Два
популярных курса для учителей
информатики и истории.
Добро
пожаловать в очный Учебный центр!
Расписание семинаров, курсов,
конференций на июнь в нашем выпуске!
======================
Вы
хотите повысить свою квалификацию, не
выходя из дома? Используйте материалы
уникальных дистанционных курсов,
разработанных в Центре дистанционного
образования «Эйдос». Материалы наших
курсов не достаточно ПРОЧИТАТЬ, все
предложенные задания нужно ВЫПОЛНЯТЬ. И
тогда вы в полной мере оцените
методическую мощь дистанционных курсов
«от Эйдоса».
§Материалы дистанционных курсов (Коды
300000)
======================
Полезные новости:
Акция
"МОЙ КОМПЛЕКТ"!Только до 30
июня вы можете воспользоваться правом
создания собственного комплекта
изданий. Подберите САМИ комплект из трех
электронных изданий и приобретите его со скидкой 20%. Придумайте комплекту
оригинальное название - и получите издание-подарок за лучшее название! Подробности на сайте -
http://eidos.ru/shop/mounth.htm и
в нашем выпуске.
Каникулы
с "Эйдосом"! Летом для школьников проводятся четыре увлекательные смены
Интернет-лагеря. Реальные приключения и виртуальные друзья. Первая смена
начинается 1 июня - http://eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm
ОЧНЫЕ СЕМИНАРЫ! ЦДО "Эйдос" открыл в Москве очный Учебный центр. Теперь вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра!
Адрес центра: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд" и совсем рядом с Эйдос Туром!
Тел.: (495) 941-61-41 E-mail: edu@eidos.ru (иду в Эйдос ру!)
ВНИМАНИЕ!
Расписание очных семинаров на июнь
читайте ниже в разделе "Включите в
ваши планы"!
В
ВЫПУСКЕ
1.
акция
"МОЙ КОМПЛЕКТ" - скидка 20% - подарки!
2.
секреты
организации групповой работы для
учителей информатики
3.
компетентностный подход для учителей
истории
===
Включите
в ваши планы:
8 июня – Очный семинар «Введение в дистанционное обучение» (15-18 ч). –
http://eidos.ru/edu/
110 июня – Очный семинар «Метод эвристического диалога на уроке» (15-18 ч). –
http://eidos.ru/edu/
10 июня – Очный семинар «Как научить школьников задавать вопросы по учебным темам (на примере естественно-математических и гуманитарных дисциплин)» (18-21 ч). –
http://eidos.ru/edu/
Дорогие друзья! В
течение всего года мы подбирали для вас
комплекты "Предложение месяца",
отбирая в них три самые популярные и
полезные издания. Мы старались охватить
все инновационные направления, которые
реализует наш Центр и учесть интересы
учителей-предметников:
Дистанционное
обучение - октябрь
Творческая работа
школьников - ноябрь
Учителю информатики -
ноябрь
Учителю математики -
декабрь
Учителю английского
языка- январь
Учителю истории и
обществоведения- февраль
97 секретов дидактики -
март
Творческое обучение -
апрель
Теперь мы
предоставляем право собрать комплект -
ВАМ!
Выберите сами
ТРИ электронных издания, которые
пригодятся в вашей творческой работе.
Оплатите свой
комплект с учетом скидки. На собранный
вами комплект в мае-июне
предоставляется скидка 20%.
Вышлите заявку с
пометкой "Мой комплект".
Предложите
оригинальное название своему
комплекту. Авторам лучших названий мы
вышлем специальное издание-подарок.
Предложение действительно до 30.06.2009 г.
2.секреты
организации групповой работы для
учителей информатики
Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики. Материалы дистанционного курса. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Сост. А.В.Хуторской, Ю.В. Скрипкина- М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009.
Код издания: 325260
Цена издания: 469.00 руб.
Компьютерный класс, в котором проходят уроки информатики, принципиально отличается от других школьных кабинетов. Личные места для каждого ученика, индивидуальные профили пользователя, главенствующий диалог "человек - компьютер". Урок информатики дает шанс каждому проявить себя. На этом курсе вы убедитесь, что компьютерный класс можно сделать и мощным средством для организации групповой работы.
Проработав материалы курса, вы:
выявите оптимальные темы курса для организации работы в группах;
познакомитесь с различными типами уроков;
осознаете особенности организации групповой работы на уроках информатики;
разработаете урок с использованием групповой работы.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Учебные модули по темам:
Формы организации работы на уроке. Виды групповой работы.
Роль компьютера в организации групповой работы .
Ключевые компетенции на уроках информатики.
Как учесть все, планируя урок.
Коммуникации при работе в группах. Технический аспект.
Рефлексия в обучении
Ключевые компетенции на уроках истории и обществоведения. Материалы дистанционного курса. [Электронный ресурс]. Версия 1.0. / Сост. А.В.Хуторской, К.А. Одинец- М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2009.
Код
издания: 325803
Цена издания: 529.00 руб.
Может ли компетентностный подход в преподавании истории и обществоведения помочь создать условия для личностного развития школьников, формирования у них прочного мировоззренческого фундамента для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций? Знания, приобретаемые учащимися на основе компетентностного подхода, обретают практическую значимость, востребованность в дальнейшей жизни гражданина своей страны, части социума, ЛИЧНОСТИ.
Проработав материалы курса, вы:
Определите круг предметных компетенций, формируемых средствами истории и обществознания.
Научитесь правильно ставить цели урока, исходя из развиваемых компетенций.
Разработаете уроки по предмету с учетом развития компетенций.
Выработаете критерии оценивания уровня сформированности компетенций.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Учебные модули по темам:
Ключевые компетенции на уроках истории и обществоведения .
Предметные компетенции на уроках истории и обществоведения. Древо компетенций.
Компетенции в учебных программах по истории и обществоведению.
Разработка творческого урока.
Система оценивания уровня сформированности компетенций.
Рефлексия в обучении.
Вы можете
приобрести также и другие электронные
материалы. Информацию о них можно найти
в Электронном
магазине Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/shop/
Выпуск
подготовила: Завьялова Ольга Алексеевна,
менеджер электронного магазина ЦДО
"Эйдос"
=
Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос"
получают более 15.000 подписчиков =
P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении
затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться
своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки:
list@eidos.ru. Все ваши
письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично
опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации,
укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия
и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации,
разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных
CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального
представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов,
проектов и олимпиад.
P.S.2. Правила использования материалов рассылки
EIDOS_E-BOOK
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на
веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ
с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу
info@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название
издания или организации, которые используют материал из данной рассылки,
выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата
выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес), Ф.И.О. и должность
ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки
"Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только
со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи
(если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки
(EIDOS_E-BOOK), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки -
Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS_E-BOOK, #
10, 17 января 2008 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail:
info@eidos.ru
>