← Декабрь 2007 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
||
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
30
|
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://autoknigi.ru
Открыта:
19-07-2006
Адрес
автора: economics.book.autoprofi-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Как зарабатывать на авторынке
Выпуск 79 КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ НА АВТОРЫНКЕ Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях. Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru ***********
Российский авторитейл: поход в регионы http://marketing.rbc.ru/rev_short/31744818.shtml
Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 07.12.2007 - 220 стр. ID (номер): 31744818 Дата выхода: 07.12.2007 Количество страниц: 220 Язык отчета: русский Способ предоставления: В печатном или электронном виде Цена: 49000 руб.
Настоящее исследование посвящено описанию рынка авторитейла (розничной торговли легковыми автомобилями) в Москве и регионах России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает краткое описание рынка легковых автомобилей, приводится его структура, сведения об основных производителях и марках автомобилей, продающихся на российском рынке.
Часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2002-2007 гг., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.
Основная часть отчета посвящена описанию дилерского бизнеса в РФ и построению дилерских сетей: рассмотрены бизнес-модели, используемые дилерскими холдингами, структура доходов дилеров и ассортиментная политика. Приведены рейтинги крупнейших дилеров российского рынка по обороту, количеству проданных автомобилей и дилерских центров, результаты работы крупнейших дилерских сетей и планы их развития.
Отдельное внимание уделено развитию рынка авторитейла в регионах. Анализируется соотношение дилерских центров по федеральным округам, выделяются наиболее крупные дилерские сети. Рассматриваются модели развития дилерских сетей, виды финансирования, применяющиеся крупными игроками, приведены данные по сделкам M&A в сегменте авторитейла за 2005-2007 гг.
Отдельно рассматриваются смежные рынки, влияющие на развитие авторитейла: логистика поставок, автострахование и автокредитование, рынок подержанных автомобилей и перспективы развития услуги trade-in на российском рынке.
В отчете приведены профили крупнейших дилерских компаний. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, продажи автомобилей по маркам, финансовые показатели дилерских компаний, описание стратегии развития компаний, имена руководителей, контактную информацию.
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы: · Анкетирование дилерских сетей · Проведение экспертных интервью с представителями дилерских компаний и независимыми экспертами · Кабинетное исследование
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники: · Материалы печатных СМИ · Материалы электронных СМИ · Материалы конференций · Материалы выставок · Результаты исследований сторонних компаний · Инвестиционные отчеты
Прогнозы развития рынка были составлены с помощью методов математического моделирования.
Исследование проведено в сентябре-декабре 2007 года. Объем отчета – 220 стр. Отчет содержит 56 таблиц и 52 графика и диаграммы. Язык отчета – русский.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3 Полное оглавление.......................................................................................................................... 4 Список диаграмм.............................................................................................................................. 7 Список таблиц................................................................................................................................... 9 Российский рынок легковых автомобилей............................................................................... 11 Производство легковых автомобилей в России........................................................................ 11 Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России................................ 20 Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ............................................ 22 Продажи легковых автомобилей................................................................................................. 24 Ценовая сегментация............................................................................................................... 32 Тенденции рынка......................................................................................................................... 39 Прогноз развития и перспективы рынка.................................................................................... 41 Рынок авторитейла в России....................................................................................................... 46 Дилерские сети иномарок............................................................................................................ 47 Дилерские сети российских марок.............................................................................................. 50 Мультибрендовые и монобрендовые дилерские центры......................................................... 51 Бизнес-модели российских дилерских центров........................................................................ 53 Основные проблемы и тенденции российского авторитейла................................................. 54 Региональное развитие дилерских сетей................................................................................... 56 Стратегии региональной экспансии автодилеров................................................................ 68 Проблемы финансирования и финансовые стратегии дилерских сетей................................. 69 Финансовые стратегии крупных дилерских холдингов....................................................... 74 Слияния и поглощения на рынке авторитейла..................................................................... 83 Государственное регулирование автомобильной отрасли....................................................... 89 Экологические нормы.............................................................................................................. 89 Парк легковых автомобилей.................................................................................................... 93 Законодательная база российского автомобилестроения..................................................... 95 Факторы, повлиявшие на принятие нововведений в автомобильной отрасли................. 96 Логистика поставок легковых автомобилей.............................................................................. 96 Парк автовозов........................................................................................................................ 100 Тенденции российского рынка автологистических услуг.................................................. 101 Рынок автокредитования в России........................................................................................... 102 Рынок автострахования в России............................................................................................. 121 Рынок подержанных автомобилей........................................................................................... 127 Рынок продаж по системе trade-in......................................................................................... 130 Прогнозы и перспективы развития рынка подержанных легковых автомобилей........... 135 Профили участников рынка...................................................................................................... 136 Favorit Motors............................................................................................................................... 136 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 136 Показатели работы компании............................................................................................... 136 Финансовые показатели........................................................................................................ 137 Основные направления развития и планы.......................................................................... 137 Руководство............................................................................................................................. 138 Контактная информация........................................................................................................ 138 Genser........................................................................................................................................... 139 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 139 Показатели работы компании............................................................................................... 139 Финансовые показатели........................................................................................................ 141 Основные направления развития и планы.......................................................................... 141 Акционеры и правление........................................................................................................ 142 Руководство............................................................................................................................. 143 Контактная информация........................................................................................................ 143 Major............................................................................................................................................ 144 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 144 Показатели работы компании............................................................................................... 144 Финансовые показатели........................................................................................................ 145 Основные направления развития и планы.......................................................................... 146 Акционеры и правление........................................................................................................ 147 Руководство............................................................................................................................. 147 Контактная информация........................................................................................................ 147 Musa Motors................................................................................................................................. 148 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 148 Показатели работы компании............................................................................................... 148 Финансовые показатели........................................................................................................ 150 Основные направления развития и планы.......................................................................... 150 Акционеры и правление........................................................................................................ 151 Руководство............................................................................................................................. 151 Контактная информация........................................................................................................ 151 АВТОDOM.................................................................................................................................. 152 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 152 Показатели работы компании............................................................................................... 152 Финансовые показатели........................................................................................................ 153 Основные направления развития и планы.......................................................................... 154 Акционеры и правление........................................................................................................ 154 Руководство............................................................................................................................. 155 Контактная информация........................................................................................................ 155 Автомир....................................................................................................................................... 156 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 156 Показатели работы компании............................................................................................... 156 Финансовые показатели........................................................................................................ 158 Основные направления развития и планы.......................................................................... 159 Акционеры и правление........................................................................................................ 160 Руководство............................................................................................................................. 161 Контактная информация........................................................................................................ 161 АвтоСпецЦентр.......................................................................................................................... 162 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 162 Показатели работы компании............................................................................................... 162 Финансовые показатели........................................................................................................ 163 Основные направления развития и планы.......................................................................... 164 Акционеры и правление........................................................................................................ 166 Руководство............................................................................................................................. 166 Контактная информация........................................................................................................ 166 Атлант-М..................................................................................................................................... 168 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 168 Показатели работы компании............................................................................................... 169 Финансовые показатели........................................................................................................ 170 Основные направления развития и планы.......................................................................... 172 Акционеры и правление........................................................................................................ 174 Руководство............................................................................................................................. 174 Контактная информация........................................................................................................ 175 БЛОК Моторс............................................................................................................................. 176 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 176 Показатели работы компании............................................................................................... 176 Финансовые показатели........................................................................................................ 177 Основные направления развития и планы.......................................................................... 177 Акционеры и правление........................................................................................................ 178 Руководство............................................................................................................................. 178 Контактная информация........................................................................................................ 178 Инком-Авто................................................................................................................................. 180 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 180 Показатели работы компании............................................................................................... 180 Финансовые показатели........................................................................................................ 182 Основные направления развития и планы.......................................................................... 183 Акционеры и правление........................................................................................................ 185 Руководство............................................................................................................................. 185 Контактная информация........................................................................................................ 186 ТЦ Кунцево................................................................................................................................. 187 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 187 Показатели работы компании............................................................................................... 187 Финансовые показатели........................................................................................................ 188 Основные направления развития и планы.......................................................................... 189 Акционеры и правление........................................................................................................ 189 Руководство............................................................................................................................. 189 Контактная информация........................................................................................................ 189 Независимость............................................................................................................................ 191 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 191 Показатели работы компании............................................................................................... 191 Финансовые показатели........................................................................................................ 193 Основные направления развития и планы.......................................................................... 193 Акционеры и правление........................................................................................................ 194 Руководство............................................................................................................................. 194 Контактная информация........................................................................................................ 194 Нью-Йорк Моторс - Москва...................................................................................................... 196 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 196 Показатели работы компании............................................................................................... 196 Финансовые показатели........................................................................................................ 199 Основные направления развития и планы.......................................................................... 199 Акционеры и правление........................................................................................................ 200 Руководство............................................................................................................................. 200 Контактная информация........................................................................................................ 200 Панавто........................................................................................................................................ 201 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 201 Показатели работы компании............................................................................................... 201 Финансовые показатели........................................................................................................ 202 Основные направления развития и планы.......................................................................... 202 Акционеры и правление........................................................................................................ 203 Руководство............................................................................................................................. 203 Контактная информация........................................................................................................ 203 Рольф............................................................................................................................................ 204 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 204 Показатели работы компании............................................................................................... 204 Финансовые показатели........................................................................................................ 205 Основные направления развития и планы.......................................................................... 208 Акционеры и правление........................................................................................................ 209 Руководство............................................................................................................................. 209 Контактная информация........................................................................................................ 210 РРТ (Ретус Ралли Тим)............................................................................................................... 211 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 211 Показатели работы компании............................................................................................... 211 Финансовые показатели........................................................................................................ 212 Основные направления развития и планы.......................................................................... 212 Акционеры и правление........................................................................................................ 213 Руководство............................................................................................................................. 213 Контактная информация........................................................................................................ 214 СП Бизнес Кар............................................................................................................................ 215 Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 215 Показатели работы компании............................................................................................... 215 Финансовые показатели........................................................................................................ 217 Основные направления развития и планы.......................................................................... 217 Акционеры и правление........................................................................................................ 218 Руководство............................................................................................................................. 218 Контактная информация........................................................................................................ 218
Список диаграмм Рис. 1. Динамика производства автомобильной техники в России, тыс. шт. 1990-2007 гг........................ 11 Рис. 2. Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2007 гг......................... 12 Рис. 3. Производители легковых автомобилей в России, 6 мес. 2007 г................................................... 15 Рис. 4. Российское производство легковых автомобилей отечественных и иностранных марок, 2002-2008 гг.......................................................................................................................................... 16 Рис. 5. Динамика производства легковых автомобилей иностранных моделей в России, шт. 2003- 2010F гг................................................................................................................................................ 18 Рис. 6. Динамика импорта иномарок в Россию, тыс. шт. 2001-2010F...................................................... 23 Рис. 7. Структура продаж легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 2003-2007 гг.......................................... 24 Рис. 8. Структура рынка легковых автомобилей РФ, тыс. шт., 6 мес. 2006 г. - 6 мес. 2007 г................... 25 Рис. 9. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1995-2007 гг........................ 25 Рис. 10. Динамика продаж новых легковых автомобилей по сегментам, %, 2001-2007 гг........................ 26 Рис. 11. Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2000-2007 гг................................................. 27 Рис. 12. Структура российского рынка легковых автомобилей, $ млрд, 2003-2007 гг............................... 28 Рис. 13. Динамика средних цен продаж легковых автомобилей, 2003-2007 гг......................................... 29 Рис. 14. Структура продаж новых легковых автомобилей иностранных моделей по стране происхождения (шт.), %, 6 мес. 2007 г. vs 6 мес. 2006 г......................................................................... 31 Рис. 15. Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2007 гг................................................................................................................... 32 Рис. 16. Продажи легковых автомобилей в стоимостном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2007 гг................................................................................................................... 34 Рис. 17. Структура продаж новых легковых автомобилей в России по классам, 6 мес. 2007 г................ 39 Рис. 18. Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2010 гг....................................... 42 Рис. 19. Вектор развития автомобильного рынка РФ, 2002-2012 гг......................................................... 43 Рис. 20. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2002-2010F........................ 43 Рис. 21. Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт. 2002-2008F............................. 44 Рис. 22. Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, $ млрд 2003-2010 гг........................ 44 Рис. 23. Структура российского рынка легковых автомобилей, 2003-2010 гг........................................... 45 Рис. 24. Динамика объема дилерских сетей российских и иностранных марок легковых автомобилей, %, 2002-2008 гг................................................................................................................ 46 Рис. 25. Сравнение темпов прироста продаж иностранных и российских марок легковых автомобилей и дилерских центров соответствующих марок в количественном выражении, %, 2003- 2007 гг.................................................................................................................................................. 47 Рис. 26. Сравнение темпов прироста продаж иностранных марок легковых автомобилей и роста сети дилерских центров иномарок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг.................................. 49 Рис. 27. Сравнение темпов прироста продаж российских марок легковых автомобилей и ДЦ соответствующих марок в количественном выражении, %, 2003-2007 гг................................................. 51 Рис. 28. Региональное распределение дилеров российских марок в количественном выражении, %, 2006 г................................................................................................................................................... 56 Рис. 29. Региональное распределение дилеров иностранных марок в количественном выражении, %, 2006 г.............................................................................................................................................. 57 Рис. 30. Региональное распределение продаж легковых автомобилей в количественном выражении, %, 2006 г............................................................................................................................ 61 Рис. 31. Эффективность региональных дилерских центров иномарок (зависимость среднегодовых продаж иномарок от количества дилерских центров в регионе*), 2006 г.................................................. 67 Рис. 32. Эффективность региональных дилерских центров российских марок (зависимость среднегодовых продаж от количества дилерских центров российских марок в регионе*), 2006 г............. 68 Рис. 33. Количество сделок M&A и средний объем сделки в секторе продуктового ритейла, 2005- 2008 гг.................................................................................................................................................. 84 Рис. 34. Карта имущественно-правовых связей российского авторитейла, 2007 г................................... 88 Рис. 35. Динамика уменьшения содержания оксидов азота и токсичных частиц при введении экологических норм.............................................................................................................................. 89 Рис. 36. Динамика возрастной структуры парка в натуральном выражении, 2004-2007, %....................... 94 Рис. 37. Структура российского парка легковых автомобилей по экологическим стандартам в натуральном выражении, 2006 г., %...................................................................................................... 94 Рис. 38. Динамика импорта легковых иномарок в Россию, 2000-2006 гг., тыс. шт................................... 97 Рис. 39. Структура российского рынка перевозок автомобилей, 2006-2007 гг., %.................................... 98 Рис. 40. Структура российского парка автовозов в натуральном выражении, 2006 г., %........................ 100 Рис. 41. Структура поставок автомобилей в Россию, 2006 г., %........................................................... 101 Рис. 42. Объём российского рынка автокредитования, 2005-2011 гг. $млрд, %..................................... 103 Рис. 43. Доля автомобильных кредитов в общем объеме розничного кредитования российских банков %, 2006 г................................................................................................................................. 103 Рис. 44. Доля кредитных автомобилей в общем объёме продаж легковых автомобилей , 2002-2010 гг., шт., %........................................................................................................................................... 104 Рис. 45. Структура продаж кредитных автомобилей, 2002-2010 гг., шт., %............................................ 104 Рис. 46. Доля новых иномарок, приобретаемых в кредит, в общем объёме продаж кредитных автомобилей, %, 2006 г....................................................................................................................... 105 Рис. 47. Топ-5 наиболее активных банков по выдаче автокредитов в денежном выражении (руб.) в I полугодии 2007 г., %........................................................................................................................... 106 Рис. 48. Страховые премии и выплаты по ОСАГО, млрд руб., 2003-2006 гг........................................... 121 Рис. 49. Средняя страховая премия и средняя страховая выплата по ОСАГО, млрд руб., 2003-2006 гг........................................................................................................................................................ 122 Рис. 50. Динамика продаж импортных подержанных автомобилей (без учета перерегистраций) в России, 2003-2007 гг., шт.................................................................................................................... 127 Рис. 51. Структура импорта легковых автомобилей (новые и подержанные), шт., 2000-2007 гг.............. 128 Рис. 52. Динамика продаж импортных подержанных автомобилей в России, $ млрд, 2003-2011 гг........ 129
Список таблиц Табл. 1. Производство легковых автомобилей иностранных моделей в России, 6 мес. 2006 г. vs 6 мес. 2007 г............................................................................................................................................ 12 Табл. 2. Производство легковых автомобилей в России - распределение по компаниям, 2002- 2007 гг..... 13 Табл. 3. Производство легковых автомобилей в России - распределение по компаниям, 6 мес. 2006- 6 мес. 2007 гг............................................................................................................................... 14 Табл. 4. Динамика долей автомобильных предприятий в общем выпуске легковых автомобилей в России, 6 мес. 2006 г. vs 6 мес. 2007 г.................................................................................................. 15 Табл. 5. Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 2003-2007 гг........................................... 16 Табл. 6. Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 6 мес. 2006 г. - 6 мес. 2007 г.................. 17 Табл. 7. Производство легковых иномарок по моделям в России, 2004-2007 гг., шт................................ 18 Табл. 8. Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 6 мес. 2005-6 мес. 2007 гг..................... 20 Табл. 9. Проекты по промышленной сборке легковых автомобилей иностранных моделей в России (запущенные и планируемые объекты), 2007 г....................................................................................... 20 Табл. 10. Продажи легковых автомобилей, 6 мес. 2007 г. vs 6 мес. 2006 г.............................................. 26 Табл. 11. Объем российского рынка легковых автомобилей в стоимостном и натуральном выражении, 2005-2006 гг....................................................................................................................... 28 Табл. 12. Продажи автомобилей по маркам, шт., 6 мес. 2006 г. vs 6 мес. 2007 г..................................... 29 Табл. 13. Модели-лидеры продаж в первом полугодии 2007 г................................................................ 33 Табл. 14. Сегментация по классам автомобилей (продажи за 6 мес. 2007 г., шт.).................................... 35 Табл. 15. Дилерские сети иномарок, 2004-2006 гг................................................................................... 47 Табл. 16. Бренды-лидеры по темпам прироста дилерской сети, 2006 г.................................................... 48 Табл. 17. Бренды-лидеры по количеству дилерских центров, 2006 г....................................................... 49 Табл. 18. Дилерские сети российских марок легковых автомобилей, 2004-2006 гг................................... 50 Табл. 19. Риски и преимущества мультибрендового дилерского центра................................................. 53 Табл. 20. Топ-15 регионов РФ по количеству дилерских центров, 2006 г................................................. 57 Табл. 21. Обеспеченность дилерскими центрами основных регионов России, 2006 г.............................. 58 Табл. 22. Топ-10 регионов по количеству дилерских центров на 100 тыс. населения, 2006 г.................... 61 Табл. 23. Типология социально-экономического развития субъектов Российской Федерации.................. 63 Табл. 24. Ведущие автомобильные холдинги России по величине оборота, 2006 г., $ млрд.................... 70 Табл. 25. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству проданных автомобилей, 2006 г., шт.................................................................................................................................................... 71 Табл. 26. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству проданных автомобилей, 2006 г., шт.................................................................................................................................................... 71 Табл. 27. Ведущие автомобильные холдинги России по количеству собственных дилерских центров, 2006 г., шт............................................................................................................................... 71 Табл. 28. Крупнейшие дилеры Европы по величине оборота, € млн, 2006 г............................................. 72 Табл. 29. Крупнейшие дилеры Европы по объему продаж автомобилей, шт., 2006 г............................... 73 Табл. 30. Структура выручки дилерских холдингов в 2006 году, %......................................................... 73 Табл. 31. Виды финансовых инструментов, их преимущества и недостатки............................................ 75 Табл. 32. Синдицированные кредиты дилерских сетей........................................................................... 76 Табл. 33. Сумма долга по облигациям российских дилерских компаний, 2006-2007 гг............................. 77 Табл. 34. Облигации российских дилерских сетей в обращении и планируемые, 2004-2008 гг................. 78 Табл. 35. Векселя российских дилерских сетей в обращении и погашенные, 2005-2007 гг...................... 79 Табл. 36. Планируемые IPO российских авторитейлеров........................................................................ 81 Табл. 37. Сделки дилерских компаний с финансовыми инвесторами...................................................... 82 Табл. 38. Стратегия увеличения капитализации компании....................................................................... 83 Табл. 39. Слияния и поглощения на российском рынке авторитейла, 2005-2007 гг.................................. 85 Табл. 40. Нормы экологических стандартов в Европе и России и их характеристики............................... 89 Табл. 41. Сроки введения международных экологических стандартов в странах ЕС, США, Японии........ 90 Табл. 42. Требования к автомобильному бензину (по разрабатываемому техническому регламенту)....... 91 Табл. 43. Возрастная структура парка легковых автомобилей России, 2006 г.......................................... 94 Табл. 44. Страны-лидеры по количеству отправленных в Россию легковых автомобилей, 2006 г.*........... 97 Табл. 45. Структура российского парка автовозов................................................................................ 100 Табл. 46. Требования банков к заёмщику............................................................................................. 105 Табл. 47. Банки по объемам выданных автокредитов за 6 мес. 2007 г.................................................. 106 Табл. 48. Виды автокредитов российских банков.................................................................................. 110 Табл. 49. Предложение банков на рынке автокредитования.................................................................. 114 Табл. 50. Топ-20 страховщиков по объему премий по автострахованию, 6 мес. 2007 г.......................... 124 Табл. 51. Топ-20 страховщиков физических лиц в первом полугодии 2007 г.......................................... 125 Табл. 52. Топ-20 страховщиков юридических лиц в первом полугодии 2007 г....................................... 125 Табл. 53. Экологический стандарт для ввозимых подержанных автомобилей........................................ 129 Табл. 54. Схемы, по которым продаются подержанные автомобили в автосалонах............................... 133 Табл. 55. Схема уплаты двойного налога дилером на примере продажи автомобиля Nissan Micra в комплектации Comfort.......................................................................................................................... 134 Табл. 56. Факторы роста и факторы, тормозящие развитие рынка подержанных автомобилей в России................................................................................................................................................ 134 http://marketing.rbc.ru/rev_short/31744818.shtml
*************************
В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:
Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005 Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2007 А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2007 Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта» www.remontauto.ru/?p=4 Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006 Кузнецов А. Секрет фирмы Программы для компьютерной диагностики http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей Волгин В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ Автофорум-2006 Регулировочные данные для автомобилей с бензиновыми двигателями. Autodata 2006 Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006 Дмитриевский А.В. Двигатели с искровым зажиганием Вишневецкий Ю. Т. Кузовные работы Состояние парка автомобильной техники субъектов РФ (информационная справка)
Волгин
В.В.
ПРОДАВЕЦ
ЗАПАСНЫХ
ЧАСТЕЙ Анализ автомобильного рынка и парка Москвы Состояние парка грузовых автомобилей России (информационная справка) Состояние парка легковых автомобилей России (информационная справка) ЗАВГАР. Справочник руководителя автотранспортной фирм Волгин В.В. СКЛАД. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, ЛОГИСТИКА. Электронная книга Интернет-магазины, торгующие литературой для автобизнеса Нормы времени для сервисных и кузовных работ АВТОЗАПРАВКА. Справочник руководителя АЗС, АГЗС, ГНС, нефтебазы. Диск Silver DAT II — программа определения технологии и стоимости ремонта Схемы электрооборудования. Модели 1995-2003 г.г. Компакт-диски 1 и 2 . Издательство Autodata Скачко С.А., Скачко К.С. Диагностика систем управления двигателем В.В. Волгин АВТОСЕРВИС. ПРОИЗВОДСТВО И МЕНЕДЖМЕНТ Bosch. Электронное управление дизельными двигателями Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Снятие и установка. Цепи и шестерни привода механизма газораспределения бензиновых и дизельных двигателей 1988 - 2006 годов выпуска Серия «Мотоциклы». Технические данные моделей 1992-2006гг. «Автодата», 2006 Системы управления двигателем. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Том 9. Проверка и диагностика компонентов системы управления для автомобилей с началом выпуска 1998-2001 гг. АЗС. Справочник кадровика СКЛАД. Справочник кадровика Регулировочные данные для автомобилей с дизельными двигателями Системы распределенного впрыска топлива автомобилей ВАЗ. Альбом электросхем. АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ. Справочник кадровика Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Маркетинг и анализ Е. Онищук. автокосметический сервис Корякин - Черняк С.Л. Современные автосигнализации Дворецкий М.Е. Автомобильные сигнализации Оси прицепов и полуприцепов производства фирм SAF; BPW, ROR, техническое обслуживание, руководство по ремонту, каталоги деталей Волгин В.В. СКЛАД. Логистика, управление, анализ Шихатов А.И. Концертный зал на колесах. Энциклопедия автомобильного звука В.В. Волгин ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Договоры: условия, риски, логистика. Компакт-диск КАТАЛОГ ЛЕТНИХ ШИН - 2007 Автомобильный рынок России 2007 ДАННЫЕ УСТАНОВКИ КОЛЕС – 2007 В.В. Волгин ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА Полезные статьи по логистике склада Волгин В.В. ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Маркетинг, логистика, анализ www.autoknigi.ru Волгин В.В. АВТОCЕРВИС. ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ www.autoknigi.ru Аналитическое исследование «Рынок грузового транспорта России и мира: итоги 2006 г., прогноз на 2007 г.». Данные установки колес праворульных автомобилей. КРУГОЗОР ТОП-МЕНЕДЖЕРА. ЦИКЛ СТАТЕЙ В. В. Волгин ЛОГИСТИКА ПРИЕМКИ И ОТГРУЗКИ ТОВАРОВ Волгин В.В. ЛОГИСТИКА ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ Питер Берджесс и Дэвид Голлан Как модернизировать ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ для увеличения мощности двигателя Дэс Хаммилл. Как настроить и модифицировать СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ для улучшения параметров двигателя Дэс Хаммилл Как выбрать и настроить РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ для достижения максимальной мощности двигателя Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Создание и компьютеризация Волгин В.В. АВТОСЕРВИС. Структура и персонал
|
В избранное | ||