← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
||
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://autoknigi.ru
Открыта:
19-07-2006
Адрес
автора: economics.book.autoprofi-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Как зарабатывать на авторынке
Выпуск 79a КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях. Вопросы и пожелания: ***********
В.В. Волгин А В Т О Б И З Н Е С техника, сервис, запчасти 912 стр. А4 2007 Для генеральных, коммерческих, технических директоров, сервис-менеджеров и партс-менеджеров дистрибьюторских и дилерских фирм, торговых домов заводов, выпускающих колесную и гусеничную технику
ОТЗЫВЫ: - Спасибо, это просто "Библия автобизнеса" ! Уникальное пособие, по которому можно и нужно вести автобизнес. Информации море и не знаю, за сколько времени я ее впитаю в себя. Директор фирмы "Мотор-Сервис", 15.05.02
- Книгу по праву можно было бы назвать энциклопедией по организации автобизнеса. «Автокорпорация», 26.01.04
Купить: info@aopt.ru 495-9039484 podpiska@remontauto.ru 9802418 shop@retail.ru 495-2506393 sales@dashkov.ru 495-1839301 Цена 10000руб.
СОДЕРЖАНИЕ От автора АВТОРЫНОК Участники авторынка Системы распределения Торгово-сервисные системы автокомпаний Основа конкурентоспособности Системы обеспечения рынка запасными частями Товарная политика Информационное обеспечение и его стандарты Подготовка кадров Гарантийный компромисс Контроль качества Региональные дистрибьюторы Дилеры Рынок сервиса Рынок запасных частей Специфика товара Особенности рынка Законодательные процессы Действующее регулирование Различия общепринятого и европейского режимов Регулирование торговли автомобилями Активные и пассивные продажи Мультибрэндинг Посредники и агенты Лизинг Экспансия дилера Дилеры без сервиса Интернет Бонусы Гарантийный ремонт Расторжение дилерского соглашения Арбитраж Регулирование рынка сервиса Регулирование торговли запасными частями Тенденции Концентрация Цены на автомобили Обеспечение технической информацией независимых предприятий Volkswagen и Audi заключают соглашения с ремонтниками Новые действия Porsche по дистрибуции и сервису Санкции Еврокомиссии Оштрафована компания DaimlerChrysler AG Оштрафована компания Peugeot Рынок спецтехники Особенности российского рынка РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОТЕХНИКИ Торговля автомобилями Задачи руководителя торговой службы Задачи менеджера по оптовой торговле техникой Задачи продавца автомобилей Задачи начальника склада автомобилей Организация и функции службы маркетинга и PR Информационная база маркетинга Задачи службы маркетинга Маркетинговая политика Задачи руководителя отдела маркетинга и PR Брэнд-менеджер Изучение рынка Оценка емкости рынка Формирование цен Комплекс мер для закрепления на рынке Тактические приемы маркетинга Услуги автомобилистам Тенденции маркетинга Несколько брэндов Привлечение корпоративных клиентов Противоконкурентные меры Программы PR Средства и каналы Постоянные мероприятия Диверсификация деятельности Закрепление кадров Удержание клиентов Публичные отношения Реклама Стимулирование сбыта Деловая репутация Имидж персонала – имидж предприятия Общение с партнерами и клиентами Порядок в доме Розничные продажи Предпродажная подготовка Выдача нового автомобиля Документирование операций Встречные закупки подержанных автомобилей Порядок закупки Функции оценщика Оценка подержанного автомобиля Продажа в кредит Лизинг Работа с претензиями Анализ торговли техникой Анализ выполнения планов Оценка запасов Анализ реализации Контроль и анализ качества обслуживания заказчиков Сертификация дилеров, субдилеров, филиалов Оперативная диагностика техцентра автодилера Анализ работы службы хранения техники Анализ качества работы служб сервиса и запчастей Рентинг СЕРВИС Перспективы российского рынка сервиса Современные стандарты для автотехцентров Цели и задачи сервиса Расчет мощностей Расчет площадей Расчет штата Когда штат должен расти Задачи технического директора Задачи сервис-менеджера Методы организации труда Индивидуальная работа Бригады Многоуровневые рабочие места Группировка работ Группировка по квалификации Группировка по времени Группировка по срокам исполнения Специализация участков Специализация сотрудников Операции сервиса Задачи руководителя сервисного цеха Задачи оператора - диспетчера Задачи приемщика Приемка Предварительная запись Встреча клиента Расчет стоимости ремонта Заказ-наряд Внутрифирменные работы Внутрицеховые работы Исполнение заказов Планирование загрузки персонала Распределение заказов Учёт рабочего времени Корректировка заказов Контроль качества исполнения Выходной контроль Выдача автомобиля из ремонта Задачи мастера Задачи бригадира Задачи механика Документирование работ Расчеты с клиентами Итоги дня Сервисная история Компьютерная обработка документации Документы сервиса Нормо-часы Стоимость нормо-часа Рассмотрение жалоб Претензии по качеству исполнения Общение с клиентами Особые группы клиентов Не оставляйте клиентов Анкетирование клиентов Курс: «Как вести переговоры с клиентами» Изучение конкуренции Оценка емкости рынка сервиса Методы повышения конкурентоспособности Masterfit Прямая приемка Гибкие графики обслуживания Самообслуживание Обслуживание предприятий Обслуживание учреждений Помощь в пути Сервис по обмену агрегатов Сервис в полевых условиях Информационный сервис Льготное обслуживание старых автомобилей Рекламная диагностика Привлечение ценами Доставка и возврат автомобиля Льготные услуги Повышение престижа Прокат автомобилей на период ремонта Тюнинг Информационное обеспечение сервиса Анализ результатов сервиса Оперативный анализ Анализ освоения рынка Анализ использования потенциала предприятия Эффективность трудозатрат Степень загрузки постов и персонала Анализ заказов на ремонт Анализ финансовых результатов Степень сервисного покрытия Анализ продаж услуг Сводка показателей выручки Учетно-аналитические документы Пример анализа работы реальной фирмы Контроль эффективности деятельности Коэффициент присутствия Продуктивность рабочего времени Коэффициент эффективности Затраты на содержание персонала Раздельный учет Прямые эксплуатационные затраты Косвенные эксплуатационные затраты Определение продуктивных затрат времени Определение расходов на заработную плату Контрольные параметры управления Советы американского дилера Сервис спецтехники Специфика техники Острая необходимость дилерского сервиса Организация дилерской системы сервиса Структурные элементы системы Функции Проблемы Перспективы системы Организация сервисной службы Организация снабжения Методы расчета некоторых параметров для бизнес-планов Сервисный потенциал рынка или корпоративного заказчика Ориентиры выручки и зарплаты сдельщиков Ориентиры стоимости содержания машин Принципы построения прейскурантов Методика расчета штата и мощностей Методика расчета плановой выручки, фонда зарплаты и прибыли Методика расчета плановых заданий в торговле запчастями Методика расчета запасов и площадей в торговле запчастями Политика отношений с заказчиками Договор на полное сервисное сопровождение техники Положение о техническом обслуживании машин Гарантийное обслуживание Послепродажное обслуживание и диагностика ТОРГОВЛЯ ЗАПАСНЫМИ ЧАСТЯМИ Особенности российского рынка Каталоги Торговая номенклатура Продвижение товара Сопутствующие товары Оптовая торговля Потребители, каналы и методы сбыта Привлечение оптовых потребителей Функции дистрибьютора Функции регионального склада Формирование цен на запасные части Тенденции ценообразования Структура и расчет цен Программирование расчета цен Анализ цен Цены – инструмент управления Дилерские стандарты для служб запасных частей Функции службы запасных частей дилерской фирмы Функции склада запасных частей Задачи руководителя службы запасных частей Задачи менеджера по закупкам запасных частей Задачи менеджера по реализации запасных частей Задачи начальника склада запчастей Розничная торговля Задачи менеджера службы запасных частей техцентра Торговые предприятия Специализация магазинов Планировка торгового зала Активизация торговли Оформление витрин Рекламные акции Интернет – инструмент торговли Информационный сервис Услуги, оказываемые покупателям Учет упущенных продаж Задачи продавца запасных частей Темы для обучения продавцов Процесс продажи Персональные продажи Продажа - правовой акт Претензии покупателей Логистика склада запчастей Требования к складам Проектирование складов Планировка помещений Оборудование для хранения товаров Размещение товаров Адресная система Укладка товаров Хранение Инвентаризация Приемка товаров Приемка грузов от перевозчиков Приемка товаров от поставщиков Оформление претензий Логистические решения подготовки и обработки заказов на закупку Выполнение заказов на отгрузку Материалы к проекту логистики реального склада Кропотливое улучшение организации работы Управление запасами Ускорение оборачиваемости запасов Регулирование запасов Регулирование запасов в системе складов Нормирование запасов Алгоритмы распределения запасов Удешевление контроля Снижение риска неликвидности запасов Активизация запасов Утилизация Управление номенклатурой Пример компьютерной обработки документации Анализ результатов торговли запчастями Анализ спроса Анализ реализации Анализ уровня обслуживания Анализ значимости складских запасов Анализ организации работы Оценка работы склада Анализ товарных потоков на складе Контроль затрат Прогнозы сбыта Контрольные параметры Контрольные ведомости Логистический аудит СОЗДАНИЕ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНТРА Структура ТЭО создания автосервисного центра Бизнес–план создания дилерского центра Задачи для проектирования техцентра Необходимая документация Общие требования Территория Производственные комплексы Функциональные зоны Помещения для заказчиков Пост приемки в ремонт Цех общего ремонта Кузовной цех Малярный цех Подсобные помещения Мойка Служба запасных частей Офис и санитарные помещения Открытые площадки Склад опасных отходов Сборник для отходов и металлолома Подключение к инженерным сетям Оборудование Оборудование для обслуживания и ремонта легковых автомобилей Оборудование для обслуживания и ремонта грузовых автомобилей Рекомендации по оборудованию техцентра Сертификация УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ Примерная структура автодилерской фирмы Требования к подразделениям Общие задачи подразделений Дирекция Служба оптовой торговли техникой Служба розничной торговли техникой Служба организации сервиса Техцентр Служба запасных частей Служба развития кадров Служба логистики Служба компьютеризации Администратор баз данных Логистика в автобизнесе Логистика в управлении Задачи специалиста по логистике Организация перевозок Логистическая компьютерная система Затраты на логистику с компьютерными технологиями Не спрашивайте главного бухгалтера Требуемые возможности системы Необходимые подсистемы Особенности учета сервисных операций Особенности учета операций с запасными частями Собственники и менеджеры Заручитесь поддержкой семьи Остерегайтесь родственников и друзей Качества руководителей Функции руководителя предприятия Методы выработки решений Организация выполнения решений Делегирование прав и обязанностей Информационное взаимодействие персонала Проведение проверок Делопроизводство Документальная база предприятия Организация делопроизводства Интранет Распорядительные документы Регистрация документов Храните документы долго Улучшение менеджмента О современных методах управления Советы практиков В записную книжку Аутсорсинг Не будьте беспечны с банком Розыск заблудившихся платежей Лоббирование интересов Финансовая безопасность Задачи финансового директора Азбука финансовой безопасности Ускорение оборачиваемости средств Контроль и распределение запасов Контроль деятельности Если оборот падает Защита интересов при заключении сделок Примерный приказ о подготовке и подписи договоров Примерная инструкция предприятия о заключении договоров Отношения с персоналом Изучайте сотрудников Закрепление кадров Внутрифирменные правила Обеспечение кадрами Предупреждение дефицита Подбор кадров Документирование отношений с сотрудниками Повышение квалификации персонала Оценка квалификации персонала и эффективности труда Аттестация сотрудников Стимулирование труда Мотивация Оплата труда Оплата приемщиков Оплата сервис-менеджера Поощрение рационализаторов Должностные обязанности и личные качества Предупреждение злоупотреблений персонала РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Развивайся, или уходи Стратегические активы Привлечение инвесторов План разработки инвестиционного проекта Оценка рисков Отношения дилеров с поставщиками Формализация отношений Отношения с зарубежными автокомпаниями Методы воздействия на поставщиков Развитие торгово - сервисных сетей российских машиностроителей Мегадилеры и холдинги Концепция развития и стратегические задачи Зарубежный опыт Структура холдинга Рычаги управления ПРИЛОЖЕНИЕ Общественные организации участников авторынка Евросоюза Соглашения Дистрибьюторское соглашение Дилерское соглашение Сервисное соглашение Сервисное и гарантийное соглашение (инофирмы) Договор о техническом обслуживании (инофирмы) Условия продажи автомобилей от автокомпании (инофирмы) Условия поставок запасных частей дилерам (инофирмы) Положения Положение о персонале предприятия Основы делового поведения персонала предприятия Примерные правила внутреннего трудового распорядка Инструкция о порядке найма персонала Примерное положение об адаптации работников предприятия Примерное положение о социальных гарантиях персонала Примерное положение об аттестации работников Примерное положение о подготовке персонала Положение об отделе социального развития Примерное положение о производственной бригаде и бригадире Должностные требования инофирм к специалистам Сервис-менеджер Начальник сервисного цеха Мастер-приёмщик Мастер по ремонту Мастер кузовного участка Мастер малярного участка Типовая производственная инструкция для слесарей по ремонту Образовательные ресурсы для подготовки менеджеров автобизнеса Литература Извлечение из главы:РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Мегадилеры и холдинги: Концепция развития и стратегические задачиДля дилерских компаний, развивающих свою деятельность, полезна информация об этапах, которые предстоит пройти, и о шагах, которые следует предпринимать. Компании необходимо разработать стратегическую концепцию. Стратегическая концепция - это документ, который отвечает на следующие вопросы: 1. Какой будет хозяйственная парадигма страны и, соответственно, характер рынка и конкуренции через 20-25 лет. 2. Кто будет основными противниками и основными союзниками компании в конкуренции на рынке страны. 3. Какими параметрами должна обладать экономика компании, чтобы уверенно чувствовать себя в экономике страны к тому времени. 4. Какова нынешняя сила экономики компании. 5. Каким образом экономика компании может перейти из сегодняшнего состояния в необходимое к 2020-2025 гг.
Важно рассматривать компанию с точки зрения ее внешних качеств как игрока на рынке, а именно: какими ресурсами для конкурентной борьбы она располагает; на каком поле ей придется играть и в какой степени она будет способна играть; каких технологий/ресурсов ей не хватает и как получить/развить эти ресурсы.
Специалисты считают, что ежегодный прирост массы прибыли в бизнесе не должен быть ниже …….% с учетом инфляции. Это минимум. Без этого фирма медленно умирает. Для обеспечения развития необходим прирост ……..% или кредиты, которые следует разумно инвестировать и затем вернуть.
Стратегия развития компании должна быть понятна всем сотрудникам - это придает фирме устойчивость. Поэтому предприятию нужна собственная «корпоративная идеология», придающая смысл деятельности людей, иначе сотрудники даже при хороших заработках уходят потому, что им просто скучно и не видно «сверхзадачи», ради которой стоит работать именно здесь. А управленческие технологии призваны обеспечивать стабильность бизнеса. Если управленческая команда стремится к развитию бизнеса и есть единое понимание задач и среди руководства, и среди исполнителей, успешное развитие гарантировано.
Специализация на автобизнесе при наличии нескольких направлений требует координации деятельности фирм путем создания автохолдинга с управляющей компанией. Автохолдингу целесообразно выступать в обоих секторах рынка – основном и aftermarket, чтобы удерживать своих клиентов до износа автомобилей. Для основного рынка необходимы полнопрофильные дилерские фирмы по торговле автомобилями и сервису. Для aftermarket необходима ……………... Целесообразно также создание …………. Для обеспечения успешной работы в обоих секторах нужен крупный отапливаемый склад запчастей и холодный склад шин ко всем моделям машин с логистическим центром, обеспечивающий снабжение в первую очередь …………., во вторую - ……… и в третью очередь …………. Во всех случаях необходима ……... Для обеспечения конкурентоспособности фирм холдинга необходима ………., обеспечивающая ………. для своих фирм и любых заказчиков. Для обеспечения быстрого и успешного развития необходим единый компьютерный центр, обслуживающий все фирмы холдинга установкой и сопровождением компьютерных систем, обучением персонала. Для обеспечения жизнедеятельности всех фирм необходим собственный самоокупаемый учебный центр для платной подготовки кадров – специализация слесарей и механиков, подготовка менеджеров, продавцов и товароведов по запчастям, обучение всех навыкам работы с универсальными компьютерными программами, повышение мастерства водителей легковых и грузовых автомобилей, подготовка водителей категорий СДЕ. Для обеспечения единой политики и рентабельности фирм автохолдингу необходима управляющая компания. Задачами управляющей компании являются вовсе не мелочный контроль каждого движения фирм, а реальное ………… Обеспечение рынка запчастями в развитых странах построено не на расширении присутствия магазинов продавцов на территории, а на …….. - каждый водитель знает, ……..; - каждый сервис имеет ……..; - каждый торговец запчастями …………..; - критерии организации торговли со склада: ………..; - сопутствующие товары и материалы ………..
Купить: info@aopt.ru 495-9039484 podpiska@remontauto.ru 9802418 shop@retail.ru 495-2506393 sales@dashkov.ru 495-1839301
******** В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:
Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005 А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2007 Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта» www.remontauto.ru/?p=4 Кузнецов А. Секрет фирмы Программы для компьютерной диагностики http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей Волгин В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ Автофорум-2006 Регулировочные данные для автомобилей с бензиновыми двигателями. Autodata 2006 Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006 Дмитриевский А.В. Двигатели с искровым зажиганием Вишневецкий Ю. Т. Кузовные работы Состояние парка автомобильной техники субъектов РФ (информационная справка)
Волгин
В.В.
ПРОДАВЕЦ
ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ Анализ автомобильного рынка и парка Москвы Состояние парка грузовых автомобилей России (информационная справка) Состояние парка легковых автомобилей России (информационная справка) ЗАВГАР. Справочник руководителя автотранспортной фирм Волгин В.В. СКЛАД. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА. Электронная книга Интернет-магазины, торгующие литературой для автобизнеса Нормы времени для сервисных и кузовных работ АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя АЗС, АГЗС, ГНС, нефтебазы. Диск Silver DAT II — программа определения технологии и стоимости ремонта Схемы электрооборудования. Модели 1995-2003 г.г. Компакт-диски 1 и 2 . Издательство Autodata Скачко С.А., Скачко К.С. Диагностика систем управления двигателем В.В. Волгин АВТОСЕРВИС. ПРОИЗВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ Bosch. Электронное управление дизельными двигателями Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Снятие и установка. Цепи и шестерни привода механизма газораспределения бензиновых и дизельных двигателей 1988 - 2006 годов выпуска Серия «Мотоциклы». Технические данные моделей 1992-2006гг. «Автодата», 2006 Системы управления двигателем. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Том 9. Проверка и диагностика компонентов системы управления для автомобилей с началом выпуска 1998-2001 гг. АЗС. Справочник кадровика СКЛАД. Справочник кадровика Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Альбом электросхем. АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Справочник кадровика Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ Е. Онищук. автокосметический сервис Корякин - Черняк С.Л. Современные автосигнализации Дворецкий М.Е. Автомобильные сигнализации Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF; BPW, ROR, техническое обслуживание, руководство по ремонту, каталоги деталей Волгин В.В. СКЛАД. Логистика, управление, анализ Шихатов А.И. Концертный зал на колесах. Энциклопедия автомобильного звука В.В. Волгин ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Договоры: условия, риски, логистика. Компакт-диск КАТАЛОГ ЛЕТНИХ ШИН - 2007 Автомобильный рынок России 2007 ДАННЫЕ УСТАНОВКИ КОЛЕС – 2007 В.В. Волгин ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА Полезные статьи по логистике склада Волгин В.В. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, логистика, анализ www.autoknigi.ru Волгин В.В. АВТОCЕРВИС. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ www.autoknigi.ru Аналитическое исследование «Рынок грузового транспорта России и мира: итоги 2006 г., прогноз на 2007 г.». Данные установки колес праворульных автомобилей. КРУГОЗОР ТОП-МЕНЕДЖЕРА. ЦИКЛ СТАТЕЙ В. В. Волгин ЛОГИСТИКА ПРИЕМКИ И ОТГРУЗКИ ТОВАРОВ Волгин В.В. ЛОГИСТИКА ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ Питер Берджесс и Дэвид Голлан Как модернизировать ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ для увеличения мощности двигателя Дэс Хаммилл. Как настроить и модифицировать СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ для улучшения параметров двигателя Дэс Хаммилл Как выбрать и настроить РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ для достижения максимальной мощности двигателя Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Создание и компьютеризация Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Структура и персонал Российский авторитейл: поход в регионы Развитие рынка дорожно-строительной техники и грузового автотранспорта в России Типовой бизнес-план создания транспортно-логистической компании в региональном центре
Купить: info@aopt.ru 495-9039484 podpiska@remontauto.ru 9802418 shop@retail.ru 495-2506393 sales@dashkov.ru 495-1839301 Цена 10000руб. |
В избранное | ||