Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


ПАМЯТКА КЛИЕНТУ АВТОСЕРВИСА

Предварительная запись

Система предварительного назначения даты и времени сдачи автомобиля в сервис удобна Вам и сервису, благодаря ей Ваш визит будет ожидаемым и результативным.

При необходимости обратитесь в сервис по телефону и согласуйте встречу с мастером-приемщиком. Вы также можете отправить заявку на обслуживание Вашего автомобиля, заполнив форму на странице нашего сайта. После поступления от Вас электронной заявки, наш менеджер уточнит у Вас время Вашего приезда к нам.

Назначенное время встречи с приемщиком не является временем начала работ. Необходимо это учитывать!

Время начала и окончания работ согласовываются отдельно, непосредственно во время консультации с мастером-приемщиком на территории технического центра, после определения перечня необходимых запчастей и работ.

Мы приветствуем запись в технический центр к определенному мастеру-приемщику, работа которого Вас удовлетворяет.

Оформление заказ-наряда

По приезде в техцентр к назначенному времени Вам нужно подойти к диспетчеру для оформления документов. Оформление предварительного заказа займет 5-10 минут.

Мастер-приемщик внимательно изучит и обсудит с Вами все проблемы, связанные с Вашим автомобилем. При необходимости мастер-приемщик произведет диагностику и тестовую поездку на Вашем автомобиле для выявления неисправности.

Устные обязательства, взятые на себя кем-либо из сотрудников техцентра и не согласованные письменно, являются недействительными. Поэтому отнеситесь серьезно к оформлению документов. Пожалуйста, проследите, чтобы все Ваши замечания и пожелания были отражены при оформлении заказ-наряда. Это поможет избежать двусмысленности и недопонимания. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства, сервисная книжка, гарантия, паспорт, доверенность - это те документы, которые необходимы для оформления автомобиля в ремонт или обслуживание. Мастер - приемщик укажет предварительную стоимость работ, запасных частей и материалов. Нередко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы, либо целесообразны. Мастер-приемщик известит Вас о них и только после Вашего согласия работы будут выполнены.

Сдача-приемка автомобиля

Процесс приемки автомобиля сопровождается внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. Мастер-приемщик в акте сдачи-приемки указывает комплектацию автомобиля, внешние повреждения и иные дефекты наружных элементов кузова, установленные при визуальном внешнем осмотре автомобиля совместно с Вами. При наличии дефектов кузова они будут зафиксированы фотосъемкой или видеосъемкой. Подписи на документах - эффективный способ избежать споров при приемке и сдаче автомобиля.

На время выполнения работ с автомобилем придется расстаться. Ваше нахождение в ремзоне может быть небезопасным. Во время ремонта или сервиса можете отлучиться или отдохнуть в клиентской зоне и наблюдать за перемещениями автомобиля через окно в цех или по монитору.

Мойка

Обслуживание автомобиля начинается с мойки. Для автомобилей, следующих в ремонтную зону, услуга выполняется бесплатно (технологическая мойка). Записавшись на сервис, пожалуйста, учитывайте, что мойка автомобиля займет в среднем 20 минут и входит в общее время ожидания ремонта, помимо времени производимых в цехе работ.

Проверка качества работ

Нахождение Вашего автомобиля в ремзоне заканчивается комплексной проверкой качества проведенных работ. Перед тем, как мастер-приемщик выдаст Вам автомобиль, опытные специалисты тщательно проверят автомобиль на соответствие всех заявленных и выполненных работ, проверят качество произведенных работ, чистоту в салоне и моторном отсеке, положены ли в багажник  демонтированные детали (если Вы отметили, что их забираете). Эта проверка также дополнительно займет 20-25 минут, но мы уверены, что на этом времени нельзя экономить, ни нам, ни Вам, так как от этого зависит Ваша безопасность, а безопасность эксплуатации Вашего автомобиля является приоритетной задачей нашей компании.

Объяснение счета и выполненных работ

По завершении работ, мастер-приемщик ознакомит Вас с окончательным заказ-нарядом. Внимательно и в присутствии мастера-приемщика убедитесь, что все работы выполнены. Вам подробно будет рассказано, какие работы проделаны, зачем они проделаны, какие запчасти заменены и какие использованы материалы. Вам укажут стоимость каждой работы и запчасти отдельно и стоимость всего по заказ-наряду. Принимая автомобиль, убедитесь в отсутствии дефектов и недоделок, а при их обнаружении обратите на них внимание мастера-приемщика до подписания акта сдачи-приемки автомобиля.

Оплата

Оплата оказанных услуг и использованных запасных частей производится наличным и безналичным платежом. В нашем техническом центре действует дисконтная система. Став постоянным клиентом, Вы можете получить дисконтную карту. Обладателю карты необходимо предъявлять ее мастеру-приемщику во время составления предварительного заказ-наряда. Приняв выполненную работу и полностью оплатив счет, Вы получите сервисную книжку, копии оформлявшихся на работы документов. 

 

 

НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ КНИГИ

 ЖМИТЕ НАЗВАНИЕ - ТАМ ОГЛАВЛЕНИЕ

 

АВТОСЕРВИС. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2013

АВТОСЕРВИС. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ, 2013

МАГАЗИН ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2013

СКЛАД. СТАНДАРТЫ УПРАВЛЕНИЯ, 2013

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА.

http://autoknigi.ru/action.htm


В избранное