Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


КРИЗИС НА РЫНКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление.

 

ВЕБИНАРЫ В БУДНИ И ПО ВЫХОДНЫМ

 

1.3. Как организовать торговлю автомобилями с пробегом. Что теряют дилеры, не торгующие автомобилями с пробегом? Ситуация на рынке. Источники поступления автомобилей с пробегом. Где и кому продают автомобили с пробегом. С чего начать. Оценка. Организация торговли. Бизнес-план. Бизнес-процессы. Торговля через интернет и биржу. Предупреждение образования неликвидов. Независимые трейдеры. Сотрудничество с трейдерами. Злоупотребления персонала.

 

1.5. Бизнес с корпоративными клиентами. Продажи техники корпоративным клиентам: Корпораты как покупатели. Методы работы дилеров. Выкуп автомобилей. Схемы взаимодействия дилера с банком. Сервис корпоративных парков: Сервис легковых автомобилей. Сервис грузовых автомобилей. Сервисные агенты. Приложение: Договоры о сервисе корпоративных парков. Лизинг. Некоторые аспекты управления корпоративным автопарком. Флит-менеджмент. 

 1.6. Болевые точки автодилеров и условия стабильности. Зачем спасать авторынок?  Болевые точки руководителей.  Болевые точки управления.  Конфликты Гермеса и Гефеста.  Управленческий учет не применяется.  На аналитику нет спроса.  Программные системы нехороши или управленцы пассивны?  Нужен ли абс-анализ спроса на сервис.  Негибкость цен на работы.  Точки рентабельности для подразделений неизвестны.  Главный ресурс вне контроля.  Сервисное покрытие – ненужное зеркало?  Логистика запчастей у дистрибьюторов не в почете.  Анархия цен на запчасти.  Fill rate как в сельпо.  Торговля автомобилями с пробегом не престижна?  Болевые точки инвесторов.  Нераспознанные риски.  Заставить страховщиков.  Обходятся без стратегии.  Прогнозы на «авось».  Топ-менеджеры против собственников.  Крепостные на барщине.

2.5. Автосервис: противодействие злоупотреблениям персонала. Возмещение затрат при исправлении брака. Злоупотребления персонала и их причины. Предупреждение злоупотреблений - административные и мотивационные методы.

 

7.4. Автосервис. Чем заменить комиссионную оплату труда? Внутренние и внешние клиенты. Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Выбор критериев. Планирование. Бестарифно-сдельная оплата труда. Оценка квалификации. Дисплей плановых показателей. Надбавки. Вычеты. Итоговый расчет зарплаты.

 

7.5. Нетипичные методы раскрутки автосервиса. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Секреты привлекательности. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 

 7.6. Автосервис. Управление ценами. Тенденции рынка. Конкурентоспособность. Формирование прейскуранта. Анализ АВС. Использование цен для  повышения конкурентоспособности. Расчет себестоимости нормо-часа. Цены реализации нормо-часа. Оценка повреждений и стоимости ремонта. Расчет  стоимости  ремонта.

7.7. Автосервис. Как выгоднее планировать, стимулировать и  мотивировать? Кадровый голод. Стимулы и мотивы. Чего хочет слесарь? Оклад - разновидность воровства. Премии - инструмент разрушения коллектива. Планирование -  новый подход. Что именно следует планировать? Ключевые показатели. Система взаимных оценок. Стимулирование. Санкции. Возмещение затрат по исправлению брака. Выплата годовых бонусов.

 Время может быть выбрано вами. Один вебинар – 90минут.

Темы и программы: http://volginvv.ru/seminar.htm

Закажите:  autoknigi@ya.ru    8-916-1164821

 

ВАРИАНТ:

Возможно приобрести полные тексты вебинаров в формате .pdf для просмотра в предприятиях. Вопросы автору можно будет задать по Скайпу.

 

Автор и ведущий: Владислав ВОЛГИН, бизнес-консультант, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

Письма: «...можно ли организовать семинар с участием Волгина. В.В.?

 Я читал его книги по автосервису - очень интересная и поучительная информация... А.Б.»,

«...несмотря на плотный график, для вебинаров Волгина время нахожу... А.М.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦИФИКЕ АВТОБИЗНЕСА

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 Начинающим руководителям разных уровней нередко необходима мощная поддержка в виде «инъекции» профессиональных знаний, так как им приходится ежедневно сдавать экзамены перед подчиненными и работодателями на пригодность к руководящей работе.

Курсы и семинары для этого не подходят, так как они проводятся не там и не тогда, когда появляется необходимость поддержки.

 Наиболее удобна помощь специалиста, обладающего необходимыми знаниями  и умеющего передать их в форме и объеме, помогающих направить мышление и действия клиента в направлении, ведущем к нахождению решений.

Такая помощь весьма полезна начинающим руководителям, а также руководителям, замученным текучкой и застрявшим среди множества проблем. В практике подобная помощь известна как наставничество (коучинг) и  консультирование.

 Индивидуальные занятия предлагаются: начинающим руководителям подразделений фирм, торгующих автотехникой и запасными частями, автосервисов и госорганизаций.

Занятия обеспечиваются информационными материалами.

Занятия контактные и дистанционные с использованием электронной почты, телефона, Skype.

 

Пишите, обсудим: autoknigi@yandex.ru

Тел.: +7-916-1164821

 

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

 

Пишите:   autoknigi@ya.ru     звоните: +7-916-1164821

 


В избранное