Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


 ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА

Выпуск 11

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

 

В.В. Волгин 

З А П А С Н Ы Е     Ч А С Т И 

МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА 

Книга 2

М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Для генеральных, коммерческих, технических директоров,  и партс-менеджеров оптовых и розничных торговых фирм, торговых домов заводов, выпускающих запасные части к колесной и гусеничной технике

 

Это  продолжение  книги

 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. МАРКЕТИНГ,  МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОГИСТИКА, - М.: Консул-1, 2002г. 

 

Обе книги являются развитием книги «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента», М.: "Ось-89", 1997

 

В отличие от книг по общим вопросам маркетинга и менеджмента, в этой книге приведены  конкретные и подробные рекомендации по организации конкретных бизнес-процессов продвижения конкретных товаров на конкретных рынках. Эта книга - источник профессиональной информации  о современных методах организации торговли запасными частями. Специалистам  предлагается  множество ценной информации о деловой практике  в развитых странах, подготовленной на основе инструктивных материалов автокомпаний: Audi, FiatFordGeneral Motors, HyundaiInternational HarvesterJohn DeerMercedes-BenzNissanPeugeotRenault, ToyotaVolkswagenVolvo  и многолетнего опыта автора в торговле техникой и запасными частями на внешнем рынке.

Книга служит надежным советником для принятия стратегических, тактических и текущих решений владельцам и менеджерам предприятий.

Книга рекомендуется в качестве образовательного ресурса для профессионалов автобизнеса, студентов вузов и техникумов.

Глубина, диапазон и объем профориентирующей информации:

-  превышают  государственные требования к  специалистам для получения международной квалификации  «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)»;

- превышают требования к информации, необходимой студентам технических вузов и техникумов, ориентированных на подготовку организаторов ремонта и обслуживания техники.

 

Заказать в retail.ru 

Заказать в remontauto.ru

 

ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

В связи с 10-летием выхода в свет книги

«Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента»

М.: Издательство «Ось-89», 1997г., которая помогла формированию профессиональных знаний

5000 предпринимателей и специалистов для рынка запчастей,

проводится юбилейная акция:

100 специалистов, у которых есть эта книга, получат скидку 20%

при приобретении книги: «Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика», 2002г.,

являющейся развитием книги 1997 года. Для получения права на скидку, пришлите заказ в

Интернет-магазин shop@retail.ru, приложив копию второй страницы книги

 «Запасные части. Особенности маркетинга и менеджмента».  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Книга 1,    360 стр. А4,      2002г.

РЫНОК ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ                Особенности национального рынка техники     ► Товаропроводящие системы  зарубежных компаний  ► Основа конкурентоспособности техники              ► Системы обеспечения рынка запасными частями  ► Товарная политика        ► Информационное обеспечение                 ► Подготовка кадров            ► Региональные дистрибьюторы         ► Структура и функционирование рынка запасных частей   Конкуренция, поставщики и продавцы           ► Рынок  неоригинальных запасных частей         ► Торговая номенклатура      ► Техническая информация для дистрибьюторов и дилеров     ► Электронный обмен данными           ► Товарная политика          

 ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ    Функции  дистрибьютора                 ► Функции регионального склада         ► Дилерские стандарты для служб запасных частей Операции службы запасных частей дилерской фирмы Потребители, каналы и методы сбыта     ► Приемы маркетинга          ► Привлечение  оптовых потребителей            ► Розничная торговля          ► Анализ результатов торговли          ► Анализ спроса   ► Анализ реализации          ► Анализ уровня обслуживания  ► Анализ значимости складских запасов            ► Прогнозы сбыта                ► Оценка емкости рынка       ► Контрольные параметры                ► Отчет об остатках и продаже          ► Контрольные ведомости   ► Анализ организации работы             ► Оценка работы крупных складов     ► Контроль затрат               

ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДА        Требования к складам        ► Проектирование складов   ► Оборудование для хранения товаров               ► Размещение товаров     ► Адресная система             ► Укладка товаров                ► Хранение           

ЛОГИСТИКА             Термины            ► Логистические системы    ► Логистика складских процессов        ► Организация складского хозяйства  ► Оптимизация закупок              ► Оптимизация приемки товаров        ► Оптимизация размещения товаров  ► Оптимизация контроля наличия       ► Оптимизация претензионной работы      ► Оптимизация условий хранения      ► Оптимизация контроля качества хранимых товаров Оптимизация управления запасами               ► Оптимизация обработки заказов      ► Оптимизация обслуживания заказчиков          ► Ускорение внутрискладских процессов                 ► Методы             ► Оптимизация процессов упаковки    ► Оптимизация погрузо-разгрузочных работ      ► Оптимизация планирования и диспетчеризации работ Ускорение внешних товарных потоков                ► Оптимизация доставки закупленных товаров  ► Оптимизация организации отгрузок              ► Оптимизация доставки отгруженных товаров                 ► Оптимизация обработки информации             ► Оптимизация управления логистикой            ► Контроль эффективности логистических операций 

СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ        Технология подготовки  и обработки заказов    ► Выполнение заказов          ► Обработка заказов на отгрузку         ► Отбор товаров         ► Упаковка            ► Обязанности отправителя                ► Маркировка        ► Отгрузка           ► Сдача грузов перевозчикам                 ► Приемка грузов от перевозчиков       ► Приемка товаров от поставщиков     ► Предъявление и рассмотрение претензий        

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ    Ускорение оборачиваемости запасов                ► Регулирование запасов     ► Нормирование запасов      ► Алгоритмы распределения запасов             ► Учет запасов     ► Удешевление контроля      ► Снижение риска неликвидности запасов          ► Активизация запасов                 ► Утилизация      

 МАРКЕТИНГ           Стратегия         ► Изучение рынка                 ► Оценка емкости рынка       ► Информационная база маркетинга    ► Коммерческая разведка   ► Подбор дилеров и субдилеров         ► Тактические приемы маркетинга       ► Противоконкурентные меры              ► Публичные отношения                 ► Средства и каналы           ► Постоянные мероприятия                 ► Фирменный стиль             ► Информационные всплески               ► Стимулирование сбыта          ► Закрепление кадров           ► Удержание клиентов         ► Реклама            ► Советы  специалистов     ► Деловая репутация                ► Имидж персонала - имидж предприятия           ► Общение с партнерами и клиентами                ► Общение с трудными клиентами                 ► Претензии        ► Методы работы с жалобами:           ► Порядок в доме                 

МЕНЕДЖМЕНТ       Собственники и менеджеры             ► Структура предприятий   ► Делопроизводство            ► Храните документы долго                 ► Охрана секретов               ► Параметры контроля деятельности  ► Если оборот падает          ► Азбука финансовой безопасности    ► Улучшение менеджмента         ► Логистика бизнес-процессов             ► О современных методах управления                ► Методы выработки решений                 ► Услуги специализированных фирм  ► Отношения с поставщиками             ► Кадровая  политика           ► Отношения с персоналом  ► Обеспечение кадрами              ► Должностные инструкции и личные качества  ► Оценка квалификации и эффективности труда Оплата труда  ► Предупреждение злоупотреблений персонала 

РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Думать о будущем           ► Стратегические активы    ► Привлечение инвесторов  ► Оценка рисков   

КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ             Примите решение             ► Затраты на компьютеризацию          ► Не спрашивайте главного бухгалтера              ► Функции службы компьютеризации компании         ► ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА КОМПЬЮТЕРНУЮ СИСТЕМУ             

ПРИЛОЖЕНИЕ         Дистрибьюторское соглашение        ► Договор купли - продажи запасных частей       ►  Условия поставок запасных частей дилерам    ► Положения о подразделениях           ► Отдел маркетинга            ► Отдел PR и рекламы                 ► Отдел торговли запасными частями               ► Отдел логистики              ► Склад запасных частей    ► Отдел кадров    ► Отдел развития кадров       ► Юридический отдел         ► Канцелярия       ► Должностные инструкции                ► Генеральный директор      ► Финансовый директор   ► Коммерческий директор    ► Заместитель директора по управлению персоналом Главный бухгалтер   ► Начальник информационной системы   ► Начальник отдела информации        ► Начальник отдела маркетинга          ► Начальник отдела PR и рекламы      ► Начальник отдела торговли запасными частями Начальник (менеджер, директор, заведующий) склада запчастей      ► Начальник отдела организации и оплаты труда Заместитель начальника отдела торговли запасными частями             ► Инженер-энергетик            ► Инженер по ремонту          ► Менеджер по персоналу                 ► Менеджер по закупкам отдела запасных частей Менеджер по реализации отдела запасных частей Учетчик склада запасных частей                 ► Продавец магазина запасных частей               ► Специалист по защите информации               ► Специалист по охране труда           ► Специалист по логистике        ► Юрисконсульт   ► Инспектор по кадрам         ► Делопроизводитель          ► Кассир               ► Агент по снабжению                 ► Экспедитор       ► Водитель автомобиля      ► Менеджер службы запасных частей  (инофирмы  ► Продавец запасных частей (инофирмы)               

 

 

Книга 2       274 стр. А4     2006г. 

НОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВЛИ ЗАПЧАСТЯМИ В ЕВРОСОЮЗЕ            Изменения в законодательстве         ► Кто лоббирует изменения законодательства    ► Рынок запасных частей в 2005г.        

ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ    Тенденции ценообразования             ► Структура и расчет цен   ► Программирование расчета цен                ► Анализ цен        ► Цены –  инструмент управления       

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ  Регулирование запасов в системе складов       ► Стимулирование сбыта   ► Управление номенклатурой               ► Анализ товарных потоков на складе       ► Материалы к проекту логистики реального склада          ► Кропотливое улучшение организации работы  ► План разработки инвестиционного проекта     ► Логистика в автобизнесе  ► Логистика в управлении    ► Задачи специалиста по логистике    ► Организация перевозок ► Планировка складских помещений    ► Размещение товаров на складе         ► Системы комплектации    ► Современный  магазин запчастей                ► Современная ЛИС крупного склада   

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ  ПРЕДПРИЯТИЕМ        Качества руководителей   ► Функции руководителя предприятия                ► Некоторые аспекты управления              ► Концепции управления      ► Организация выполнения решений   ► Делегирование прав и обязанностей ► Информационное взаимодействие персонала     ► Деловая этика   ► Проведение проверок         ► Документирование отношений с сотрудниками               ► Стимулирование труда          ► Интранет           ► Финансовая безопасность  ► Задачи финансового директора         ► Не будьте беспечны с банком                ► Розыск заблудившихся платежей    ► Лоббирование интересов   ► Защита интересов при заключении сделок       ► Примерный приказ о подготовке и подписи договоров             ► Примерная инструкция о заключении договоров              ► Материальная ответственность       ► Договор о материальной ответственности             ► Предупреждение воровства              ► Возмещение ущерба, причиненного сотрудниками           ► Советы практиков ► Заручитесь поддержкой семьи         ► Остерегайтесь родственников и друзей           ► В записную книжку           ► Повышение квалификации персонала        ► Программы обучения персонала       ► Аттестация сотрудников 

КУРС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ НОВЫХ СОТРУДНИКОВ   Программа        ► Что такое запасные части?               ► Товарные особенности       ► Номенклатура                ► Применяемость ► Взаимозаменяемость        ► Колебания спроса              ► Ограничения объемов сбыта            ► Заменители      ► Каталоги ► Нумерация деталей автомобилей   ► Нумерация деталей дорожно-строительных машин        ► Нумерация деталей тракторов         ► Нумерация деталей зарубежной техники              ► Торговые марки  ► Сертификация  ► Сопутствующие товары   ► Специализация магазинов                ► Планировка торгового зала               ► Интернет – инструмент торговли     ► Услуги, оказываемые покупателям   ► Учет упущенных продаж                ► Продажа - правовой акт     ► Примерная должностная инструкция продавца запчастей               ► Примерная инструкция продавца товаров бытовой химии       ► Квалификация продавца   ► Персональные продажи     ► Претензии клиентов         ► Управление запасами при ручном учете                ► Контроль продавца            

ПРИЛОЖЕНИЕ         Положение о персонале предприятия               ► Основы делового поведения персонала предприятия        ► Примерные правила внутреннего трудового распорядка          ► Инструкция о порядке найма персонала            ► Примерное положение об адаптации работников предприятия                ► Примерное положение о социальных гарантиях персонала              ► Примерное положение об аттестации работников           ► Примерное положение о подготовке персонала          ► Положение об отделе социального развития   ► Примерное положение о производственной бригаде и бригадире      

 

         

 

   

 

В предыдущих выпусках рассказывалось о книгах:

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун. КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. - М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005

Волгин В.В. АВТОБИЗНЕС. Техника, сервис, запчасти. - М.: ИТК "Дашков и Ко", 2006

Волгин В.В. АВТОРЫНОК ЕВРОСОЮЗА. Деловая практика, регулирование, тенденции. - М.:ИТК "Дашков и Ко", 2006

А В Т О Б О С С. Справочные и нормативные материалы для руководителей  автодилерских и автосервисных фирм. - М.: ТКГ, 2006

НОВОСТИ  АВТОРЕМОНТА. Журнал.

  Полезные адреса.

  Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, анти­коррозийная обработка.

Книги по кузовному ремонту в Интернет-магазине журнала «Новости авторемонта»

 www.autoknigi.narod.ru

 

 


В избранное