Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


 ВЕБИНАРЫ  способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

1.2. Конъюнктура авторынка. Как устроен и функционирует мировой авторынок. Тенденции в производстве автомобилей. Структура авторынка и афтермаркета. Торгово-сервисные и логистические системы автокомпаний. Конкуренция. Тенденции маркетинга автопродуцентов. Тенденции автодилерского бизнеса. Как минимизировать ошибки прогнозов. Некоторые аспекты маркетинга дилеров.

 1.3. Как организовать торговлю автомобилями с пробегом. Что теряют дилеры, не торгующие автомобилями с пробегом? Ситуация на рынке. Источники поступления автомобилей с пробегом. Где и кому продают автомобили с пробегом. С чего начать. Оценка. Организация торговли. Бизнес-план. Бизнес-процессы. Торговля через интернет и биржу. Предупреждение образования неликвидов. Независимые трейдеры. Сотрудничество с трейдерами. Злоупотребления персонала.

 1.5. Бизнес с корпоративными клиентами. Организация продаж техники корпоративным клиентам: Корпораты как покупатели. Методы работы дилеров. Выкуп автомобилей. Схемы взаимодействия дилера с банком. Организация сервиса корпоративных парков: Сервис легковых автомобилей. Сервис грузовых автомобилей. Сервисные агенты. Приложение: Договоры о сервисе корпоративных парков. Лизинг. Некоторые аспекты управления корпоративным автопарком. Флит-менеджмент. 

 1.6. Болевые точки автодилеров и условия стабильности. Зачем спасать авторынок? Болевые точки руководителей. Конфликты Гермеса и Гефеста. Болевые точки управления. Слепая аналитика. Кустарный управленческий учет. Программные системы сложны или управленцы недоросли? Тайны рентабельности. Нужен ли абс-анализ спроса на сервис. Гибкость цен на работы. Стимулирование индивидуализма слесарей. Главный ресурс вне контроля. Сервисное покрытие – ненужное зеркало. Логистика запчастей дистрибьюторам неведома. Анархия цен на запчасти. Дилерам не выжить под неликвидами импортеров. Fill rate как в сельпо. Торговля автомобилями с пробегом не престижна. Нераспознанные риски. Болевые точки инвесторов. Крепостные на барщине. Прогнозы на «авось». Топ-менеджеры против собственников. Без детальной стратегии. Страховать ли риски?

 2.1. Автосервис: конъюнктура рынка. Структура рынка, тенденции. Сети независимых автосервисов. Регулирование рынка сервиса. Обеспечение технической информацией. Структура рынка запасных частей. Неконкурентоспособные менеджеры. Дилеры растят конкурентов. Проблемы автосервисов: репутация, конкуренция, управление.

 2.5. Автосервис: меры против злоупотреблений персонала. Бизнес внутри бизнеса. Причины злоупотреблений персонала. Предупреждение злоупотреблений - административные и мотивационные методы. Возмещение затрат при исправлении брака.

  3.1. Запасные части: Оригинал, аналоги, специфика, конъюнктура.  Конкуренция.  Изготовители, торговые марки, глобальные операторы, упаковщики.  Оригинальные, неоригинальные, связанные, видимые, конкурирующие и неконкурирующие запасные части.  Регулирование торговли запасными частями.  Конъюнктура рынка запчастей.  Системы обеспечения рынка запасными частями.  Авторизованные и независимые продавцы запчастей.  Сервисные сети изготовителей компонентов.  Сервисные партнеры глобальных операторов.  Развитие логистики.  Специфика товара.  Контрафакт. 

 3.2. Запасные части:  управление торговлей.  Организация торгово-логистической системы.  Системы обеспечения рынка запасными частями.  Организация службы запчастей.  Логистика.  Потребители, каналы и методы сбыта.  Привлечение оптовых потребителей.  Работа с заказчиками.  Учет упущенных продаж.  Обслуживание предприятий.  Сервис по обмену агрегатов.  Выездной сервис.  Маркетинг.    

 3.3. Запчасти: повышение рентабельности запасов. Формирование запасов.  Управление закупками.  Прогнозирование спроса. Объемно-стоимостной анализ АВС. Структура запасов и правила пополнения. 

 3.4. Борьба с неликвидами запчастей. Как образуются неликвиды? Как их обнаружить? Как от них избавиться? Как предупреждать их появление?

 3.5. Запасные части: повышение прибыльности. Формирование доходной номенклатуры. Потребители, каналы и методы сбыта. Активизация торговли. Расчет оптимальных цен на запасные части. Анализ реализации. Учет упущенных продаж Информационный сервис. 

 4.1.  Спецтехника:  Специфика сервиса и торговли запчастями.  Особенности рынка спецтехники.  Торгово-сервисные системы.  Региональные дистрибьюторы.  Организация сервиса.  Раннее выявление потребности в запчастях.  Восстановление агрегатов. Деятельность импортеров в россии. Гарантийное обслуживание.  Послепродажное обслуживание и диагностика. Специфика товара «запасные части».  Конкуренция.  Условия поставок запасных частей дилерам (инофирмы).  Сервисные сети изготовителей компонентов.   Улучшение логистики.  Поиск аналогов запасных частей.  

 5.1. Управление логистическими рисками. Яблоко Фурье. Новая логистика. Логистические системы. Логистические риски автодилеров. Снижение логистических потерь. Логистические решения в автосервисе. Юристы и логистика. 

 7.3. Автосервис. Управление рисками. Риски взаимоотношений собственников и топ-менеджеров. Кто виноват? Мотивировать управленцев. Устранение риска потери клиентов. Управление рисками рентабельности. Риски потерь рабочего времени. Риски влияния «узких мест». Оптимизация предварительной записи. Оптимизация работы диспетчера и приемщиков. Пример управления потоком заказов. Учите приемщиков. Показатели качества приемки. Группировка работ. Оптимизация планирования загрузки цеха.

 7.4. Автосервис. Чем заменить комиссионную оплату труда? Внутренние и внешние клиенты. Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Выбор критериев. Планирование. Бестарифно-сдельная оплата труда. Оценка квалификации. Дисплей плановых показателей. Надбавки. Вычеты. Итоговый расчет зарплаты.

 7.5. Нетипичные методы раскрутки автосервиса. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Управление репутационными рисками. Секреты привлекательности. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 7.6. Автосервис. Управление ценами. Тенденции рынка. Формирование прейскуранта. Анализ АВС. Использование цен для  повышения конкурентоспособности. Скидки. Расчет себестоимости нормо-часа. Цены реализации нормо-часа. Оценка повреждений и стоимости ремонта. Расчет  стоимости  ремонта.

 7.7. Автосервис. Как выгоднее планировать, стимулировать и  мотивировать? Кадровый голод. Стимулы и мотивы. Чего хочет слесарь? Оклад - разновидность воровства. Премии - инструмент разрушения коллектива. Планирование -  новый подход. Что именно следует планировать? Ключевые показатели. Система взаимных оценок. Стимулирование. Санкции. Возмещение затрат по исправлению брака. Выплата годовых бонусов.

 

Один вебинар – 90 минут.   Вебинары в будни и по выходным. Время может быть согласовано с вами, варианты: 10.00, 11.00, 12.00 и т.д.

Отправляйте заявки на:    autoknigi@ya.ru   8-916-1164821

ВАРИАНТ: Возможно сначала приобрести полные тексты вебинаров на слайдах .pdf для просмотра в предприятиях. Вопросы автору можно будет задать по Скайпу или в письмах.

Книги, пособия: http://autoknigi.ru

 


В избранное