← Октябрь 2006 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 3 выпусков (1-2 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://autoknigi.ru
Открыта:
19-07-2006
Адрес
автора: economics.book.autoprofi-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Практические пособия для автобизнеса
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА Выпуск 17 Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях. Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru *********** Основные тенденции и прогнозы развития рынка легковых автомобилей:Россия в глобальном контекстеАвтор: РосБизнесКонсалтинг (РБК) - 25.10.2006 ID (номер): 31230247 Исследование проведено в июне-октябре 2006 года. Объем отчета – 301 стр. Отчет содержит 66 таблиц и 79 графиков и диаграмм. В печатном или электронном видеКупитьИсследование посвящено описанию российского рынка легковых автомобилей в контексте развития мирового рынка. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, его структуру. Отчет включает прогноз развития рынка легковых автомобилей до 2010 г. с учетом факторов, определяющих развития рынка (спрос, предложение, производство, экспортно-импортные операции и др.).
Отдельный раздел посвящен описанию мирового автомобильного рынка в целом, проанализированы такие показатели как объем производства и продаж автомобилей; описана рыночная стратегия основных игроков; проанализированы глобальные рыночные тенденции, их влияние на мировую автомобильную индустрию и опосредованно – на автомобильный рынок России.
Подробно рассматриваются три крупнейших автомобильных рынка: США, Европа, Китай. По каждому конкретному региону были проанализированы данные международной и региональной статистики, приведены оценки объема рынка и тенденций, определяющих его развитие в долгосрочной перспективе.
Большая часть отчета посвящена описанию ключевых параметров российского рынка легковых автомобилей, таких как результаты работы крупнейших сборочных предприятий отечественных и зарубежных компаний в 2000-2005 гг. и за первое полугодие 2006 г., рыночные тенденции, государственная политика в автомобильной индустрии. Приведены прогнозы развития рынка в среднесрочной перспективе, рассмотрены факторы, определяющие перспективы развития отрасли.
В отчете дается характеристика крупнейших участников рынка. Профили включают краткое описание компании, показатели ее работы и описание стратегии на мировом и российском рынках.
Методы При проведении исследования мы применили ряд методов, позволивших нам выполнить поставленные задачи наилучшим образом. Основным источником данных для нас стал мониторинг международной и российской статистики и экспертные оценки компетентных представителей автомобильных компаний. Полный список методов, применявшихся при проведении исследования:
Аннотация.......................................................................................................................................... 3 Методы............................................................................................................................................ 4 Список экспертов........................................................................................................................... 4 Полное оглавление.......................................................................................................................... 5 Список диаграмм.............................................................................................................................. 9 Список таблиц................................................................................................................................. 12 Мировой автомобильный рынок - тенденции и перспективы............................................. 14 Мировое производство автомобильной техники...................................................................... 14 Продажи автомобильной техники в мире.................................................................................. 18 Мировой рынок легковых автомобилей.................................................................................... 21 Автомобильный рынок стран Европы....................................................................................... 26 Производство автомобильной техники в странах ЕС........................................................... 27 Основные тенденции развития автомобильного рынка Европы........................................ 30 Продажи автомобильной техники в Европе.......................................................................... 32 Автомобильный рынок США...................................................................................................... 40 Производство легковых автомобилей.................................................................................... 40 Продажи легковых автомобилей............................................................................................. 42 Автомобильный рынок Китая..................................................................................................... 46 Производство легковых автомобилей.................................................................................... 49 Продажи легковых автомобилей............................................................................................. 50 Особенности развития автомобильной отрасли в Китае..................................................... 51 Тенденции развития автомобильного рынка Китая............................................................. 52 Мировая автомобилизация.......................................................................................................... 53 Российский автомобильный рынок - тенденции и перспективы......................................... 56 Макроэкономические показатели России.................................................................................. 56 Автомобилизация в России......................................................................................................... 61 Государственное регулирование автомобилизации......................................................... 65 Производство легковых автомобилей в России........................................................................ 66 Производство в первом полугодии 2006 г............................................................................. 76 Автосборочные предприятия в России...................................................................................... 77 Законодательные акты в области производства легковых иномарок.................................. 78 Факторы, повлиявшие на принятие нововведений в автомобильной отрасли............. 79 Промышленная сборка легковых автомобилей в России..................................................... 80 Основные участники рынка сборки иномарок на территории РФ..................................... 82 Тенденции промышленной сборки легковых автомобилей в России................................ 86 Перспективы сборочных предприятий в России.................................................................. 87 Компонентная отрасль............................................................................................................. 88 Продажи легковых автомобилей................................................................................................. 89 Ценовая сегментация............................................................................................................... 96 Дилерские сети российских и иностранных производителей........................................... 100 Дилерские сети иномарок.................................................................................................. 100 Дилерские сети российских производителей.................................................................. 101 География размещения дилерских сетей.......................................................................... 102 Продажи в первом полугодии 2006 г................................................................................... 103 Рынок подержанных автомобилей в России........................................................................... 105 Законодательные акты........................................................................................................... 107 Тенденции рынка подержанных автомобилей.................................................................... 108 Экспортно-импортные операции на автомобильном рынке РФ.......................................... 111 Парк легковых автомобилей РФ............................................................................................... 112 Тенденции рынка....................................................................................................................... 114 Прогноз развития и перспективы рынка.................................................................................. 116 Профили участников рынка...................................................................................................... 121 BMW............................................................................................................................................ 121 Краткое описание компании................................................................................................. 121 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 122 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 125 Производство автомобилей BMW в России.................................................................... 125 Продажи автомобилей BMW в России............................................................................ 126 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 129 Руководство............................................................................................................................. 131 Контактная информация........................................................................................................ 131 Chery Automobile.......................................................................................................................... 133 Краткое описание компании................................................................................................. 133 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 133 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 134 Планы по производству в России..................................................................................... 135 Руководство............................................................................................................................. 136 Контактная информация........................................................................................................ 136 DaimlerCrysler AG......................................................................................................................... 137 Краткое описание компании................................................................................................. 137 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 138 Стратегия развития компании.............................................................................................. 139 Планы компании в краткосрочной перспективе............................................................. 140 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 140 Стратегия работы компании в России................................................................................. 142 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 143 Акционеры.............................................................................................................................. 144 Руководство............................................................................................................................. 144 Контактная информация........................................................................................................ 144 Fiat................................................................................................................................................ 145 Краткое описание компании................................................................................................. 145 Основные показатели работы концерна на мировом рынке............................................. 146 Планы компании в краткосрочной перспективе............................................................. 147 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 148 Планы компании в России................................................................................................ 149 Руководство............................................................................................................................. 150 Контактная информация........................................................................................................ 150 Ford Motor Company.................................................................................................................... 151 Краткое описание компании................................................................................................. 151 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 152 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 153 Руководство............................................................................................................................. 161 Контактная информация........................................................................................................ 161 General Motors.............................................................................................................................. 163 Краткое описание компании................................................................................................. 163 Основные показатели работы концерна General Motors на мировом рынке.................... 164 Основные показатели работы концерна на европейском рынке................................... 167 Планы по производству в мире........................................................................................ 168 Основные показатели работы концерна на российском рынке......................................... 169 Продажи автомобилей концерна GM в России............................................................... 170 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 171 Планы по производству и продажам в России............................................................... 173 Руководство............................................................................................................................. 173 Контактная информация........................................................................................................ 174 Great Wall..................................................................................................................................... 175 Краткое описание компании................................................................................................. 175 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 175 Основные показатели работы компании в России............................................................. 177 Руководство............................................................................................................................. 179 Контактная информация........................................................................................................ 179 Honda............................................................................................................................................ 180 Краткое описание компании................................................................................................. 180 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 180 Стратегия компании на мировом рынке.......................................................................... 182 Планы по мировому производству................................................................................... 182 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 183 Импорт автомобилей Honda в России.............................................................................. 183 Продажи автомобилей Honda в России............................................................................ 183 Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 184 Руководство............................................................................................................................. 185 Контактная информация........................................................................................................ 186 Hyundai-Kia.................................................................................................................................. 187 Краткое описание компании................................................................................................. 187 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 187 Стратегия развития компании.......................................................................................... 188 Основные показатели компании на российском рынке..................................................... 189 Производство автомобилей Hyundai и Kia в России....................................................... 189 Продажи автомобилей Hyundai и Kia в России................................................................ 190 Импорт автомобилей......................................................................................................... 192 Планы по производству..................................................................................................... 194 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 194 Руководство............................................................................................................................. 196 Контактная информация........................................................................................................ 196 Mazda........................................................................................................................................... 197 Краткое описание компании................................................................................................. 197 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 197 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 198 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 199 Руководство............................................................................................................................. 200 Контактная информация........................................................................................................ 200 Mitsubishi Motors.......................................................................................................................... 202 Краткое описание компании................................................................................................. 202 Основные показатели работы компании Mitsubishi на мировом рынке............................ 202 Основные показатели работы компании Mitsubishi на российском рынке....................... 203 Продажи автомобилей в России....................................................................................... 203 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 206 Руководство............................................................................................................................. 208 Контактная информация........................................................................................................ 208 Porsсhe AG................................................................................................................................... 209 Краткое описание компании................................................................................................. 209 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 209 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 211 Руководство............................................................................................................................. 212 Контактная информация........................................................................................................ 212 PSA Peugeot Citroen..................................................................................................................... 213 Краткое описание компании................................................................................................. 213 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 213 Планы по производству и продажам................................................................................ 215 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 215 Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 219 Планы по производству и продажам в России............................................................... 219 Руководство............................................................................................................................. 220 Контактная информация........................................................................................................ 220 Renault-Nissan............................................................................................................................... 221 Краткое описание компании................................................................................................. 221 Основные показатели совместной работы альянса Renault-Nissan на мировом рынке... 222 Основные показатели работы компаний Renault и Nissan на российском рынке............. 225 Планы компаний Nissan Renault по производству в России........................................... 230 Руководство............................................................................................................................. 230 Контактная информация........................................................................................................ 230 Toyota........................................................................................................................................... 232 Краткое описание компании................................................................................................. 232 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 232 Продажи автомобилей Toyota на мировом рынке........................................................... 233 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 234 Продажи автомобилей в России....................................................................................... 235 Стратегия роста компании.................................................................................................... 237 Маркетинговая стратегия компании в 2005-2006 гг....................................................... 237 Сбытовая стратегия компании.......................................................................................... 238 География поставок............................................................................................................ 238 Планы по производству в России..................................................................................... 239 Руководство............................................................................................................................. 240 Контактная информация........................................................................................................ 240 Volkswagen................................................................................................................................... 241 Краткое описание компании................................................................................................. 241 Основные показатели работы компании на мировом рынке............................................ 241 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 244 Стратегия работы компании в России............................................................................. 248 Руководство............................................................................................................................. 251 Контактная информация........................................................................................................ 251 АвтоВАЗ...................................................................................................................................... 252 Краткое описание компании................................................................................................. 252 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 253 Финансовые показатели........................................................................................................ 254 Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 256 Дилерская сеть компании.................................................................................................. 256 География поставок............................................................................................................ 263 Экспорт автомобилей........................................................................................................ 263 Планы компании................................................................................................................ 264 Акционеры и правление........................................................................................................ 265 Контактная информация........................................................................................................ 266 Автотор........................................................................................................................................ 267 Краткое описание компании................................................................................................. 267 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 268 Акционеры и правление........................................................................................................ 270 Контактная информация........................................................................................................ 270 Автофрамос................................................................................................................................. 272 Краткое описание компании................................................................................................. 272 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 272 Стратегия роста компании.................................................................................................... 273 Акционеры и правление, владельцы.................................................................................... 274 Контактная информация........................................................................................................ 274 ГАЗ............................................................................................................................................... 275 Краткое описание компании................................................................................................. 275 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 276 Стратегия роста компании.................................................................................................... 278 Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 278 Акционеры и правление........................................................................................................ 282 Контактная информация........................................................................................................ 283 ИжАвто........................................................................................................................................ 284 Краткое описание компании................................................................................................. 284 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 284 Стратегия роста компании.................................................................................................... 286 Акционеры и правление, владельцы.................................................................................... 289 Контактная информация........................................................................................................ 290 ТагАЗ............................................................................................................................................ 291 Краткое описание компании................................................................................................. 291 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 291 Стратегия роста компании................................................................................................ 293 Акционеры и правление........................................................................................................ 294 Контактная информация........................................................................................................ 294 УАЗ.............................................................................................................................................. 295 Краткое описание компании................................................................................................. 295 Основные показатели работы компании на российском рынке........................................ 295 Стратегия роста компании.................................................................................................... 297 Сбытовая стратегия компании.............................................................................................. 298 Акционеры и правление........................................................................................................ 301 Контактная информация……………………………………………………………………301 Перечень приложений: СПИСОК ДИАГРАММ
Рис. 1 Мировое производство автомобильной техники по регионам, тыс. шт., 2000-2005 гг… 14 Рис. 2 Мировое производство транспортных средств по сегментам, %, 2000-2005 гг… 15 Рис. 3 Крупнейшие компании-производители транспортных средств, 2005 г… 15 Рис. 4 Динамика продаж автомобильной техники в мире, тыс. шт. 1980-2005 гг… 19 Рис. 5 Динамика мирового производства легковых автомобилей, 2000-2005 гг… 22 Рис. 6 Динамика мирового производства легковых автомобилей по регионам, 1980-2005 гг… 22 Рис. 7 Динамика производства легковых автомобилей в Азии-Океании, 2003-2005 гг… 23 Рис. 8 Динамика изменения доли европейского производства автомобильной техники, 2000-2005 гг… 27 Рис. 9 Крупнейшие страны-производители автомобильной техники в Европе, 2005 г… 27 Рис. 10 Крупнейшие страны-производители легковых автомобилей в ЕС, 2005 г… 29 Рис. 11 Динамика увеличения доли автомобилей с дизельными двигателями в общем объеме продаж легковых автомобилей в Европе, 1990-2005 гг… 30 Рис. 12 Динамика продаж легковых автомобилей в Европе, 1990-2005 гг… 33 Рис. 13 Темпы роста производства и продаж легковых автомобилей в Европе, 2001-2005 гг… 33 Рис. 14 Структура продаж новых легковых автомобилей в Европе (ЕС, EFTA, новые члены ЕС), %, 2003-2005 гг… 34 Рис. 15 Крупнейшие европейские страны по объемам продаж новых легковых автомобилей, шт., 2005 г… 34 Рис. 16 Количество регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе - распределение по производителям, 2000-2005 гг… 36 Рис. 17 Динамика производства легковых автомобилей в странах NAFTA, 2003-2005 гг… 41 Рис. 18 Американские, европейские и азиатские автомобили на рынке США (в % от общего объема производства), 2004-2005 гг… 41 Рис. 19 Продажи автомобильной техники по сегментам в США, %, 2005 г… 42 Рис. 20. Продажи автомобилей General Motors, Ford и Chrysler Group на рынке США, шт., 2005 г… 43 Рис. 21 Продажи субкомпактных автомобилей в США, шт., 2005 г… 43 Рис. 22 Структура автомобильного рынка США - распределение по производителям, %, 2005 г… 44 Рис. 23 Продажи автомобилей с гибридными силовыми установками на рынке США, шт., 2005 г… 45 Рис. 24 Структура китайского рынка легковых автомобилей, %, 2005 г… 47 Рис. 25 Доля марок в объёме производства легковых автомобилей в Китае, %, 2005 г… 48 Рис. 26 Динамика производства легковых автомобилей в Китае, шт., 2000 - 2006Е гг… 49 Рис. 27 Производство легковых автомобилей китайскими заводами, созданными без участия иностранных инвесторов, шт., 2005 г… 49 Рис. 28 Динамика продаж легковых автомобилей в Китае, шт., 2003-2006Е гг… 50 Рис. 29 Продажи легковых автомобилей китайского производства на внутреннем рынке по производителям, шт., 2005 г… 51 Рис. 30 Автомобилизация в мире (количество автомобилей на 1000 чел.), 2005 г… 54 Рис. 31 Автомобилизация в Европе (количество автомобилей на 1000 чел.), 2005 г… 55 Рис. 32 Рост номинального ВВП, $ млрд, 2002-2008 гг… 58 Рис. 33 Номинальный ВВП на душу населения, руб. (2007-2008 гг. - консенсус-прогноз)… 58 Рис. 34 Номинальный ВВП на душу населения, $ (2007-2008 гг. - консенсус-прогноз)… 59 Рис. 35 Сравнение темпов роста ВВП крупнейших мировых экономик, %... 59 Рис. 36 Рост средней заработной платы россиян, $... 60 Рис. 37 Динамика автомобилизации в России, 1995-2005 гг… 61 Рис. 38 Возрастная структура автомобильных парков регионов-лидеров по уровню автомобилизации, 2005 г… 63 Рис. 39 Структура автомобильных парков регионов-лидеров по уровню автомобилизации - распределение по происхождению автомобилей, 2005 г… 63 Рис. 40 Динамика производства автомобильной техники в России, тыс. шт. 1990-2005 гг… 67 Рис. 41 Крупнейшие производители автомобильной техники в России, 2005 г… 67 Рис. 42 Российское производство автомобильной техники по сегментам, 1990-2005 гг…. 68 Рис. 43 Динамика производства легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2005 гг…. 69 Рис. 44 Производители легковых автомобилей в России, 2005 г… 71 Рис. 45 Российское производство легковых автомобилей отечественных и иностранных марок, 2000-2005 гг… 72 Рис. 46 Производство легковых автомобилей, 1H2006 г… 77 Рис. 47 Структура российского рынка легковых автомобилей до принятия решения о промышленной сборке, %, 2004-2005 гг… 80 Рис. 48 Динамика производства легковых автомобилей в России, шт., 2000-2005 гг…. 81 Рис. 49 Динамика продаж на российском автомобильном рынке в денежном выражении, $ млрд, 2003-2005 гг… 81 Рис. 50 Доли СП, собирающих иномарки, в общем объёме производства иномарок в России в количественном выражении, %, 2005… 84 Рис. 51 Динамика производства легковых автомобилей иностранных моделей в России, шт. 2003 - 2010F гг… 84 Рис. 52 Динамика производства легковых иномарок в России по заводам, шт., 2002-2006E… 85 Рис. 53 Структура поставщиков автокомпонентов в России, %, 2005… 88 Рис. 54 Распределение бизнеса поставщиков автомобильных компонентов, %, 2005… 89 Рис. 55 Продажи легковых автомобилей на российском рынке, шт., 2003-2005 гг… 90 Рис. 56 Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1990-2005 гг… 91 Рис. 57 Темпы прироста продаж новых легковых автомобилей по сегментам, %, 2001-2005 гг… 92 Рис. 58 Оборот рынка легковых автомобилей РФ, $ млрд, 2000-2005 гг… 93 Рис. 59 Структура российского рынка легковых автомобилей, $ млрд, 2003-2005 гг… 93 Рис. 60 Динамика средних цен продаж легковых автомобилей, 2003-2005 гг… 94 Рис. 61 Продажи легковых автомобилей в натуральном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2005 гг… 96 Рис. 62 Продажи легковых автомобилей в стоимостном выражении, распределение по ценовым сегментам, %, 2004-2005 гг… 98 Рис. 63 Продажи легковых автомобилей по маркам, 1H2006 г… 104 Рис. 64 Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт. 2000-2008F… 105 Рис. 65 Возрастная структура парка легковых автомобилей РФ, 2005 г… 106 Рис. 66 Динамика продаж импортных подержанных автомобилей в России, тыс.шт. 2003-2006E… 106 Рис. 67 Динамика продаж импортных подержанных автомобилей в России, $ млрд, 2003-2005 гг… 107 Рис. 68 Объёмы продаж по системе trade in основных участников рынка подержанных автомобилей, шт. 2004-2007F… 109 Рис. 69 Доли trade in в общем объёме продаж основных участников рынка подержанных автомобилей, %, 2005 г… 109 Рис. 70 Структура парка подержанных автомобилей, продающихся через аукционы в США… 110 Рис. 71 Динамика импорта иномарок в Россию, тыс. шт. 2000-2010F… 111 Рис. 72 Динамика парка легковых автомобилей в России, тыс. шт. 1995-2008F… 113 Рис. 73 Структура парка легковых автомобилей РФ, распределение по маркам, 2005 г… 113 Рис. 74 Парк легковых автомобилей РФ, распределение по федеральным округам, 2005 г… 114 Рис. 75 Производство легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2003-2010F… 117 Рис. 76. Вектор развития автомобильного рынка РФ, 2002-2008F… 118 Рис. 77 Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, тыс. шт. 2002-2010F… 118 Рис. 78 Динамика продаж новых легковых иномарок в России, тыс. шт. 2002-2010F… 119 Рис. 79 Динамика продаж новых легковых автомобилей в России, $ млрд 2000-2010F… 119
СПИСОК ТАБЛИЦ
Табл. 1 Распределение мирового производства транспортных средств по производителям и регионам, тыс. шт., %, 2005 г… 15 Табл. 2 Количество регистраций новых легковых автомобилей в мире, шт., 1980-2005 гг... 18 Табл. 3 Количество регистраций новых коммерческих автомобилей в мире, шт., 1980-2005 гг… 19 Табл. 4. Мировое производство легковых автомобилей по странам, шт., 2004-2005 гг… 22 Табл. 5 Крупнейшие производители легковых автомобилей, шт., 2005 г… 24 Табл. 6 Производство автомобильной техники в странах ЕС, шт., 2003-2005 гг… 27 Табл. 7 Производство легковых автомобилей в ЕС, шт., 2003-2005 гг… 28 Табл. 8 Доля (%) автомобилей с дизельными двигателями в общем количестве зарегистрированных легковых автомобилей, 2000-2005 гг… 29 Табл. 9 Новые OEM-предприятия в Европе, 2004-2006E… 30 Табл. 10 Продажи автомобилей сегмента luxury в Европе, 2005 г… 31 Табл. 11 Количество регистраций новых транспортных средств в Европе, 2005 г… 34 Табл. 12 Количество регистраций новых легковых автомобилей в Западной Европе - распределение по производителям и брэндам, шт., 2005 г… 36 Табл. 13 Количество регистраций новых легковых автомобилей в ЕС, 1H2005 vs 1H2006, шт… 37 Табл. 14. Занятость населения Европы в автомобильной промышленности, 2000-2004 гг… 38 Табл. 15 Лидеры продаж на рынке США среди легковых автомобилей в 2005 году, шт… 43 Табл. 16 Лидеры продаж на рынке США в сегментах внедорожников, мини-вэнов и пикапов, шт., 2005 г… 44 Табл. 17 Лидеры продаж в сегменте гибридных автомобилей в США в 2005 г., шт… 45 Табл. 18 Лидеры среди легковых автомобилей продаж в США по маркам, шт., 2005 г… 45 Табл. 19 Классификация китайских автопроизводителей… 46 Табл. 20 Производство автомобильной техники китайскими заводами, созданными без участия иностранных инвесторов, шт., 2005 г… 48 Табл. 21 Продажи легковых автомобилей китайского производства на внутреннем рынке по классам, шт., 2003-2005 гг… 49 Табл. 22 Заводы, осуществляющие сборку китайских автомобилей на территории РФ… 52 Табл. 23 Планы по запуску в России заводов по производству китайских легковых автомобилей (объявленные проекты)… 52 Табл. 24 Курс руб. / $, 2000-2008 гг… 55 Табл. 25 Курс руб. / €, 2000-2008 гг… 55 Табл. 26 Курс € / $, 2000-2005 гг… 56 Табл. 27 Рост ВВП, %, 2001-2008 гг… 56 Табл. 28 Рост реального ВВП, млрд руб., 2002-2008 гг… 56 Табл. 29 Рост номинального ВВП, млрд руб… 56 Табл. 30 Рост номинального ВВП в долларовом эквиваленте, $ млрд, 2002-2008 гг… 57 Табл. 31 Рост средней заработной платы, руб… 59 Табл. 32 Доходы и расходы на душу населения… 59 Табл. 33 Рост средней заработной платы, долл… 59 Табл. 34 Топ-20 регионов России по уровню автомобилизации, 2005 г… 60 Табл. 35 Топ-10 регионов с низким уровнем автомобилизации, 2005 г… 63 Табл. 36 Производство легковых автомобилей в России - распределение по компаниям, 2000-2005 гг… 69 Табл. 37 Структура выпуска легковых автомобилей по маркам, 2003-2005 гг… 71 Табл. 38 Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 2003-2005 гг… 72 Табл. 39 Структура выпуска легковых автомобилей по классам, 1H2005-1H2006… 72 Табл. 40 Структура выпуска легковых автомобилей по типам кузовов, 2003-2005 гг… 73 Табл. 41 Выпуск легковых автомобилей по моделям, шт., 2004-2005 гг… 73 Табл. 42 Сроки введения международных экологических стандартов в России… 78 Табл. 43 Технологии сборки иномарок в России… 80 Табл. 44 Режимы работы автомобильных сборочных предприятий в России… 81 Табл. 45 Предприятия, осуществляющие сборку на территории РФ… 82 Табл. 46 Производство легковых иномарок по моделям в России, 2004 - 2006Е, шт… 84 Табл. 47 Лидеры отечественной сборки иномарок на территории РФ, шт., 2005 г… 85 Табл. 48 Планы по строительству производственных автомобильных мощностей иностранных компаний в России… 86 Табл. 49 Планы по изменению мощности работающих предприятий по производству автомобилей и автокомпонентов, 2005-2008 гг… 87 Табл. 50 Иностранные заводы, планирующие выпускать автокомпоненты в России (объявленные проекты)… 88 Табл. 51 Продажи легковых автомобилей в России - распределение по происхождению, 2004-2005 гг… 91 Табл. 52 Объем российского рынка легковых автомобилей в стоимостном и натуральном выражении, 2004-2005 гг… 93 Табл. 53 Продажи автомобилей по маркам, шт., 2005 г… 94 Табл. 54 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте до $10 тыс., шт., 2005 г… 97 Табл. 55 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $10-15 тыс., шт., 2005 г… 98 Табл. 56 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $15-20 тыс., шт., 2005 г… 98 Табл. 57 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $20-25 тыс., шт., 2005 г… 98 Табл. 58 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте $25-35 тыс., шт., 2005 г… 99 Табл. 59 Автомобили-лидеры продаж в ценовом сегменте свыше $35 тыс., шт., 2005 г… 99 Табл. 60 Дилерские сети иномарок, 2004-2005 гг… 99 Табл. 61 Дилерские сети российских марок, 2004-2005 гг… 101 Табл. 62 География размещения дилеров, 2005 г… 101 Табл. 63 Сроки введения международных экологических стандартов в России, 2006-2014 гг… 106 Табл. 64 Сроки введения международных экологических стандартов в странах ЕС, США, Японии… 106 Табл. 65 Экологический стандарт для ввозимых подержанных автомобилей… 107 Табл. 66 Автосборочные предприятия крупнейших автомобильных производителей в мире… 114
В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:
Карл Сьюэлл, Пол Браун.
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ.
-
М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005
Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС.
Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006
А В Т О Б О С С.
Справочные и нормативные
материалы для руководителей автодилерских и автосервисных фирм. -
М.: ТКГ, 2006
Полезные адреса
Книги
по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости
авторемонта»
www.remontauto.ru/?p=4 Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. МАРКЕТИНГ, МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006 Кузнецов А. Секрет фирмы Волгин В. В. . Логистика приемки и отгрузки товаров НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА Волгин В.В. ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА Программы для компьютерной диагностики http://newhomebiz.net.ru/avtdiagn.shtml
|
В избранное | ||