Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

Выпуск 17

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей:

Россия в глобальном контексте

Автор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 25.10.2006

ID (номер): 31230247

Исследование проведено в июне-октябре 2006 года.

Объем отчета – 301 стр.

Отчет содержит 66 таблиц и 79 графиков и диаграмм.

В печатном или электронном виде

Купить

 Исследование посвящено описанию российского рынка легковых автомобилей в контексте развития мирового рынка. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, его структуру. Отчет включает прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2010 г. с учетом факторов, определяющих развития рынка (спрос, предложение, производство, экспортно-импортные операции и др.).

 

Отдельный раздел посвящен описанию мирового автомобильного рынка в целом, проанализированы такие показатели как объем производства и продаж автомобилей; описана рыночная стратегия основных игроков; проанализированы глобальные рыночные тенденции, их влияние на мировую автомобильную индустрию и опосредованно – на автомобильный рынок России.

 

Подробно рассматриваются три крупнейших автомобильных рынка: США, Европа, Китай. По каждому конкретному региону были проанализированы данные международной и региональной статистики, приведены оценки объема рынка и тенденций, определяющих его развитие в долгосрочной перспективе.

 

Большая часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2005 гг. и за первое полугодие 2006 г., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.

 

В отчете дается характеристика крупнейших участников рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.

 

 Методы

При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Основным источником данных для нас стал мониторинг международной и российской статистики и экспертные оценки компетентных представителей автомобильных компаний.

Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:

  • Экспертные интервью с представителями автомобильных компаний
  • Кабинетное исследование
  • В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
  • Материалы печатных и электронных СМИ
  • Данные международной и российской статистики
  • Материалы конференций
  • Материалы выставок
  • Инвестиционные отчеты и меморандумы отечественных и западных компаний

 


Содержание:
 

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Методы............................................................................................................................................ 4

Список экспертов........................................................................................................................... 4

Полное оглавление.......................................................................................................................... 5

Список диаграмм.............................................................................................................................. 9

Список таблиц................................................................................................................................. 12

Мировой автомобильный рынок - тенденции и перспективы............................................. 14

Мировое производство автомобильной техники...................................................................... 14

Продажи автомобильной техники в мире.................................................................................. 18

Мировой рынок легковых автомобилей.................................................................................... 21

Автомобильный рынок стран Европы....................................................................................... 26

Производство автомобильной техники в странах ЕС........................................................... 27

Основные тенденции развития автомобильного рынка Европы........................................ 30

Продажи автомобильной техники в Европе.......................................................................... 32

Автомобильный рынок США...................................................................................................... 40

Производство легковых автомобилей.................................................................................... 40

Продажи легковых автомобилей............................................................................................. 42

Автомобильный рынок Китая..................................................................................................... 46

Производство легковых автомобилей.................................................................................... 49

Продажи легковых автомобилей............................................................................................. 50

Особенности развития автомобильной отрасли в Китае..................................................... 51

Тенденции развития автомобильного рынка Китая............................................................. 52

Мировая автомобилизация.......................................................................................................... 53

Российский автомобильный рынок - тенденции и перспективы......................................... 56

Макроэкономические показатели России.................................................................................. 56

Автомобилизация в России......................................................................................................... 61

Государственное регулирование автомобилизации......................................................... 65

Производство легковых автомобилей в России........................................................................ 66

Производство в первом полугодии 2006 г............................................................................. 76

Автосборочные предприятия в России...................................................................................... 77

Законодательные акты в области производства легковых иномарок.................................. 78

Факторы, повлиявшие на принятие нововведений в автомобильной отрасли............. 79

Промышленная сборка легковых автомобилей в России..................................................... 80

Основные участники рынка сборки иномарок на территории РФ..................................... 82

Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России................................ 86

Перспективы сборочных предприятий в России.................................................................. 87

Компонентная отрасль............................................................................................................. 88

Продажи легковых автомобилей................................................................................................. 89

Ценовая сегментация............................................................................................................... 96

Дилерские сети российских и иностранных производителей........................................... 100

Дилерские сети иномарок.................................................................................................. 100

Дилерские сети российских производителей.................................................................. 101

География размещения дилерских сетей.......................................................................... 102

Продажи в первом полугодии 2006 г................................................................................... 103

Рынок подержанных автомобилей в России........................................................................... 105

Законодательные акты........................................................................................................... 107

Тенденции рынка подержанных автомобилей.................................................................... 108

Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ.......................................... 111

Парк легковых автомобилей РФ............................................................................................... 112

Тенденции рынка....................................................................................................................... 114

Прогноз развития и перспективы рынка.................................................................................. 116

Профили участников рынка...................................................................................................... 121

BMW............................................................................................................................................ 121

Краткое описание компании................................................................................................. 121

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 122

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 125

Производство автомобилей BMW в России.................................................................... 125

Продажи автомобилей BMW в России............................................................................ 126

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 129

Руководство............................................................................................................................. 131

Контактная информация........................................................................................................ 131

Chery Automobile.......................................................................................................................... 133

Краткое описание компании................................................................................................. 133

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 133

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 134

Планы по производству в России..................................................................................... 135

Руководство............................................................................................................................. 136

Контактная информация........................................................................................................ 136

DaimlerCrysler AG......................................................................................................................... 137

Краткое описание компании................................................................................................. 137

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 138

Стратегия развития компании.............................................................................................. 139

Планы компании в краткосрочной перспективе............................................................. 140

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 140

Стратегия работы компании в России................................................................................. 142

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 143

Акционеры.............................................................................................................................. 144

Руководство............................................................................................................................. 144

Контактная информация........................................................................................................ 144

Fiat................................................................................................................................................ 145

Краткое описание компании................................................................................................. 145

Основные показатели работы концерна на мировом рынке............................................. 146

Планы компании в краткосрочной перспективе............................................................. 147

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 148

Планы компании в России................................................................................................ 149

Руководство............................................................................................................................. 150

Контактная информация........................................................................................................ 150

Ford Motor Company.................................................................................................................... 151

Краткое описание компании................................................................................................. 151

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 152

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 153

Руководство............................................................................................................................. 161

Контактная информация........................................................................................................ 161

General Motors.............................................................................................................................. 163

Краткое описание компании................................................................................................. 163

Основные показатели работы концерна General Motors на мировом рынке.................... 164

Основные показатели работы концерна на европейском рынке................................... 167

Планы по производству в мире........................................................................................ 168

Основные показатели работы концерна на российском рынке......................................... 169

Продажи автомобилей концерна GM в России............................................................... 170

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 171

Планы по производству и продажам в России............................................................... 173

Руководство............................................................................................................................. 173

Контактная информация........................................................................................................ 174

Great Wall..................................................................................................................................... 175

Краткое описание компании................................................................................................. 175

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 175

Основные показатели работы компании в России............................................................. 177

Руководство............................................................................................................................. 179

Контактная информация........................................................................................................ 179

Honda............................................................................................................................................ 180

Краткое описание компании................................................................................................. 180

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 180

Стратегия компании на мировом рынке.......................................................................... 182

Планы по мировому производству................................................................................... 182

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 183

Импорт автомобилей Honda в России.............................................................................. 183

Продажи автомобилей Honda в России............................................................................ 183

Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 184

Руководство............................................................................................................................. 185

Контактная информация........................................................................................................ 186

Hyundai-Kia.................................................................................................................................. 187

Краткое описание компании................................................................................................. 187

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 187

Стратегия развития компании.......................................................................................... 188

Основные показатели компании на российском рынке..................................................... 189

Производство автомобилей Hyundai и Kia в России....................................................... 189

Продажи автомобилей Hyundai и Kia в России................................................................ 190

Импорт автомобилей......................................................................................................... 192

Планы по производству..................................................................................................... 194

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 194

Руководство............................................................................................................................. 196

Контактная информация........................................................................................................ 196

Mazda........................................................................................................................................... 197

Краткое описание компании................................................................................................. 197

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 197

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 198

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 199

Руководство............................................................................................................................. 200

Контактная информация........................................................................................................ 200

Mitsubishi Motors.......................................................................................................................... 202

Краткое описание компании................................................................................................. 202

Основные показатели работы компании Mitsubishi на мировом рынке............................ 202

Основные показатели работы компании Mitsubishi на российском рынке....................... 203

Продажи автомобилей в России....................................................................................... 203

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 206

Руководство............................................................................................................................. 208

Контактная информация........................................................................................................ 208

Porsсhe AG................................................................................................................................... 209

Краткое описание компании................................................................................................. 209

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 209

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 211

Руководство............................................................................................................................. 212

Контактная информация........................................................................................................ 212

PSA Peugeot Citroen..................................................................................................................... 213

Краткое описание компании................................................................................................. 213

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 213

Планы по производству и продажам................................................................................ 215

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 215

Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 219

Планы по производству и продажам в России............................................................... 219

Руководство............................................................................................................................. 220

Контактная информация........................................................................................................ 220

Renault-Nissan............................................................................................................................... 221

Краткое описание компании................................................................................................. 221

Основные показатели совместной работы альянса Renault-Nissan на мировом рынке... 222

Основные показатели работы компаний Renault и Nissan на российском рынке............. 225

Планы компаний Nissan Renault по производству в России........................................... 230

Руководство............................................................................................................................. 230

Контактная информация........................................................................................................ 230

Toyota........................................................................................................................................... 232

Краткое описание компании................................................................................................. 232

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 232

Продажи автомобилей Toyota на мировом рынке........................................................... 233

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 234

Продажи автомобилей в России....................................................................................... 235

Стратегия роста компании.................................................................................................... 237

Маркетинговая стратегия компании в 2005-2006 гг....................................................... 237

Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 238

География поставок............................................................................................................ 238

Планы по производству в России..................................................................................... 239

Руководство............................................................................................................................. 240

Контактная информация........................................................................................................ 240

Volkswagen................................................................................................................................... 241

Краткое описание компании................................................................................................. 241

Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 241

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 244

Стратегия работы компании в России............................................................................. 248

Руководство............................................................................................................................. 251

Контактная информация........................................................................................................ 251

АвтоВАЗ...................................................................................................................................... 252

Краткое описание компании................................................................................................. 252

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 253

Финансовые показатели........................................................................................................ 254

Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 256

Дилерская сеть компании.................................................................................................. 256

География поставок............................................................................................................ 263

Экспорт автомобилей........................................................................................................ 263

Планы компании................................................................................................................ 264

Акционеры и правление........................................................................................................ 265

Контактная информация........................................................................................................ 266

Автотор........................................................................................................................................ 267

Краткое описание компании................................................................................................. 267

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 268

Акционеры и правление........................................................................................................ 270

Контактная информация........................................................................................................ 270

Автофрамос................................................................................................................................. 272

Краткое описание компании................................................................................................. 272

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 272

Стратегия роста компании.................................................................................................... 273

Акционеры и правление, владельцы.................................................................................... 274

Контактная информация........................................................................................................ 274

ГАЗ............................................................................................................................................... 275

Краткое описание компании................................................................................................. 275

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 276

Стратегия роста компании.................................................................................................... 278

Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 278

Акционеры и правление........................................................................................................ 282

Контактная информация........................................................................................................ 283

ИжАвто........................................................................................................................................ 284

Краткое описание компании................................................................................................. 284

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 284

Стратегия роста компании.................................................................................................... 286

Акционеры и правление, владельцы.................................................................................... 289

Контактная информация........................................................................................................ 290

ТагАЗ............................................................................................................................................ 291

Краткое описание компании................................................................................................. 291

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 291

Стратегия роста компании................................................................................................ 293

Акционеры и правление........................................................................................................ 294

Контактная информация........................................................................................................ 294

УАЗ.............................................................................................................................................. 295

Краткое описание компании................................................................................................. 295

Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 295

Стратегия роста компании.................................................................................................... 297

Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 298

Акционеры и правление........................................................................................................ 301

        Контактная информация……………………………………………………………………301


Перечень приложений:
 

СПИСОК ДИАГРАММ

 

Рис. 1 Мировое производство автомобильной техники по регионам, тыс. шт., 2000-2005 гг… 14

Рис. 2 Мировое производство транспортных средств по сегментам, %, 2000-2005 гг… 15

Рис. 3 Крупнейшие компании-производители транспортных средств, 2005 г… 15

Рис. 4 Динамика продаж автомобильной техники в мире, тыс. шт. 1980-2005 гг… 19

Рис. 5 Динамика мирового производства легковых автомобилей, 2000-2005 гг… 22

Рис. 6 Динамика мирового производства легковых автомобилей по регионам, 1980-2005 гг… 22

Рис. 7 Динамика производства легковых автомобилей в Азии-Океании, 2003-2005 гг… 23

Рис. 8 Динамика изменения доли европейского производства автомобильной техники, 2000-2005 гг… 27

Рис. 9 Крупнейшие страны-производители автомобильной техники в Европе, 2005 г… 27

Рис. 10 Крупнейшие страны-производители легковых автомобилей в ЕС, 2005 г… 29

Рис. 11 Динамика увеличения доли автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме продаж легковых автомобилей в Европе, 1990-2005 гг… 30

Рис. 12 Динамика продаж легковых автомобилей в Европе, 1990-2005 гг… 33

Рис. 13 Темпы роста производства и продаж легковых автомобилей в Европе, 2001-2005 гг… 33

Рис. 14 Структура продаж новых легковых автомобилей в Европе (ЕС, EFTA, новые члены ЕС), %, 2003-2005 гг… 34

Рис. 15 Крупнейшие европейские страны по объемам продаж новых легковых автомобилей, шт., 2005 г… 34

Рис. 16 Количество регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе - распределение по производителям, 2000-2005 гг… 36

Рис. 17 Динамика производства легковых автомобилей в странах NAFTA, 2003-2005 гг… 41

Рис. 18 Американские, европейские и азиатские автомобили на рынке США (в % от общего объема производства), 2004-2005 гг… 41

Рис. 19 Продажи автомобильной техники по сегментам в США, %, 2005 г… 42

Рис. 20. Продажи автомобилей General Motors, Ford и Chrysler Group на рынке США, шт., 2005 г… 43

Рис. 21 Продажи субкомпактных автомобилей в США, шт., 2005 г… 43

Рис. 22 Структура автомобильного рынка США - распределение по производителям, %, 2005 г… 44

Рис. 23 Продажи автомобилей с гибридными силовыми установками на рынке США, шт., 2005 г… 45

Рис. 24 Структура китайского рынка легковых автомобилей, %, 2005 г… 47

Рис. 25 Доля марок в объёме производства легковых автомобилей в Китае, %, 2005 г… 48

Рис. 26 Динамика производства легковых автомобилей в Китае, шт., 2000 - 2006Е гг… 49

Рис. 27 Производство легковых автомобилей китайскими заводами, созданными без участия иностранных инвесторов, шт., 2005 г… 49

Рис. 28 Динамика продаж легковых автомобилей в Китае, шт., 2003-2006Е гг… 50

Рис. 29 Продажи легковых автомобилей китайского производства на внутреннем рынке по производителям, шт., 2005 г… 51

Рис. 30 Автомобилизация в мире (количество автомобилей на 1000 чел.), 2005 г… 54

Рис. 31 Автомобилизация в Европе (количество автомобилей на 1000 чел.), 2005 г… 55

Рис. 32 Рост номинального ВВП, $ млрд, 2002-2008 гг… 58

Рис. 33 Номинальный ВВП на душу населения, руб. (2007-2008 гг. - консенсус-прогноз)… 58

Рис. 34 Номинальный ВВП на душу населения, $ (2007-2008 гг. - консенсус-прогноз)… 59

Рис. 35 Сравнение темпов роста ВВП крупнейших мировых экономик, %... 59

Рис. 36 Рост средней заработной платы россиян, $... 60

Рис. 37 Динамика автомобилизации в России, 1995-2005 гг… 61

Рис. 38 Возрастная структура автомобильных парков регионов-лидеров по уровню автомобилизации, 2005 г… 63

Рис. 39 Структура автомобильных парков регионов-лидеров по уровню автомобилизации - распределение по происхождению автомобилей, 2005 г… 63

Рис. 40 Динамика производства автомобильной техники в России, тыс. шт. 1990-2005 гг… 67

Рис. 41 Крупнейшие производители автомобильной техники в России, 2005 г… 67

Рис. 42 Российское производство автомобильной техники по сегментам, 1990-2005 гг…. 68

Рис. 43 Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2005 гг…. 69

Рис. 44 Производители легковых автомобилей в России, 2005 г… 71

Рис. 45 Российское производство легковых автомобилей отечественных и иностранных марок, 2000-2005 гг… 72

Рис. 46 Производство легковых автомобилей, 1H2006 г… 77

Рис. 47 Структура российского рынка легковых автомобилей до принятия решения о промышленной сборке, %, 2004-2005 гг… 80

Рис. 48 Динамика производства легковых автомобилей в России, шт., 2000-2005 гг…. 81

Рис. 49 Динамика продаж на российском автомобильном рынке в денежном выражении, $ млрд, 2003-2005 гг… 81

Рис. 50 Доли СП, собирающих иномарки, в общем объёме производства иномарок в России в количественном выражении, %, 2005… 84

Рис. 51 Динамика производства легковых автомобилей иностранных моделей в России, шт. 2003 - 2010F гг… 84

Рис. 52 Динамика производства легковых иномарок в России по заводам, шт., 2002-2006E… 85

Рис. 53 Структура поставщиков автокомпонентов в России, %, 2005… 88

Рис. 54 Распределение бизнеса поставщиков автомобильных компонентов, %, 2005… 89

Рис. 55 Продажи легковых автомобилей на российском рынке, шт., 2003-2005 гг… 90

Рис. 56 Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2005 гг… 91

Рис. 57 Темпы прироста продаж новых легковых автомобилей по сегментам, %, 2001-2005 гг… 92

Рис. 58 Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2000-2005 гг… 93

Рис. 59 Структура российского рынка легковых автомобилей, $ млрд, 2003-2005 гг… 93

Рис. 60 Динамика средних цен продаж легковых автомобилей, 2003-2005 гг… 94

Рис. 61 Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2005 гг… 96

Рис. 62 Продажи легковых автомобилей в стоимостном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2005 гг… 98

Рис. 63 Продажи легковых автомобилей по маркам, 1H2006 г… 104

Рис. 64 Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт. 2000-2008F… 105

Рис. 65 Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ, 2005 г… 106

Рис. 66 Динамика продаж импортных подержанных автомобилей в России, тыс.шт. 2003-2006E… 106

Рис. 67 Динамика продаж импортных подержанных автомобилей в России, $ млрд, 2003-2005 гг… 107

Рис. 68 Объёмы продаж по системе trade in основных участников рынка подержанных автомобилей, шт. 2004-2007F… 109

Рис. 69 Доли trade in в общем объёме продаж основных участников рынка подержанных автомобилей, %, 2005 г… 109

Рис. 70 Структура парка подержанных автомобилей, продающихся через аукционы в США… 110

Рис. 71 Динамика импорта иномарок в Россию, тыс. шт. 2000-2010F… 111

Рис. 72 Динамика парка легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1995-2008F… 113

Рис. 73 Структура парка легковых автомобилей РФ, распределение по маркам, 2005 г… 113

Рис. 74 Парк легковых автомобилей РФ, распределение по федеральным округам, 2005 г… 114

Рис. 75 Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2010F… 117

Рис. 76. Вектор развития автомобильного рынка РФ, 2002-2008F… 118

Рис. 77 Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2002-2010F… 118

Рис. 78 Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт. 2002-2010F… 119

Рис. 79 Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, $ млрд 2000-2010F… 119

 

СПИСОК ТАБЛИЦ

 

Табл. 1 Распределение мирового производства транспортных средств по производителям и регионам, тыс. шт., %, 2005 г… 15

Табл. 2 Количество регистраций новых легковых автомобилей в мире, шт., 1980-2005 гг...  18

Табл. 3 Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в мире, шт., 1980-2005 гг…  19

Табл. 4. Мировое производство легковых автомобилей по странам, шт., 2004-2005 гг… 22

Табл. 5 Крупнейшие производители легковых автомобилей, шт., 2005 г… 24

Табл. 6 Производство автомобильной техники в странах ЕС, шт., 2003-2005 гг… 27

Табл. 7 Производство легковых автомобилей в ЕС, шт., 2003-2005 гг… 28

Табл. 8 Доля (%) автомобилей с дизельными двигателями в общем количестве зарегистрированных легковых автомобилей, 2000-2005 гг… 29

Табл. 9 Новые OEM-предприятия в Европе, 2004-2006E… 30

Табл. 10 Продажи автомобилей сегмента luxury в Европе, 2005 г… 31

Табл. 11 Количество регистраций новых транспортных средств в Европе, 2005 г… 34

Табл. 12 Количество регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе - распределение по производителям и брэндам, шт., 2005 г… 36

Табл. 13 Количество регистраций новых легковых автомобилей в ЕС, 1H2005 vs 1H2006, шт… 37

Табл. 14. Занятость населения Европы в автомобильной промышленности, 2000-2004 гг… 38

Табл. 15 Лидеры продаж на рынке США среди легковых автомобилей в 2005 году, шт… 43

Табл. 16 Лидеры продаж на рынке США в сегментах внедорожников, мини-вэнов и пикапов, шт., 2005 г… 44

Табл. 17 Лидеры продаж в сегменте гибридных автомобилей в США в 2005 г., шт… 45

Табл. 18 Лидеры среди легковых автомобилей продаж в США по маркам, шт., 2005 г… 45

Табл. 19 Классификация китайских автопроизводителей… 46

Табл. 20 Производство автомобильной техники китайскими заводами, созданными без участия иностранных инвесторов, шт., 2005 г… 48

Табл. 21 Продажи легковых автомобилей китайского производства на внутреннем рынке по классам, шт., 2003-2005 гг… 49

Табл. 22 Заводы, осуществляющие сборку китайских автомобилей на территории РФ… 52

Табл. 23 Планы по запуску в России заводов по производству китайских легковых автомобилей (объявленные проекты)… 52

Табл. 24 Курс руб. / $, 2000-2008 гг… 55

Табл. 25 Курс руб. / €, 2000-2008 гг… 55

Табл. 26 Курс € / $, 2000-2005 гг… 56

Табл. 27 Рост ВВП, %, 2001-2008 гг… 56

Табл. 28 Рост реального ВВП, млрд руб., 2002-2008 гг… 56

Табл. 29 Рост номинального ВВП, млрд руб… 56

Табл. 30 Рост номинального ВВП в долларовом эквиваленте, $ млрд, 2002-2008 гг… 57

Табл. 31 Рост средней заработной платы, руб… 59

Табл. 32 Доходы и расходы на душу населения… 59

Табл. 33 Рост средней заработной платы, долл… 59

Табл. 34 Топ-20 регионов России по уровню автомобилизации, 2005 г… 60

Табл. 35 Топ-10 регионов с низким уровнем автомобилизации, 2005 г… 63

Табл. 36 Производство легковых автомобилей в России - распределение по компаниям, 2000-2005 гг… 69

Табл. 37 Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 2003-2005 гг… 71

Табл. 38 Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 2003-2005 гг… 72

Табл. 39 Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 1H2005-1H2006… 72

Табл. 40 Структура выпуска легковых автомобилей по типам кузовов, 2003-2005 гг… 73

Табл. 41 Выпуск легковых автомобилей по моделям, шт., 2004-2005 гг… 73

Табл. 42 Сроки введения международных экологических стандартов в России… 78

Табл. 43 Технологии сборки иномарок в России… 80

Табл. 44 Режимы работы автомобильных сборочных предприятий в России… 81

Табл. 45 Предприятия, осуществляющие сборку на территории РФ… 82

Табл. 46 Производство легковых иномарок по моделям в России, 2004 - 2006Е, шт… 84

Табл. 47 Лидеры отечественной сборки иномарок на территории РФ, шт., 2005 г… 85

Табл. 48 Планы по строительству производственных автомобильных мощностей иностранных компаний в России… 86

Табл. 49 Планы по изменению мощности работающих предприятий по производству автомобилей и автокомпонентов, 2005-2008 гг… 87

Табл. 50 Иностранные заводы, планирующие выпускать автокомпоненты в России (объявленные проекты)… 88

Табл. 51 Продажи легковых автомобилей в России - распределение по происхождению, 2004-2005 гг… 91

Табл. 52 Объем российского рынка легковых автомобилей в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2005 гг… 93

Табл. 53 Продажи автомобилей по маркам, шт., 2005 г… 94

Табл. 54 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте до $10 тыс., шт., 2005 г… 97

Табл. 55 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $10-15 тыс., шт., 2005 г… 98

Табл. 56 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $15-20 тыс., шт., 2005 г… 98

Табл. 57 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $20-25 тыс., шт., 2005 г… 98

Табл. 58 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $25-35 тыс., шт., 2005 г… 99

Табл. 59 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте свыше $35 тыс., шт., 2005 г… 99

Табл. 60 Дилерские сети иномарок, 2004-2005 гг… 99

Табл. 61 Дилерские сети российских марок, 2004-2005 гг… 101

Табл. 62 География размещения дилеров, 2005 г… 101

Табл. 63 Сроки введения международных экологических стандартов в России, 2006-2014 гг… 106

Табл. 64 Сроки введения международных экологических стандартов в странах ЕС, США, Японии… 106

Табл. 65 Экологический стандарт для ввозимых подержанных автомобилей… 107

Табл. 66 Автосборочные предприятия крупнейших автомобильных производителей в мире… 114


 

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2006

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

  Полезные адреса

  Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»  www.remontauto.ru/?p=4

Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Кузнецов А. Секрет фирмы

   Волгин В. В. . Логистика приемки и отгрузки товаров

   НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

Волгин В.В. ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

Программы для компьютерной диагностики  http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml

 

 www.autoknigi.narod.ru

 

 


В избранное