Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

Выпуск 15

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

 

Волгин В.В.

ПРИЕМЩИК АВТОСЕРВИСА

 Практическое пособие для профессиональной специализации

 

Рынок сервиса

Организация работы

Привлечение клиентов

В коллективе

Нормативные документы

  

  Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006

 

Мастер-приемщик автомобилей в ремонт  – ключевая профессия в автосервисе. Для приемщика  заказчиками являются не только клиенты, но и все сотрудники фирмы - ошибки в диагностике и определении объемов ремонта приводят к финансовым потерям каждого, неверное оформление заказа приводит к неправильному пониманию заказа механиком,  дополнительным или повторным работам и т. д.

Нередко мастер-приемщик является одновременно мастером смены или бригадиром. Поэтому книга адресована специалистам автосервиса в качестве образовательного ресурса для овладения профессией приемщика, бригадира и мастера.

 

Продажа в интернет-магазинах:  www.retail.ru    www.remontauto.ru     Книги в "Зоне ИКС"    www.eurobook.ru www.ozon.ru и др., а также в обычных магазинах

 

Оптовые заказы: sales@dashkov.ru

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

   РЫНОК СЕРВИСА    

   Приемщик и качество    

   Сервисные предприятия  

   Перспективы сервиса    

   ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ     

   Рабочее место приемщика

   Помещения для заказчиков    

   Пост приемки в ремонт  

   Рекомендации по оборудованию

   Компьютеризация  

   Сертификация     

   Современные стандарты для автотехцентров

   Цели и задачи сервиса  

   Задачи сервис-менеджера

   Методы организации труда    

   Индивидуальная работа  

   Бригады    

   Многоуровневые рабочие места

   Группировка работ

   По квалификации  

   По  времени

   По срокам исполнения   

   Специализация участков 

   Специализация сотрудников   

   Операции сервиса 

   Задачи приемщика 

   Задачи оператора - диспетчера

   Приемка    

   Предварительная запись 

   Встреча клиента  

   Расчет стоимости ремонта    

   Заказ-наряд

   Исполнение заказов     

   Планирование загрузки персонала   

   Распределение заказов  

   Учёт рабочего времени  

   Корректировка заказов  

   Контроль качества исполнения

   Выходной контроль

   Выдача автомобиля из ремонта

   Задачи мастера   

   Задачи бригадира 

   Задачи механика  

   Документирование работ 

   Первичные документы    

   Расчеты с клиентами    

   Сервисная история

   Компьютерная обработка документации

   Документы сервиса

   Нормо-часы 

   Стоимость нормо-часа   

   Общение с  клиентами   

   Особые группы клиентов 

   Не оставляйте клиентов 

   Телефонные переговоры  

   Курс: «Как вести переговоры с клиентами»

   Деловая репутация

   Работа с претензиями   

   Рассмотрение жалоб     

   Претензии по качеству исполнения  

   ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ   

   Направления маркетинга 

   Masterfit  

   Активная приемка 

   Гибкие графики обслуживания 

   Самообслуживание 

   Информационный сервис  

   Рекламная диагностика  

   Удержание клиентов     

   Повышение престижа     

   Контроль  качества обслуживания клиентов

   Контроль репутации     

   Контроль соответствия стандартам  

   В КОЛЛЕКТИВЕ     

   Отношения с персоналом 

   Изучайте сотрудников   

   Закрепление кадров     

   Внутрифирменные правила

   Информационное взаимодействие персонала 

   Интранет   

   Возмещение ущерба, причиненного сотрудниками  

   Охрана труда     

   Опасные и вредные производственные факторы    

   Средства защиты работников  

   Охрана труда и трудовой договор   

   Охрана труда и коллективный договор

   Чистота в доме   

   Охрана окружающей среды

   Стимулирование труда   

   Мотивация  

   Оплата труда     

   Оплата приемщиков

   ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ   

   Особенности товара     

   Что такое запасные части?   

   Номенклатура     

   Применяемость    

   Взаимозаменяемость     

   Колебания спроса 

   Ограничения объемов сбыта   

   Заменители 

   Информационное обеспечение товара 

   Каталоги   

   Нумерация деталей автомобилей

   Нумерация деталей тракторов 

   Нумерация деталей дорожно-строительных машин  

   Нумерация деталей зарубежной техники    

   Торговые марки   

   Сертификация запасных частей

   Сопутствующие товары   

   Тенденции развития российского рынка запчастей

   Стандарты для служб запасных частей

   ОПЫТ МАСТЕРОВ    

   Бесприборная диагностика неисправностей 

   Памятка о регламентном техническом обслуживании     

   Советы мастера механику

   Подготовка к ремонту   

   Предупреждения   

   При разборке     

   При сборке 

   Безопасность при работе

   Современные материалы  

   ПРИЛОЖЕНИЕ 

   Примерные правила внутреннего трудового распорядка  

   Примерное положение о производственной бригаде и бригадире

   Требования инофирм к специалистам 

   Сервис-менеджер  

   Начальник сервисного цеха   

   Мастер-приёмщик  

   Мастер по ремонту

   Мастер кузовного участка    

   Мастер малярного участка    

   Контролирующие организации  

   Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора. Руководящий документ РД 37.009.026-92    

   Примерный перечень работ и услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, принадлежащих гражданам

   Правила приемки и выдачи легковых автомобилей автообслуживающим предприятием

   Общие технические требования к автотранспортным средствам, принимаемым предприятиями автотехобслуживания    

   Общие технические требования к автотранспортным средствам, выпускаемым из технического обслуживания и ремонта 

   Типовой перечень основной нормативно-технической, организационной и технологической документации для предприятий на проведение технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, принадлежащих гражданам    

   Порядок проверки и подготовки автотранспортных средств к периодическим техническим осмотрам   

   Правила оказания услуг (выполнения работ)по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. N 290)     

   Перечень запасных частей и принадлежностей к механическим транспортным средствам и прицепам, подлежащих обязательной сертификации

   Ответственность за недоброкачественный ремонт по УК РФ    

   Конституция РФ о труде 

   ТК РФ о несчастных случаях на производстве    

   ТК РФ о гарантиях и компенсациях  

   ТК РФ об обязанностях работодателя по обеспечению безопасных условий труда 

   КоАП РФ о нарушении законодательства о труде и об охране труда  

   Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1. Извлечение

   Об основах охраны труда в Российской Федерации. Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 181-ФЗ.  Извлечение    

   Об основах обязательного социального страхования. Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ   

   Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. Приложение к постановлению Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. N 28 (Извлечения)   

   ТИ РМ 015-2000. Типовая инструкция по охране труда для слесарей 

   Типовая инструкция N 21 по охране труда при работе с этилированным бензином (ТОИ Р-200-21-95)     

   Литература 

 

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2006

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

  Полезные адреса

  Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»  www.remontauto.ru/?p=4

Волгин В.В.ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Кузнецов А. Секрет фирмы

   Волгин В. В. . Логистика приемки и отгрузки товаров

   НОВЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ  АДРЕСА

 

 www.autoknigi.narod.ru

 

 


В избранное