Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Автомобильная Сервисная Ассоциация asa-auto.org

приглашает Вас на

2-х дневный КУРС ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОБИЗНЕСА

 

22-23 сентября 2011 года

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм. Предлагаемый семинар способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

1 день

10.00-11.30 Как устроен и функционирует мировой авторынок.                               

Тенденции в производстве автомобилей. Тенденции маркетинга автопродуцентов. Тенденции автодилерского бизнеса. Как выстраивать отношения автодилеров с импортерами. Как минимизировать ошибки прогнозов. Инвесторы, владельцы и топ-менеджеры автодилерских фирм. Некоторые аспекты маркетинга.  Логистические риски.

 

11.45-13.15 Как организовать торговлю автомобилями с пробегом.

Что теряют дилеры, не торгующие автомобилями с пробегом? Ситуация на рынке. Источники поступления автомобилей с пробегом. Где и кому  продают автомобили с пробегом. С чего начать. Оценка. Организация торговли. Бизнес-план. Бизнес-процессы. Торговля через интернет и биржу. Предупреждение образования неликвидов. Независимые трейдеры. Сотрудничество с трейдерами. Злоупотребления персонала.

Перерыв на обед

14.30-16.00 Автосервис: ошибки управления и резервы развития.

АФТЕРМАРКЕТ: Торгово-сервисные сети автопроизводителей. Сети в формате «soft franchise». Сети независимых автосервисов и поставщиков запчастей. Изменения в логистике. Требования к технической информации. ОШИБКИ УПРАВЛЕНИЯ: Неконкурентоспособность менеджеров. Отрезвление  автодилеров. Дилеры породили конкурентов. РЕЗЕРВЫ РАЗВИТИЯ: Стиль управления. Управление временем. Как повысить использование рабочего времени. Как повысить продуктивность. Как повысить эффективность использования рабочего времени. Управление рисками. Главный риск – дефицит клиентов. Клиент – деловой партнер. Управление сарафанным радио. Второй риск - качество и лояльность кадров. Оптимизация режима работы. Взыскание стоимости повторных ремонтов. Система командной ответственности. За чей счет обучать персонал. Третий риск – стабильность рентабельности. Резервы рентабельности. Административное управление. Информационное управление. Мотивационное управление.  

 

16.15-17.45 Загрузка автосервиса – планирование и оптимизация.

Кто за что получает зарплату. Планирование.  Финансовый  потенциал  сервиса. Лимит рентабельности. Степень  загрузки постов. Производственный потенциал техцентра. Планируемые объемы реализации сервиса. Пропускная способность цеха. Планируемые показатели. Организация рабочих мест. Группировка работ. Неравномерность загрузки. Оптимальная система предварительной записи. Оптимизация работы диспетчера и приемщиков. Планирование загрузки персонала. Оптимизация планирования загрузки цеха. Распределение заказов. Оптимизация приемки. Проблемы приемщиков. Оплата приемщиков. Контрольные показатели.

2 день

10.00-11.30 Аналитика в автосервисе.

Товар  сервиса. Управленческий учет. Системы показателей. Индикаторы деятельности. Показатели работы с клиентами. Виды показателей. Показатели результативности. Показатели производительности. Показатели эффективности. Технико-экономические показатели. Оперативный отчет. Финансовый анализ. Пример анализа работы реальной фирмы.

 

11.45-13.15 Противодействие причинам негативной репутации автосервиса.

Переделки брака. Расчет затрат при исправлении брака. Когда виновен механик. Когда виноват приемщик. Если переделок много. Как оптимизировать приемку. Контроль качества. Бизнес внутри бизнеса. Причины злоупотреблений персонала Методы противодействия. Воздействие оплатой труда. Отталкивание клиентов. Как устранить демотивацию клиентов.

Перерыв на обед

 14.30-16.00 Запасные части: оригинальные и аналоги.                

Оригинальные, неоригинальные, связанные, видимые, конкурирующие и неконкурирующие запасные части;  изготовители, поставщики, торговые марки, глобальные операторы, упаковщики; ошибки автодилеров в торговле запчастями.                            

  

16.15-17.45 Как организовать склад и магазин запчастей в автосервисе.

Функции службы запасных частей. Обустройство склада. Работа с номенклатурой. Организация торговли. Работа с покупателями. Управление запасами. Прогнозирование спроса. Анализ АВС. Пополнение запасов. Планирование и анализ. Неликвиды. Системный подход к расчету цен. Бенчмаркинг.

 

Ведущий семинара: ВЛАДИСЛАВ ВОЛГИН, автор книги «Энциклопедия автобизнеса. Секреты дилеров»,  экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Стоимость семинара: 14 500 руб./чел. за 2 дня.

Членам АСА скидка 20%.

Место проведения: г. Москва, ул. Киевская, д.14 стр.4

Регистрация на сайте www.asa-auto.org,  или по почте info@asa-auto.org, или по тел.: (495) 641-02-17

 

Письма из регионов: «...можно ли организовать выездной семинар с участием Волгина. В.В.  Я  читал его книги по автосервису - очень

интересная и поучительная информация...А.Б.», «...несмотря на плотный график, для вебинаров Волгина время нахожу...А.М.


В избранное