1-я книжка такой тоненькой синей методичкой. Юрий тогда сказал, мол, да ты что, это же десятки мегабайт. Кто издаст, когда вон маленькую "Бизнес .Пособие для чайников" не издают. Много обещалкиных, а как до дела - ни кого. Тогда я подумал, что ведь и правда, кто?

Недавно Юрий Мороз, создатель школы своего Дела, приехал в Ростов-на-Дону на семинар:

1. Как создать собственный бизнес с нуля.
2. Как раскрутить бизнес.
3. Как найти свое дело.

Я, вместе с моей любимой женой организовывали это мероприятие. Подыскали помещение, подготовили серию пиарных статей, рекламные объявления и разместили все это в местной прессе. Семинар состоялся и прошел успешно при стечении бумажных и телевизионных СМИ( запись семинара( 5 CD, 2 DVD, VHS) можно заказать у меня stirliz@donpac.ru) По этому поводу вышли репортажи на ТВ и статьи в газетах. 

К моменту проведения семинара( 21 марта 2004 г) в издательстве "Феникс" уже вышло 5 книг :

1."Бизнес. Пособие для гениев" Ю.Мороз ;
2."На пути к метабизнесу" Ю.Мороз;
3."Ваше кредо -вечно второй? Истина в тезисах" Ю.Мороз;
4."О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ" А. Тихонов, Ю.Мороз;
5."Как начать собственный бизнес. Руководство для начинающих" Ю.Мороз.

Последняя книга вышла из печати перед самым семинаром. Она была создана на базе электронной рассылки подготовительного курса школы своего Дела ( ШСД).

Книга быстро разошлась, несмотря на массу  ошибок.  Юрий Мороз, увидев все это корректорское безобразие,  предложил создать серию книг по материалам других рассылок ШСД. 

Так появились книги:
"Поиск сильного решения в бизнесе. Триз Умер" Ю.Мороз;
"Управленческий консалтинг. Нет ничего проще" Ю.Мороз.

Новая  книга наряду с материалами рассылок по теме рекламы, маркетинга и пиара содержит элемент новизны по сравнению со всеми предыдущими.

Читая  рассылку по рекламе, я понял, что то, о чем  в ней пишется можно быстро проверить на практике.

Не долго думая, а также следуя мудрому совету воплощать свои быстрореализуемые идеи немедленно, я стал соавтором этой книги.

 На выработку этого гениального J  решения мне понадобилось секунд тридцать.

Предвижу возражения читателей. Мол, примазываешься к популярному автору. 

Да, но не просто примазываюсь, я его дополняю, привожу примеры из своего бизнес-прошлого. А если вы сможете примазаться, так пожалуйста, пишите. По-моему примеру, или как-нибудь по-другому, но пишите. Если вы не согласны - спорьте. Не молчите только. 

В книге, помимо разговоров о рекламе много места уделяется собственно рекламе. Рекламе авторов, книг, семинаров, школы своего Дела.

Признак сильной идеи в рекламе ли, в бизнесе ли - это возможность ее воплощения без вложения капитала или материальных ресурсов. 

Эта книга - образец того, как сваленный хламом в архиве материал забытой рассылки легко и просто превращается в высокоэффективную рекламу.

Я имею опыт откладывания в долгий ящик своих неплохих идей. От нереализованности эти идеи умирают вместе с энергией. Беда всех бесплодных интеллектуалов( и моя тоже) в том и состоит, что у них совсем нет энергии на то, чтобы реализовывать идеи. А когда все-таки берешься за дело, то энергия парадоксальным образом прибывает. Я ее трачу, а ее становится еще больше.

Желаю всем читателям немедленно реализовывать свои идеи, не требующие кап.вложений.

Ну и напоследок к этому предисловию реализую-ка я еще 1 свою простую идею. К чему сложности, когда не сделаны простые вещи? J

Идея состоит в том, чтобы не просто рекламироваться через книгу, не вкладывая деньги. И не в том, чтобы получить гонорар за эту книгу. И даже не в том, чтобы получать прибыль от перепродажи этой книги. Все это я получу. Я хочу большего.  J


Хочу я в этой книге прорекламировать бизнесы других предпринимателей и получить доход еще до того, как книга вышла в печать. В самом деле, не выстраивать рекламный бизнес в книге о рекламе - себя не уважать. 

Значит, предложение такое. 
Планируемый тираж книги 100000 экз. Минимальный тираж - 25 тысяч экземпляров. (Если вы уже держите эту книгу в руках, то сзади там написан тираж). 

Распространение. Все страны СНГ- через сеть издательства по книжным магазинам.
В другие страны и города - через представителей( см. список представительств).

У меня есть опыт продаж всех перечисленных выше книг. Фаворитом по скорости продаж стала книга "О чем молчит богатый папа. Анти-МЛМ". Весь 1-й тираж разошелся за месяц. Кстати, 2-е издание "Папы" уже вышло и опять таки за 2 недели наполовину продано. Ажиотаж J

Суть предложения. Рекламодатель присылает мне статью для опубликования в книге. Я ее внимательно изучаю и если она мне нравится, то статья появляется в книге. Не рассматриваются предложения о рекламе спиртного, табака, МЛМ-компаний, порно- и игорного бизнеса. 

Рекомендую разместиться  всем предпринимателям, имеющим отношение к производству рекламы, а также всем, кто заинтересован в сбыте своих товаров или услуг.

Журнал "Результат", активные представители ШСД, виртуозные продавцы литературы - на особых условиях.

Жду предложений 3 дня и в конце этой книги делаю еще одно, отдельное упоминание о первом  рекламодателе. Жду заявок на размещение рекламы.  Штирлиц stirliz@donpac.ru 

Конец предисловия.

 

ВСЕ котята от сиамской матери и почти европейско-тигрового отца ушли в самостоятельную жизнь

Вырос ли за это время ты?!

P.S. Кому про Представителя в предыдущих выпусках непонятно было, загляните на сайт.

напоминаю:

Продолжается конкурс среди подписчиков журнала "Результат".
Информация с сайта журнала:

Среди подписчиков нашего журнала проводится конкурс.

Приз за ПЕРВОЕ место - 6 месяцев обучения в Школе Своего Дела!

Приз за ВТОРОЕ место - 3 месяца обучения в Школе Своего Дела!

Приз за ТРЕТЬЕ место - комплект литературы из БИБЛИОТЕКИ журнала "Результат".
Для того чтобы стать участником этого конкурса, необходимо оформить редакционную подписку на журнал.

И, самое главное, ПРИДУМАТЬ И ОПИСАТЬ самые лучшие с точки зрения эффективности (по трём критериям: время, деньги, саморазвитие) РЕШЕНИЯ двух задач.

Призы выдаются НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. Желаем успехов! Редакция журнала "Результат"

Ссылка на сайт Результата - как всегда наверху, а конкретно конкурс среди подписчиков - тут. В.

dtpr_st@vpost.ru (ведущий рассылки dtprST)

Вячеслав Ткаченко

Поиск в рассылке
Архив на Subscribe.Ru
Поиск по архиву рассылки
"1С от 2.0 до 8.0. ЛикбеЗ от ярлыка до Конфигуратора"






http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное