Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Обзоры деловой литературы Бизнес-книга Интересные деловые новинки 2010 года


Новинки 2010 года

Здравствуйте.  С декабря 2009 по сегодняшний день вышло более 50 деловых книг. Мы отобрали для вас 5 самых примечательных. Все они совершенно на разные темы.

Итак, сегодня в номере:

Призвание
Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихии

Призвание. Как найти то, для чего вы созданы и жить в своей стихииОт работы страдают многие, кроме тех, кто нашел свое призвание и занимается делом, которое ему по душе. Найти свое призвание — залог продуктивной и эффективной работы, а значит самореализации, признания, ощущения полноты жизни и душевной гармонии. Увы, обретение призвания чаще всего счастливая случайность. По крайней мере, система образования не способствует этому, в лучшем случае она не давит природные склонности, в худшем...

Книга «Призвание» поможет вам найти свою стихию, сломать некоторые мешающие в развитии стереотипы, пересмотреть отношение к деньгам, найти себя, свою стезю и добиться успеха. 
 Пролистать книгу целиком


Приключения ИТ-Лидера

Приключения ИТ-ЛидераКнига-роман в популярной, простой и доступной форме описывающей работу директора по IT, точнее CIO (chief information officer). Рассказ о том, как талантливого управленца назначили на пост ИТ-директора. Главный герой говорит о себе, что он «не компьютерщик». Конечно же, это невозможно, чтобы человек без соответствующего опыта стал ИТ-директором. Но именно в этом и есть фокус приключенийИТ-лидера, который показывает как сделать, чтобы бизнес не мешал ИТ помогать развивать бизнес. И наоборот, чтобы ИТ развивало бизнес. (Ведь как это часто бывает, когда бизнес-цели и ИТ-цели идут своими дорогами внутри одной компании).
Большая часть книги отводится рассказу о ситуации уменьшениюбюджета на ИТ.
Даются ответы на вопросы.
— как управлять бюджетами на ИТ?
— как создавать конкурентные преимущества с помощью ИТ?
— как грамотно снижать затраты на ИТ?
Хоть эта книга и не претендует на истину в последней инстанции, однако мы ее рекомендуем для прочтения НЕ ИТ менеджерам и руководителям, котором нужно понять, как взаимодействовать с этим отделом, А так «прожженным» АйТишникам, выросшим из «компьютерщиков» в ИТ-менеджеров. 



Практика бережливого учета
Управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях

Практика бережливого учета: управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях

Цель данной книги — определить направление работы для финансовых менеджеров компаний, стремящихся преобразовать свои организации в бережливые предприятия. Книга появилась в результате многолетней работы с компаниями, которые внедряют методы бережливого производства и бережливого мышления, очень сильно меняющие культуру предприятия.

В книге описан пошаговый план трансформации финансовой системы в бережливую в соответствии с этапами внедрения бережливости во всей компании. Помимо этого книга хорошо иллюстрирована взаимосвязанными практическими примерами, шаблонами форм, контрольными листами, диаграммами.

Ориентированное на генеральных и финансовых директоров, финансистов, бухгалтеров, консультантов, данное издание также будет интересно преподавателям, аспирантам и студентам. 
 Пролистать книгу целиком
 

Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви и современная реклама

Дэвид Огилви — классик рекламы и один из самых успешных бизнесменов мира. Без клиентов и кредитов с собственным капиталом в $6000 Огилви основал агентство Ogilvy & Mather, годовой оборот которого сейчас превышает 10 миллиардов долларов. Его рекламные продукты становились частью культурной среды и задавали стандарты на будущее.
Эта книга — история успеха великого гения, который всегда оставался обычным человеком. Яркие биографические факты, секреты блистательных деловых побед, а также уникальные подходы и принципы ведения бизнеса, описанные в издании, помогут вам глубже познать деловой мир и воодушевиться на великие достижения в будущем.
Рекомендуется специалистам рекламного бизнеса, а также всем, кто хочет обрести уверенность в своих силах и стремится к успеху.
Нужно предупредить, что эта книга не такая как «О рекламе», она не сыпет советами, а рассказывает как Дэвид Огилви стал Дэвидом Огилви.

 

Google
Прошлое, настоящее, будущее

Google. Прошлое, настоящее, будущее

Самая свежая книга о поисковом гиганте (включая информацию о второй половине 2009 года). 
История создания, хроника развития, принципы управления одной из самых влиятельных, интересных и молодых компаний, изменивших мир. О том, как студенческий проект превратился в компанию с доходом в двадцать миллиардов долларов и титулом «Лучшее место для работы» от Fortune. О том, как совместить творческую атмосферу и высокие технологии, «fun» и партнерство с NASA. О том, какие опасности ждут бизнес-гиганта в будущем и за что его ругают сейчас. О том, какие бизнес-модели, управленческие стратегии, методы управления персоналом, корпоративные правила и инновационные подходы сделали все это возможным.  И очень интересной главой — о том зло Гугл, или все же добро.

 Пролистать книгу целиком

--
Выбирал для вас лучшие книги,
Мышляев Виталий 

Бонусный счет
Проверьте ваш бонусный счет. С помощью этих баллов вы можете оплачивать любые заказы целиком или частично. 1 балл = 1 рубль
Как получать и тратить бонусы
Вы получаете эту рассылку, потому что дали свое согласие при регистрации на сайте bizbook.ru


(C) 2009 Салон Бизнес-книга Все честно.

Отправить письмо другу


В избранное