Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

Выпуск 12

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

Кузнецов А. Секрет фирмы

М.: Издательство Ось-89, 2006. - 208 с.

ISBN 5-98534-489-4

 

В магазинах и интернет- магазинах (www.books.ru)

 

Если вы не храните свои секреты сами, не ждите, что это будут делать те, кому вы доверились. Березовский, Гусинский, Ходорковский, Лебедев. Что их объединяет? Они думали, что большие деньги уже сами по себе дают безопасность и плохо хранили свои секреты. К чему это привело? Они потеряли бизнес, сделавший их богатыми. Это же может случиться и с вами. Как сохранить тайну общения с деловыми партнерами? Как защитить секреты своей фирмы? Как скрыть сам факт наличия этих секретов? Ответы на эти и многие другие вопросы - тема этой книги. Читайте советы, умело пользуйтесь ими, и ваш бизнес будет в безопасности!

 

ВВЕДЕНИЕ

Безгрешных людей не бывает. В каждой семье есть свои "скелеты в шкафу" — маленькие и большие тайны, о которых не принято рассказывать посторонним. Что же тогда говорить о бизнесе? Стоимость покупки товара, це­на его продажи, величина отката, размеры взятки за раз­решающую подпись, адреса поставщиков, сведения о по­стоянных покупателях, база данных потенциальных по­требителей, телефоны "своих" чиновников в местной ад­министрации, налоговиков, осведомителей в фирмах-конкурентах и многое-многое другое, вплоть до имен со­трудников-се кретоносител ей, — все это составляет кон­фиденциальную информацию, предмет умолчания, тай­ну, секрет фирмы.

 

Кстати:

Тайна крупных состояний, возникших неизвестно как, сокрыта в преступлении, но оно забыто, потому что чисто сработано.       Оноре де Бальзак

 

 

ГЛАВА 1. На сладкое слетаются не только мухи

(как защитить свои секреты)

Деньги любят тишину. Девиз швейцарских банкиров

В этой главе:

      Что такое шифрование

      Виды алгоритмов

      Ключи шифрования

      Хорошие пароли

      Какими программами шифровать

      Шифруем файлы

      А теперь расшифровываем

      Когда можно использовать полученные навыки

Когда дела у вас пойдут успешно, число лип, про­являющих интерес к ним, возрастет многократно. Но на­верняка даже сейчас (раз уж вы занимаетесь бизнесом) круг желающих заглянуть в ваш компьютер довольно ши­рок. Это могут быть и пока еще верные друзья (но говорят ведь, что предают только свои): будущий Соловей-раз­бойник (ныне — верный помощник Алеша Попович), бу­дущая Баба-яга (ныне - секретарша Василиса прекрасная)…….

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение   ................................................................................. 5

Техническое предисловие.................................................... 12

Глава 1.    На сладкое слетаются не только мухи (как защитить свои секреты)……..  15

Глава 2.    Хамелеона трудно отличить от стены (как скрыть свои секреты)…….        40

Глава 3.    Запас карман не тянет (как и где хранить свои секреты)……..          54

Глава 4.    Уходя, гасите свет (как спрятать следы своей работы)……………  80

Глава 5.     Кто стучится в дверь ко мне? (как вступать в контакт с внешним миром)…90

Глава 6.    Вам письмо, распишитесь в получении...(как скрыть свои контакты)….      109

Глава 7.    В каждой строчке только точки...(как защитить свои планы)….          124

Глава 8.     Написано пером, не вырубишь и топором ...(как утаить свои мысли)….     134

Глава 9.     Говори, говори, да не заговаривайся (как не бросать слов на ветер)…    153

Глава 10.  Свой среди чужих, чужой среди своих (как контролировать сотрудников)..168

Глава 11.  Форма — это уже содержание (как контролировать свой компьютер)…    184

Техническое послесловие.................................................. 202

Заключение........................................................................... 205

 

 

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2006

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

  Полезные адреса.

  Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»

В.В. Волгин ЗАПАСНЫЕ   ЧАСТИ.  МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

 

 www.autoknigi.narod.ru

 

 


В избранное