Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


На период с 3 по 15 мая предоставляются скидки.

УПРАВЛЕНИЕ  АВТОБИЗНЕСОМ

ВЕБ-СЕМИНАРЫ

Назначение вебинаров:

Информация к размышлению при выработке решений.

 

УЧАСТВОВАТЬ В ВЕБ-СЕМИНАРЕ ИЛИ ПРИОБРЕСТИ ВИДЕОЗАПИСЬ

ДЛЯ ПОКАЗА СОТРУДНИКАМ

 

 В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 Все более популярными становятся вебинары - on-line в Интернете без отрыва от рабочего кресла.

Предлагаемые вебинары способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

 

Письмо из региона:

....можно ли организовать выездной семинар с участием Волгина. В.В.

Я  читал его книги по автосервису - очень интересная и поучительная информация...

..... семинаров на высоком уровне с известными людьми практически нет,  приезжают дилетанты...

 

Назначение вебинаров: Информация к размышлению при выработке решений

 

ПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ

Даты и время – по заказу: webi@autoknigi.ru

 

Директорам автодилерских фирм

КУРС МОЛОДОГО ТОПА (топ-менеджера)

 

180 (90+90) мин. УПРАВЛЕНИЕ  ТОРГОВЛЕЙ АВТОМОБИЛЯМИ:   Тенденции в производстве автомобилей.  Тенденции маркетинга автопродуцентов. Тенденции автодилерского бизнеса. Как выстраивать отношения автодилеров с импортерами. Как минимизировать ошибки прогнозов. Инвесторы, владельцы и топ-менеджеры. Концепции управления.  Управление рисками. Логистика и конкурентоспособность. Новые методы маркетинга. Как организовать торговлю автомобилями с пробегом. Развитие бизнеса. Бенчмаркинг. 

 

180 (90+90) мин. УПРАВЛЕНИЕ АВТОСЕРВИСОМ:  Тенденции изменений рынка сервиса.  Дилерский сервис – ошибки и резервы управления. Методы организации труда. Оптимизация приемки. Специализация постов. Быстрый и выездной сервис. Резервы рентабельности. Резервы выносливости и результативность. Клиенты – бизнес-партнеры. Навстречу жалобам. Клиент в ремзоне. Маркетинг. Обучение персонала. Бенчмаркинг.  

 

180 (90+90) мин.  УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ ЗАПЧАСТЯМИ: Политика производителей компонентов и запасных частей.  Специфика товара. Ошибки автодилеров в торговле запчастями. Системный подход к расчету цен. Конкурирующие и неконкурирующие запчасти. Прогнозирование спроса. Объемно-стоимостной анализ АВС. Оптимизация пополнения запасов. Анализ результатов торговли. Как предупреждать появление неликвидов запчастей? Как от них избавиться? Бенчмаркинг.

 

Директорам техцентров

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВЕБИНАРЫ

90мин.  ДИЛЕРСКИЙ АВТОСЕРВИС – ПРОСЧЕТЫ И РЕЗЕРВЫ: «Достижения» автодилеров. Ошибки и проблемы на рынке запчастей. Как вернуть клиентов  в сервис? Резервы развития. Резервы организации.

 

 

90 мин. НЕЗАВИСИМЫЙ АВТОСЕРВИС – ВРЕМЯ РАЗВИВАТЬСЯ: Афтермаркет. Фора для независимых сервисов. Тенденции рынка сервиса.  Резервы управления. Резервы организации. Сети, ассоциации и союзы. Бенчмаркинг

 

90 мин.  ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДА/МАГАЗИНА ЗАПЧАСТЕЙ В НЕЗАВИСИМОМ АВТОСЕРВИСЕ: С чего начать? Функции службы запасных частей. Обустройство склада. Работа с номенклатурой. Организация торговли. Работа с покупателями. Управление запасами. Прогнозирование спроса. Анализ АВС. Пополнение запасов. Планирование и анализ. Неликвиды. Бенчмаркинг.

 

 

90 мин. СТАНДАРТНЫЙ, БЫСТРЫЙ И ВЫЕЗДНОЙ АВТОСЕРВИС: Зачем и как внедрять быстрый сервис? Стандартизация операций. Специализация постов. Оптимизация оснащения поста. Краткосрочный (быстрый, экспресс) сервис. Причины спроса на выездной сервис. Организация выездного сервиса. Что следует учесть в бизнес-плане? Что требуется от менеджеров?

 

90 мин. ПРИЕМКА И ВЫДАЧА АВТОМОБИЛЕЙ – КЛЮЧЕВЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ АВТОСЕРВИСА: Задачи руководителя службы приемки. Привлечение клиентов. Организация и корректировка предварительной записи. Задачи диспетчера. Задачи мастера – приемщика. Задачи диагноста. Задачи дефектовщика. Операции начала, исполнения, завершения приемки. Контроль выполнения работ. Контроль качества работ. Результаты на выходе  и средства контроля процесса. Статистика, анализ и управленческие решения по результатам приемки и выдачи.

 

 

АВТОПЕРЕВОЗЧИКАМ

90 мин. ВОДИТЕЛЯМ МОЛОДЫМ И НЕ ОЧЕНЬ: КАК  УПРАВЛЯТЬ РИСКАМИ: Этот семинар адресован: Автотранспортным предприятиям. Молодым водителям. Водителям, имеющим большой перерыв в вождении. Водителям, которых часто штрафуют или они часто попадают в мелкие ДТП.  Водителям, ощущающим, что их раздражает обстановка на дорогах. 

 

Цены: 90 мин. – 1250 руб. 180 мин. – 2500руб.

 

На период с 3 по 15 мая предоставляются скидки.

Можно заказать два – три вебинара на любой день недели, включая выходные.

 

 

После вебинаров и по заказу:

БеСПЛАТНАЯ Web – Консультация

  

Возможна разработка других тем по заказам предприятий.

 

 

 Формы оплаты и регистрация: пишите webi@autoknigi.ru 

 

В Москве семинары могут проводиться на площадках заказчиков или на площадке АСА.

  

Пишите webi@autoknigi.ru

 

http://autoknigi.ru

 


В избранное