Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

Выпуск 22

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

 

Переиздана книга:

Волгин В.В.

АВТОСЕРВИС

Организация, управление, анализ

Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко»

ISBN 5-91131-333-2   

Малотиражное издание для высших руководителей

 

 В этом издании увеличен объем информации.

 

Эта книга - источник профессиональной информации  о современных методах организации деятельности сервисных предприятий, обеспечения их конкурентоспособности, подготовленной на основе инструктивных материалов зарубежных продуцентов техники, практике ремонтных предприятий в разных странах и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке. Книга основана на  учебных материалах компаний: FiatFordCase, Caterpillar, General Motors, HyundaiInternational HarvesterJohn DeerMercedes-BenzMitsubishi, NissanPeugeotRenault, Toyota, Volkswagen, Volvo,  материалах европейских ассоциаций предпринимателей и комиссий Евросоюза.

 

Книга уже служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений многим владельцам и менеджерам ремонтных предприятий.

 

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автобизнеса.

 

 

Поскольку в стране нигде не готовят организаторов и управленцев для автобизнеса, книга сделана как образовательный ресурс и ежедневный справочник для начинающих, а также на уже имеющих опыт менеджеров всех уровней, в первую очередь — высшего.  В ней подробно освещены специфические аспекты автосервиса и затронуты некоторые темы, общие для  всех видов бизнеса с тем, чтобы диапазон информации, необходимой начинающим управленцам, был достаточным для успешного старта.

Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации  превышают  государственные требования к  специалистам для получения международной квалификации "Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)».

Моя практика консультирования показывает, что большинство менеджеров, включая обучавшихся у зарубежных поставщиков техники, при достаточно высокой квалификации все же нуждаются в углублении, разносторонности и систематизации знаний. Это особенно заметно в периоды кризисов, когда требуются тщательно проработанные или нестандартные решения.

Книга создавалась так, чтобы быть полезной и директорам заводов, и менеджерам малых предприятий. Здесь нет лишней информации, вам пригодится все, - если не сразу, так через год или два, в первую очередь - для расширения предпринимательского кругозора, а он обеспечивает верность решений.

  В этой книге почти нет информации, которая может устареть, поэтому книга станет раритетом, будет полезна вашим детям и внукам, если они займутся автосервисом.  


 

РЕЦЕНЗИЯ в журнале «НОВОСТИ АВТОРЕМОНТА»  №5 (август) 2002г.

«… эту книгу можно назвать первой в России и, надо сказать, весьма небезуспешной попыткой свести воедино и систематизировать информацию по всем аспектам организации и деятельности автосервисного предприятия. Она охватывает весь спектр проблем и решений, от анализа рынка автосервиса до программ развития бизнеса, включая пошаговые практические рекомендации по строительству, планировке различных участков, организации и оснащению предприятия, по менеджменту, обучению и работе с персоналом, торговле запасными частями и компьютеризации предприятия.

Польза от столь скрупулезно подобранной и систематизированной информации для владельцев и руководителей ремонтно-сервисных предприятий, как давно действующих, так и начинающих, несомненна».

 

Отзывы:

 Примите мои искренние благодарности за Ваши труды по автобизнесу, они действительно являются библией для нас. 

DAAC Hermes, 07.10.05

 

Эта книга принята для повышения квалификации менеджеров дилерской сети "Бош Авто Сервис".

 

 

«Вашей книге  присуще одно очень важное достоинство. Это-практичность и системный подход  к   рассматриваемому вопросу.  Ее по праву можно было бы назвать энциклопедией по организации автобизнеса».

                                                                       «Автокорпорация», 26.01.04

 

 

 

 

Оглавление книги :  www.autoknigi.narod.ru/as.htm

 

Заказать книгу: retail.ru/shop,   remontauto.ru,   sales@dashkov.ru

 

Цена 6500.0 руб.

 

 

***************  

 

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2006

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

Полезные адреса

Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»  www.remontauto.ru/?p=4

Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Кузнецов А. Секрет фирмы

 Волгин В. В.  Логистика приемки и отгрузки товаров

НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин В.В. ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

Программы для компьютерной диагностики  http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml

Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей

ЕЩЕ  ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин  В.В. СЕРВИС СПЕЦТЕХНИКИ

  Автофорум-2006

Регулировочные данные дпя автомобилей с бензиновыми двигателями.  Autodata 2006

Диагностические коды неисправностей. Autodata 2006

 

 

 www.autoknigi.narod.ru


В избранное