Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Выпуск 79

КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

 

Российский авторитейл: поход в регионы

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31744818.shtml

 

Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 07.12.2007 - 220 стр.

ID (номер): 31744818 

Дата выхода:                       07.12.2007

Количество страниц:            220

Язык отчета:                       русский

Способ предоставления:      В печатном или электронном виде

Цена:                                   49000 руб.

 

 

Настоящее исследование посвящено описанию рынка авторитейла (розничной торговли легковыми автомобилями) в Москве и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание рынка легковых автомобилей, приводится его структура, сведения об основных производителях и марках автомобилей, продающихся на российском рынке.

 

Часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2002-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

 

Основная часть отчета посвящена описанию дилерского бизнеса в РФ и построению дилерских сетей: рассмотрены бизнес-модели, используемые дилерскими холдингами, структура доходов дилеров и ассортиментная политика. Приведены рейтинги крупнейших дилеров российского рынка по обороту, количеству проданных автомобилей и дилерских центров, результаты работы крупнейших дилерских сетей и планы их развития.

 

Отдельное внимание уделено развитию рынка авторитейла в регионах. Анализируется соотношение дилерских центров по федеральным округам, выделяются наиболее крупные дилерские сети. Рассматриваются модели развития дилерских сетей, виды финансирования, применяющиеся крупными игроками, приведены данные по сделкам M&A в сегменте авторитейла за 2005-2007 гг.

 

Отдельно рассматриваются смежные рынки, влияющие на развитие авторитейла: логистика поставок, автострахование и автокредитование, рынок подержанных автомобилей и перспективы развития услуги trade-in на российском рынке.

 

В отчете приведены профили крупнейших дилерских компаний. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, продажи автомобилей по маркам, финансовые показатели дилерских компаний, описание стратегии развития компаний, имена руководителей, контактную информацию.

 

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

·      Анкетирование дилерских сетей

·      Проведение экспертных интервью с представителями дилерских компаний и независимыми экспертами

·      Кабинетное исследование

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

·      Материалы печатных СМИ

·      Материалы электронных СМИ

·      Материалы конференций

·      Материалы выставок

·      Результаты исследований сторонних компаний

·      Инвестиционные отчеты

 

Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.

 

Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года.

Объем отчета – 220 стр.

Отчет содержит 56 таблиц и 52 графика и диаграммы.

Язык отчета – русский.



Содержание:

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.......................................................................................................................... 4

Список диаграмм.............................................................................................................................. 7

Список таблиц................................................................................................................................... 9

Российский рынок легковых автомобилей............................................................................... 11

Производство легковых автомобилей в России........................................................................ 11

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России................................ 20

Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ............................................ 22

Продажи легковых автомобилей................................................................................................. 24

Ценовая сегментация............................................................................................................... 32

Тенденции рынка......................................................................................................................... 39

Прогноз развития и перспективы рынка.................................................................................... 41

Рынок авторитейла в России....................................................................................................... 46

Дилерские сети иномарок............................................................................................................ 47

Дилерские сети российских марок.............................................................................................. 50

Мультибрендовые и монобрендовые дилерские центры......................................................... 51

Бизнес-модели российских дилерских центров........................................................................ 53

Основные проблемы и тенденции российского авторитейла................................................. 54

Региональное развитие дилерских сетей................................................................................... 56

Стратегии региональной экспансии автодилеров................................................................ 68

Проблемы финансирования и финансовые стратегии дилерских сетей................................. 69

Финансовые стратегии крупных дилерских холдингов....................................................... 74

Слияния и поглощения на рынке авторитейла..................................................................... 83

Государственное регулирование автомобильной отрасли....................................................... 89

Экологические нормы.............................................................................................................. 89

Парк легковых автомобилей.................................................................................................... 93

Законодательная база российского автомобилестроения..................................................... 95

Факторы, повлиявшие на принятие нововведений в автомобильной отрасли................. 96

Логистика поставок легковых автомобилей.............................................................................. 96

Парк автовозов........................................................................................................................ 100

Тенденции российского рынка автологистических услуг.................................................. 101

Рынок автокредитования в России........................................................................................... 102

Рынок автострахования в России............................................................................................. 121

Рынок подержанных автомобилей........................................................................................... 127

Рынок продаж по системе trade-in......................................................................................... 130

Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей........... 135

Профили участников рынка...................................................................................................... 136

Favorit Motors............................................................................................................................... 136

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 136

Показатели работы компании............................................................................................... 136

Финансовые показатели........................................................................................................ 137

Основные направления развития и планы.......................................................................... 137

Руководство............................................................................................................................. 138

Контактная информация........................................................................................................ 138

Genser........................................................................................................................................... 139

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 139

Показатели работы компании............................................................................................... 139

Финансовые показатели........................................................................................................ 141

Основные направления развития и планы.......................................................................... 141

Акционеры и правление........................................................................................................ 142

Руководство............................................................................................................................. 143

Контактная информация........................................................................................................ 143

Major............................................................................................................................................ 144

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 144

Показатели работы компании............................................................................................... 144

Финансовые показатели........................................................................................................ 145

Основные направления развития и планы.......................................................................... 146

Акционеры и правление........................................................................................................ 147

Руководство............................................................................................................................. 147

Контактная информация........................................................................................................ 147

Musa Motors................................................................................................................................. 148

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 148

Показатели работы компании............................................................................................... 148

Финансовые показатели........................................................................................................ 150

Основные направления развития и планы.......................................................................... 150

Акционеры и правление........................................................................................................ 151

Руководство............................................................................................................................. 151

Контактная информация........................................................................................................ 151

АВТОDOM.................................................................................................................................. 152

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 152

Показатели работы компании............................................................................................... 152

Финансовые показатели........................................................................................................ 153

Основные направления развития и планы.......................................................................... 154

Акционеры и правление........................................................................................................ 154

Руководство............................................................................................................................. 155

Контактная информация........................................................................................................ 155

Автомир....................................................................................................................................... 156

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 156

Показатели работы компании............................................................................................... 156

Финансовые показатели........................................................................................................ 158

Основные направления развития и планы.......................................................................... 159

Акционеры и правление........................................................................................................ 160

Руководство............................................................................................................................. 161

Контактная информация........................................................................................................ 161

АвтоСпецЦентр.......................................................................................................................... 162

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 162

Показатели работы компании............................................................................................... 162

Финансовые показатели........................................................................................................ 163

Основные направления развития и планы.......................................................................... 164

Акционеры и правление........................................................................................................ 166

Руководство............................................................................................................................. 166

Контактная информация........................................................................................................ 166

Атлант-М..................................................................................................................................... 168

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 168

Показатели работы компании............................................................................................... 169

Финансовые показатели........................................................................................................ 170

Основные направления развития и планы.......................................................................... 172

Акционеры и правление........................................................................................................ 174

Руководство............................................................................................................................. 174

Контактная информация........................................................................................................ 175

БЛОК Моторс............................................................................................................................. 176

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 176

Показатели работы компании............................................................................................... 176

Финансовые показатели........................................................................................................ 177

Основные направления развития и планы.......................................................................... 177

Акционеры и правление........................................................................................................ 178

Руководство............................................................................................................................. 178

Контактная информация........................................................................................................ 178

Инком-Авто................................................................................................................................. 180

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 180

Показатели работы компании............................................................................................... 180

Финансовые показатели........................................................................................................ 182

Основные направления развития и планы.......................................................................... 183

Акционеры и правление........................................................................................................ 185

Руководство............................................................................................................................. 185

Контактная информация........................................................................................................ 186

ТЦ Кунцево................................................................................................................................. 187

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 187

Показатели работы компании............................................................................................... 187

Финансовые показатели........................................................................................................ 188

Основные направления развития и планы.......................................................................... 189

Акционеры и правление........................................................................................................ 189

Руководство............................................................................................................................. 189

Контактная информация........................................................................................................ 189

Независимость............................................................................................................................ 191

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 191

Показатели работы компании............................................................................................... 191

Финансовые показатели........................................................................................................ 193

Основные направления развития и планы.......................................................................... 193

Акционеры и правление........................................................................................................ 194

Руководство............................................................................................................................. 194

Контактная информация........................................................................................................ 194

Нью-Йорк Моторс - Москва...................................................................................................... 196

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 196

Показатели работы компании............................................................................................... 196

Финансовые показатели........................................................................................................ 199

Основные направления развития и планы.......................................................................... 199

Акционеры и правление........................................................................................................ 200

Руководство............................................................................................................................. 200

Контактная информация........................................................................................................ 200

Панавто........................................................................................................................................ 201

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 201

Показатели работы компании............................................................................................... 201

Финансовые показатели........................................................................................................ 202

Основные направления развития и планы.......................................................................... 202

Акционеры и правление........................................................................................................ 203

Руководство............................................................................................................................. 203

Контактная информация........................................................................................................ 203

Рольф............................................................................................................................................ 204

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 204

Показатели работы компании............................................................................................... 204

Финансовые показатели........................................................................................................ 205

Основные направления развития и планы.......................................................................... 208

Акционеры и правление........................................................................................................ 209

Руководство............................................................................................................................. 209

Контактная информация........................................................................................................ 210

РРТ (Ретус Ралли Тим)............................................................................................................... 211

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 211

Показатели работы компании............................................................................................... 211

Финансовые показатели........................................................................................................ 212

Основные направления развития и планы.......................................................................... 212

Акционеры и правление........................................................................................................ 213

Руководство............................................................................................................................. 213

Контактная информация........................................................................................................ 214

СП Бизнес Кар............................................................................................................................ 215

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 215

Показатели работы компании............................................................................................... 215

Финансовые показатели........................................................................................................ 217

Основные направления развития и планы.......................................................................... 217

Акционеры и правление........................................................................................................ 218

Руководство............................................................................................................................. 218

Контактная информация........................................................................................................ 218



Перечень приложений:

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика производства автомобильной техники в России, тыс. шт. 1990-2007 гг........................ 11

Рис. 2. Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2007 гг......................... 12

Рис. 3. Производители легковых автомобилей в России, 6 мес. 2007 г................................................... 15

Рис. 4. Российское производство легковых автомобилей отечественных и иностранных марок,

2002-2008 гг.......................................................................................................................................... 16

Рис. 5. Динамика производства легковых автомобилей иностранных моделей в России, шт. 2003-

2010F гг................................................................................................................................................ 18

Рис. 6. Динамика импорта иномарок в Россию, тыс. шт. 2001-2010F...................................................... 23

Рис. 7. Структура продаж легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 2003-2007 гг.......................................... 24

Рис. 8. Структура рынка легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 6 мес. 2006 г. - 6 мес. 2007 г................... 25

Рис. 9. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1995-2007 гг........................ 25

Рис. 10. Динамика продаж новых легковых автомобилей по сегментам, %, 2001-2007 гг........................ 26

Рис. 11. Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2000-2007 гг................................................. 27

Рис. 12. Структура российского рынка легковых автомобилей, $ млрд, 2003-2007 гг............................... 28

Рис. 13. Динамика средних цен продаж легковых автомобилей, 2003-2007 гг......................................... 29

Рис. 14. Структура продаж новых легковых автомобилей иностранных моделей по стране

происхождения (шт.), %, 6 мес. 2007 г. vs 6 мес. 2006 г......................................................................... 31

Рис. 15. Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым

сегментам, %, 2004-2007 гг................................................................................................................... 32

Рис. 16. Продажи легковых автомобилей в стоимостном выражении, распределение по ценовым

сегментам, %, 2004-2007 гг................................................................................................................... 34

Рис. 17. Структура продаж новых легковых автомобилей в России по классам, 6 мес. 2007 г................ 39

Рис. 18. Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2010 гг....................................... 42

Рис. 19. Вектор развития автомобильного рынка РФ, 2002-2012 гг......................................................... 43

Рис. 20. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2002-2010F........................ 43

Рис. 21. Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт. 2002-2008F............................. 44

Рис. 22. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, $ млрд 2003-2010 гг........................ 44

Рис. 23. Структура российского рынка легковых автомобилей, 2003-2010 гг........................................... 45

Рис. 24. Динамика объема дилерских сетей российских и иностранных марок легковых

автомобилей, %, 2002-2008 гг................................................................................................................ 46

Рис. 25. Сравнение темпов прироста продаж иностранных и российских марок легковых

автомобилей и дилерских центров соответствующих марок в количественном выражении, %, 2003-

2007 гг.................................................................................................................................................. 47

Рис. 26. Сравнение темпов прироста продаж иностранных марок легковых автомобилей и роста

сети дилерских центров иномарок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг.................................. 49

Рис. 27. Сравнение темпов прироста продаж российских марок легковых автомобилей и ДЦ

соответствующих марок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг................................................. 51

Рис. 28. Региональное распределение дилеров российских марок в количественном выражении, %,

2006 г................................................................................................................................................... 56

Рис. 29. Региональное распределение дилеров иностранных марок в количественном выражении,

%, 2006 г.............................................................................................................................................. 57

Рис. 30. Региональное распределение продаж легковых автомобилей в количественном

выражении, %, 2006 г............................................................................................................................ 61

Рис. 31. Эффективность региональных дилерских центров иномарок (зависимость среднегодовых

продаж иномарок от количества дилерских центров в регионе*), 2006 г.................................................. 67

Рис. 32. Эффективность региональных дилерских центров российских марок (зависимость

среднегодовых продаж от количества дилерских центров российских марок в регионе*), 2006 г............. 68

Рис. 33. Количество сделок M&A и средний объем сделки в секторе продуктового ритейла, 2005-

2008 гг.................................................................................................................................................. 84

Рис. 34. Карта имущественно-правовых связей российского авторитейла, 2007 г................................... 88

Рис. 35. Динамика уменьшения содержания оксидов азота и токсичных частиц при введении

экологических норм.............................................................................................................................. 89

Рис. 36. Динамика возрастной структуры парка в натуральном выражении, 2004-2007, %....................... 94

Рис. 37. Структура российского парка легковых автомобилей по экологическим стандартам в

натуральном выражении, 2006 г., %...................................................................................................... 94

Рис. 38. Динамика импорта легковых иномарок в Россию, 2000-2006 гг., тыс. шт................................... 97

Рис. 39. Структура российского рынка перевозок автомобилей, 2006-2007 гг., %.................................... 98

Рис. 40. Структура российского парка автовозов в натуральном выражении, 2006 г., %........................ 100

Рис. 41. Структура поставок автомобилей в Россию, 2006 г., %........................................................... 101

Рис. 42. Объём российского рынка автокредитования, 2005-2011 гг. $млрд, %..................................... 103

Рис. 43. Доля автомобильных кредитов в общем объеме розничного кредитования российских

банков %, 2006 г................................................................................................................................. 103

Рис. 44. Доля кредитных автомобилей в общем объёме продаж легковых автомобилей , 2002-2010

гг., шт., %........................................................................................................................................... 104

Рис. 45. Структура продаж кредитных автомобилей, 2002-2010 гг., шт., %............................................ 104

Рис. 46. Доля новых иномарок, приобретаемых в кредит, в общем объёме продаж кредитных

автомобилей, %, 2006 г....................................................................................................................... 105

Рис. 47. Топ-5 наиболее активных банков по выдаче автокредитов в денежном выражении (руб.) в I

полугодии 2007 г., %........................................................................................................................... 106

Рис. 48. Страховые премии и выплаты по ОСАГО, млрд руб., 2003-2006 гг........................................... 121

Рис. 49. Средняя страховая премия и средняя страховая выплата по ОСАГО, млрд руб., 2003-2006

гг........................................................................................................................................................ 122

Рис. 50. Динамика продаж импортных подержанных автомобилей (без учета перерегистраций) в

России, 2003-2007 гг., шт.................................................................................................................... 127

Рис. 51. Структура импорта легковых автомобилей (новые и подержанные), шт., 2000-2007 гг.............. 128

Рис. 52. Динамика продаж импортных подержанных автомобилей в России, $ млрд, 2003-2011 гг........ 129

 

Список таблиц

Табл. 1. Производство легковых автомобилей иностранных моделей в России, 6 мес. 2006 г. vs 6

мес. 2007 г............................................................................................................................................ 12

Табл. 2. Производство легковых автомобилей в России - распределение по компаниям, 2002- 2007

гг..... 13

Табл. 3. Производство легковых автомобилей в России - распределение по компаниям, 6 мес.

2006- 6 мес. 2007 гг............................................................................................................................... 14

Табл. 4. Динамика долей автомобильных предприятий в общем выпуске легковых автомобилей в

России, 6 мес. 2006 г. vs 6 мес. 2007 г.................................................................................................. 15

Табл. 5. Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 2003-2007 гг........................................... 16

Табл. 6. Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 6 мес. 2006 г. - 6 мес. 2007 г.................. 17

Табл. 7. Производство легковых иномарок по моделям в России, 2004-2007 гг., шт................................ 18

Табл. 8. Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 6 мес. 2005-6 мес. 2007 гг..................... 20

Табл. 9. Проекты по промышленной сборке легковых автомобилей иностранных моделей в России

(запущенные и планируемые объекты), 2007 г....................................................................................... 20

Табл. 10. Продажи легковых автомобилей, 6 мес. 2007 г. vs 6 мес. 2006 г.............................................. 26

Табл. 11. Объем российского рынка легковых автомобилей в стоимостном и натуральном

выражении, 2005-2006 гг....................................................................................................................... 28

Табл. 12. Продажи автомобилей по маркам, шт., 6 мес. 2006 г. vs 6 мес. 2007 г..................................... 29

Табл. 13. Модели-лидеры продаж в первом полугодии 2007 г................................................................ 33

Табл. 14. Сегментация по классам автомобилей (продажи за 6 мес. 2007 г., шт.).................................... 35

Табл. 15. Дилерские сети иномарок, 2004-2006 гг................................................................................... 47

Табл. 16. Бренды-лидеры по темпам прироста дилерской сети, 2006 г.................................................... 48

Табл. 17. Бренды-лидеры по количеству дилерских центров, 2006 г....................................................... 49

Табл. 18. Дилерские сети российских марок легковых автомобилей, 2004-2006 гг................................... 50

Табл. 19. Риски и преимущества мультибрендового дилерского центра................................................. 53

Табл. 20. Топ-15 регионов РФ по количеству дилерских центров, 2006 г................................................. 57

Табл. 21. Обеспеченность дилерскими центрами основных регионов России, 2006 г.............................. 58

Табл. 22. Топ-10 регионов по количеству дилерских центров на 100 тыс. населения, 2006 г.................... 61

Табл. 23. Типология социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.................. 63

Табл. 24. Ведущие автомобильные холдинги России по величине оборота, 2006 г., $ млрд.................... 70

Табл. 25. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству проданных автомобилей, 2006

г., шт.................................................................................................................................................... 71

Табл. 26. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству проданных автомобилей, 2006

г., шт.................................................................................................................................................... 71

Табл. 27. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству собственных дилерских

центров, 2006 г., шт............................................................................................................................... 71

Табл. 28. Крупнейшие дилеры Европы по величине оборота, € млн, 2006 г............................................. 72

Табл. 29. Крупнейшие дилеры Европы по объему продаж автомобилей, шт., 2006 г............................... 73

Табл. 30. Структура выручки дилерских холдингов в 2006 году, %......................................................... 73

Табл. 31. Виды финансовых инструментов, их преимущества и недостатки............................................ 75

Табл. 32. Синдицированные кредиты дилерских сетей........................................................................... 76

Табл. 33. Сумма долга по облигациям российских дилерских компаний, 2006-2007 гг............................. 77

Табл. 34. Облигации российских дилерских сетей в обращении и планируемые, 2004-2008 гг................. 78

Табл. 35. Векселя российских дилерских сетей в обращении и погашенные, 2005-2007 гг...................... 79

Табл. 36. Планируемые IPO российских авторитейлеров........................................................................ 81

Табл. 37. Сделки дилерских компаний с финансовыми инвесторами...................................................... 82

Табл. 38. Стратегия увеличения капитализации компании....................................................................... 83

Табл. 39. Слияния и поглощения на российском рынке авторитейла, 2005-2007 гг.................................. 85

Табл. 40. Нормы экологических стандартов в Европе и России и их характеристики............................... 89

Табл. 41. Сроки введения международных экологических стандартов в странах ЕС, США, Японии........ 90

Табл. 42. Требования к автомобильному бензину (по разрабатываемому техническому регламенту)....... 91

Табл. 43. Возрастная структура парка легковых автомобилей России, 2006 г.......................................... 94

Табл. 44. Страны-лидеры по количеству отправленных в Россию легковых автомобилей, 2006 г.*........... 97

Табл. 45. Структура российского парка автовозов................................................................................ 100

Табл. 46. Требования банков к заёмщику............................................................................................. 105

Табл. 47. Банки по объемам выданных автокредитов за 6 мес. 2007 г.................................................. 106

Табл. 48. Виды автокредитов российских банков.................................................................................. 110

Табл. 49. Предложение банков на рынке автокредитования.................................................................. 114

Табл. 50. Топ-20 страховщиков по объему премий по автострахованию, 6 мес. 2007 г.......................... 124

Табл. 51. Топ-20 страховщиков физических лиц в первом полугодии 2007 г.......................................... 125

Табл. 52. Топ-20 страховщиков юридических лиц в первом полугодии 2007 г....................................... 125

Табл. 53. Экологический стандарт для ввозимых подержанных автомобилей........................................ 129

Табл. 54. Схемы, по которым продаются подержанные автомобили в автосалонах............................... 133

Табл. 55. Схема уплаты двойного налога дилером на примере продажи автомобиля Nissan Micra в

комплектации Comfort.......................................................................................................................... 134

Табл. 56. Факторы роста и факторы, тормозящие развитие рынка подержанных автомобилей в

России................................................................................................................................................ 134

http://marketing.rbc.ru/rev_short/31744818.shtml

 

*************************

 

 

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2007

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2007

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»  www.remontauto.ru/?p=4

Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Кузнецов А. Секрет фирмы

Программы для компьютерной диагностики  http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml

Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей

Волгин  В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ

Автофорум-2006

Регулировочные данные для автомобилей с бензиновыми двигателями.  Autodata 2006

Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006

Дмитриевский А.В. Двигатели с искровым зажиганием

Вишневецкий Ю. Т.  Кузовные работы

Состояние парка автомобильной техники субъектов РФ (информационная справка)

Волгин В.В. ПРОДАВЕЦ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

Анализ автомобильного рынка и парка Москвы

Состояние парка грузовых автомобилей России (информационная справка)

Состояние парка легковых автомобилей России (информационная справка)

ЗАВГАР.  Справочник  руководителя автотранспортной фирм

Волгин В.В. СКЛАД. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА. Электронная книга

Интернет-магазины, торгующие литературой для автобизнеса

Нормы времени для сервисных и кузовных работ

АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя  АЗС,  АГЗС, ГНС,  нефтебазы. Диск       

Silver DAT II — программа определения технологии и стоимости ремонта 

Схемы электрооборудования. Модели 1995-2003 г.г. Компакт-диски 1 и 2 . Издательство Autodata

Скачко С.А., Скачко К.С. Диагностика систем управления двигателем

В.В. Волгин АВТОСЕРВИС. ПРОИЗВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ

Bosch. Электронное управление дизельными двигателями

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Снятие и установка.

Цепи и шестерни привода механизма газораспределения бензиновых и дизельных двигателей 1988 - 2006 годов выпуска

Серия «Мотоциклы». Технические данные моделей 1992-2006гг. «Автодата», 2006

Системы управления двигателем. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Том 9. Проверка и диагностика компонентов системы управления для автомобилей с началом выпуска 1998-2001 гг.

АЗС. Справочник кадровика

СКЛАД. Справочник кадровика

Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями

Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Альбом электросхем.

Западные консультанты

АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Справочник кадровика 

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Маркетинг и  анализ

Е. Онищук. автокосметический сервис

Волгина И.В. ОФИС-МЕНЕДЖЕР

Корякин - Черняк С.Л. Современные автосигнализации

Дворецкий М.Е. Автомобильные сигнализации

В.В. Волгин МАЛЫЙ АВТОСЕРВИС

Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF; BPW, ROR, техническое обслуживание, руководство по ремонту, каталоги деталей

Волгин В.В. СКЛАД. Логистика, управление, анализ

Шихатов А.И.  Концертный зал на колесах. Энциклопедия автомобильного звука

В.В. Волгин ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Договоры: условия, риски, логистика. Компакт-диск

КАТАЛОГ ЛЕТНИХ ШИН - 2007

Автомобильный рынок России 2007

ДАННЫЕ УСТАНОВКИ КОЛЕС – 2007

В.В. Волгин  ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА

Полезные статьи по логистике склада

Волгин В.В. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, логистика, анализ   www.autoknigi.ru

Волгин В.В. АВТОCЕРВИС. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ www.autoknigi.ru

Аналитическое исследование «Рынок грузового транспорта России и мира: итоги 2006 г., прогноз на 2007 г.».

Данные установки колес праворульных автомобилей.

КРУГОЗОР ТОП-МЕНЕДЖЕРА. ЦИКЛ СТАТЕЙ

В. В. Волгин ЛОГИСТИКА ПРИЕМКИ И ОТГРУЗКИ ТОВАРОВ

Волгин В.В.  ЛОГИСТИКА ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ

Питер Берджесс и Дэвид Голлан Как модернизировать ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ для увеличения мощности двигателя

Дэс Хаммилл. Как настроить и модифицировать СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ для улучшения параметров двигателя

Дэс Хаммилл Как выбрать и настроить РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ для достижения максимальной мощности двигателя

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Создание и компьютеризация

Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Структура и персонал

 

 www.autoknigi.ru

 

 

 


В избранное