Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Практические пособия для автобизнеса


              Выпуск 4

 

Данная рассылка предназначена для информирования подписчиков об изданных образовательных ресурсах

для владельцев и менеджеров предприятий автобизнеса, новых изданиях и переизданиях.

Вопросы и пожелания: autoknigi@yandex.ru

***********

 

 

Карл Сьюэлл, Пол Браун.  КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

 

М.: Издательство Манн. Иванов и Фербер, 2005.-224 с.

ISBN 5-902862-01-9   УДК 339.138:658.8=03.111-161.1 ВБК 65.290-2

 

Книга впервые была издана в 1990 году в США, на русский язык переведена впервые.

Автор, Карл Сьюэлл, автомобильный дилер и его советы подхо­дят тем, кто хочет бороться за то, чтобы их покупали именно у них, а не у конкурентов. Сьюэлл считает первоочередной задачей именно удержание клиента и что сделать это можно только при помощи установления человеческих, эмоциональных связей.

Сьюэлл понял, что единственное конкурентное преиму­щество, которое он может создать в автомобильном бизнесе, — это высший уровень сервиса. Прежде всего, нужно научиться уважать своих клиентов, следующим шагом — научиться любить их, а после этого — обожать их. Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи. Эта «технология» проста, но мало компаний применяют ее. Дело в том, что Сьюэлл искренне забо­тится о своих покупателях, а искренность — самая сложная вещь для копирования.

 Карл Сьюэлла сумел увеличить оборот своей компании с $10 млн. до $250 млн. за 30 лет, работая с четырьмя автомобильными марками.

Книга уже стала популярной среди тех, кто работает в автомобильном бизнесе. Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширении. Книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

 

Книга продается в магазинах и интернет-магазинах (например, www.retail.ru/shop).

 

Оглавление

Точка отсчета

    Проблемы и возможности хорошего сервиса

    Десять заповедей обслуживания клиентов

    Точка отсчета: вы хотите быть первым?

I   Спросите клиентов о том, чего они хотят, и дайте им это

Глава 1. Клиенты сами подскажут вам, как обеспечивать хороший сервис

Глава 2. Если клиент о чем-либо просит, ответ всегда — «да»

Глава 3. Забудьте о том, что такое рабочие часы

Глава 4. Обещайте меньше, делайте больше

II    Как всегда оказывать хорошие услуги

Глава 5. Системы, а не улыбки

Глава 6. Увольте контролеров

Глава 7. Увольте менеджеров, отвечающих зa отношения с клиентами     

Глава 8, Делайте все правильно с первого раза

Глава 9.   Когда что-то идет не так

Глава 10. Как всегда иметь то, что нужно вашим клиентам

Глава 11. Никогда не бывает слишком хорошо

III    Люди: как заботиться о клиентах — и сотрудниках

Глава 12. Вопрос: кто важнее — ваш клиент или ваш работник? Ответ: оба          

Глава 13. Клиент не всегда прав

Глава 14. Как сделать так, чтобы клиенты пошли вам навстречу   

Глава 15. Программы для постоянных покупателей

Глава 16. Как нанять лучших сотрудников

Глава 17. Выращивание суперзвезд сервиса

IV    Как узнать, насколько вы хороши

Глава 18. Учет не только денег

V     Сколько платить сотрудникам, чтобы добиться лучшего сервиса

Глава 19. Платите больше — и сэкономьте больше

Глава 20. Партнерская система оплаты

VI    Руководитель — лицо компании

Глава 21. Вы не можете притворяться

VII  Важна каждая деталь

Глава 22. Продажа должна быть театром

Глава 23. Ваша мама была права — манеры действительно очень важны

Глава 24. Если у них такие туалеты, то как же они работают?        

Глава 25. Когда в последний раз вы задумывались

о своих указателях и вывесках?

Глава 26. Если босс плут, не ждите честности от его подчиненных

Глава 27. Требования к одежде

VIII Создавайте продукты, которые легко продавать

Глава 28. Попробуй — продай немного

Глава 29. Хороший сервис не спасет плохой товар

IX   Заимствуйте

Глава 30. Зачем изобретать велосипед? Просто улучшите его!      

Глава 31.0 некоторых вещах вы даже и не подозревали

X     Ваш имидж

Глава 32. Говорите мягко, но

Глава 33. Промо-акции: футболки с символикой или поддержка симфонического оркестра?         

XI   Сделайте так, чтобы клиенты возвращались

Глава 34. Клиент, который приносит $332 000

Глава 35. Как добиться того, чтобы вам прощали промахи 

Глава 36. Такой подход действительно работает

 

 


В избранное