Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Айкидо для руководителя

  Все выпуски  

Выпуск 51. Айкидо для руководителя. Отношение к персоналу в фокусе миссии компании


 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

Выпуск 51. Айкидо для руководителя 

 

Добрый день!

В продолжении прошлого выпуска, прежде, чем поговорить о гармонии успеха, немного поговорим об отношении к персоналу. Какова бы не была идеальная миссия компании, есть факторы, которые могут изнутри сдерживать развитие компании. Каковы они?

Также в этом выпуске мы поговорим о новом законе о торговле. Если у читателей возникают вопросы, которые, по их мнению, можно задать юристу, и они были бы интересны другим читателям, то милости просим – задавайте.

По просьбе читателей мы создали рубрику «Гимнастика для ума», в которой будем задавать задачки и загадывать загадки.

Мы снова подобрали материал для личного развития о том, как создавать свое будущее. А из предыдущих выпусков мы предлагаем вспомнить материал о том, как внедрять изменения.

Мы надеемся, что предлагаемые материалы помогут Вам в вашей профессиональной деятельности, помогут взглянуть на некоторые вопросы по-новому.

Удачи и процветания вам лично и вашему бизнесу. 

Ведущая выпуска,
Наталья Ильина 

Отношение к персоналу

Продолжение темы «Миссия компании – миф или реальность?»

«Настоящий руководитель обладает способностью
подвигнуть других на самые высокие достижения;
он же дает им свободу и возможность для
дальнейшего роста» Бак Роджерс

Итак, компания имеет идеальную или просто хорошую миссию, которая декомпозирована в цели компании и в конечном итоге в личные цели и задачи каждого сотрудника. Но почему-то у персонала нет блеска в глазах и желания работать и добиваться поставленных целей. Почему? Что не так? Такая ситуация может возникать, когда сотрудники не отождествляют себя с компанией. А почему это может происходить?

Итак, руководитель организации рассказывает о прекрасной перспективе, как у компании станут появляться более серьезные клиенты, как ее бизнес будет развиваться, как все будет здорово. А в это время сотрудник думает о том, что в этом «здорово» он не видит себя, свое развитие. Он уже несколько лет работает, его зарплата не растет, более того, в период кризиса ему ее уменьшали. Он выполняет одну и ту же работу и думает о том, а что дальше?

«Искусство управления состоит в том, чтобы не позволять людям состариться в своей должности» Наполеон Бонапарт

Особенно тяжко отождествлять себя с успехами компании, когда у тебя сокращена зарплата из-за кризиса уже год, а руководитель на итоговом совещании радостно сообщает, что выручка компании по сравнению с прошлым годом не только не упала, но и выросла.

«Нет ничего более дурацкого, чем, сверкая свежим карибским загаром, рассказывать собравшимся сотрудникам о задержке зарплаты на два-три месяца в связи с «временными трудностями». Впрочем, есть еще более дурацкая вещь – это надежда, что наемные работники будут долго все это выслушивать» Урал Сулейманов

Когда еще персонал чувствует себя несчастным? Когда компания декларирует одно, а делает другое. Когда она рассказывает о потрясающей мотивации труда, а сотрудник видит, что он не получает когда-то обещанной ему заработной платы или премии, причем не в силах никак на это повлиять. Когда чувствует обман со стороны руководителей компании. К примеру, в устной форме было объявлено, что 31 декабря объявляется выходным днем. Сотрудники рады, начинают строить планы. Чуть позже приходит уведомительная рассылка, в которой есть небольшое пояснение, что день – выходной, но вычитается из отпуска сотрудника как отгул, а тому, кто хочет поработать – необходимо написать прошение руководителю с обоснованием. Вместо радости – разочарование.

«Обман – путь войны» В.Тарасов

Вообще ситуации обмана сотрудников со стороны работодателя могут быть самыми различными: когда не выполняют то, что обещали, когда сотруднику через несколько дней после выхода на работу приносят трудовой договор со множеством ограничений, о которых не было оговорено при приеме на работу, когда начинают без видимой причины ухудшаться условия труда и так далее и тому подобное. К примеру, при приеме на работу сотруднику сказали, что его зарплата будет состоять из двух частей: оклад и премия, потому что тут так принято, что премию он будет получать всегда, а потом – просто перестали ее платить. Кто виноват? Обманутые ожидания.

«Чтобы  избежать  ненависти,   государю   необходимо воздерживаться от  посягательств на имущество граждан и  подданных  и на  их женщин. Даже  когда государь считает нужным лишить кого-либо жизни, он может сделать это, если  налицо подходящее обоснование  и очевидная причина, но он должен  остерегаться посягать на чужое добро, ибо люди скорее простят смерть отца, чем потерю  имущества» Н. Макиавелли

Возможны и другие ситуации, когда  персонал чувствует себя несчастным. К примеру, когда сотрудники не ощущают обратной связи от руководителей, когда они не понимают, что вокруг происходит, когда они не чувствуют признания своих заслуг, когда в недостаточной степени используют их опыт, знания, навыки, не позволяя сотруднику полностью реализовать свой потенциал.

«Поля самых разных отраслей промышленности усеяны костями тех организаций, где стиль лидерства был насквозь пропитан моральным разложением и гнилью, где верили в то, что нужно брать, вместо того чтобы давать... где не понимали, что единственный актив фирмы, который не поддается легкой замене, — это ее люди» Ле Рой Курц

В конечном итоге к успеху компании ведут именно ее сотрудники, и какая бы красивая миссия не была у компании или тщательно продуманная стратегия развития, отсутствие вовлеченности персонала в достижение целей компании – ставит под сомнение реальность достижения всех этих целей. Меры противодействия персонала могут быть самыми различными: от тихого ворчания до саботажа каких-то инициатив. Но с другой стороны, вовлеченный и преданный персонал способен перевернуть горы.

 

 

События

17.01.10

В феврале 2010 года планируется проведение семинара по теме «KPI как инструмент управления эффективностью компании» Знакомство с тренингом, с проблемами проектов, с программными решениями. (Челябинск, Москва) Заявки – Seminar@alfalavista.ru


11.01.10

В компании начато развития направления «1С» и разработки собственного программного обеспечения, систем учета и мониторинга деятельности.
 

Новости 

7.11.09

Начат проект по построению Российского интеллектуального банка данных экспертов по управлению предприятием для участия в консультациях и в проектах на платной основе

Поддержка

·          Рассылка: aikido@alfalavista.ru

·          Консультация: Online@alfalavista.ru

·        Партнерам и клиентам: 
info@alfalavista.ru

 

www.alfalavista.ru 

Москва:
+7 (495) 646-14-86
 

О нас 
Статьи 
Консультация 
Вопрос-ответ 
Новости

 

 

 

 

 

Цитата дня: 

 

«Богат не тот, кто имеет больше, а тот, кто в меньшем нуждается»

Совет дня: Не упусти свой шанс!

 

У любого, даже самого застенчивого человека, есть шанс изменить себя и свою жизнь к лучшему. Не упусти свой шанс!

Колонка юриста. Торговля по новым правилам подробнее

 

Юрист Коваленко Наталья

Торговля по новым правилам

В конце декабря 2009 года был принят ФЗ РФ от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ». Закон определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в РФ и вводит единую систему правил, по которым предстоит работать компаниям розничной торговли.

Личное развитие. Будущее в Ваших мыслях и словах подробнее

 

Вы можете создавать свое будущее и управлять им, даже если не осознаете это.

Литературно выражаясь, Ваше будущее в Ваших руках, а вернее, в Ваших мыслях и словах. И все это по замыслу божьему.

Все, что Вы обычно говорите, сначала рождается у Вас в голове. То, что у Вас в голове и на языке, то и обусловливает Вашу реальность. Ваша реальность потому, что это не единственная возможная реальность.

Если Вы задумаете что-нибудь абсолютно противоположное и скажите об этом, у Вас получится другая реальность с другим настроем ( в другом направлении)

Это интересно. Новый ФЗ о торговле подробнее

 

Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

Опубликовано 30 декабря 2009 г.
Вступает в силу: 1 февраля 2010 г.

Управление. Внедрение изменений подробнее

 

«Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение
 опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых
  порядков новыми»                         Николо Макиавелли

 Управление включает в себя четыре основные функции:
∙ определение порядка,
∙ доведение порядка до исполнителей,
∙ контроль за выполнением порядка,
∙ санкционирование в случае нарушения порядка.

Гимнастика для ума

 

Закончите фразу.

Ференц Лист давал концерт в Петербурге в присутствии царя Николая I.Находясь в ложе, царь стал довольно громко разговаривать с придворными. Лист прервал игру

- 
Почему вы перестали играть? – спросил Николай I. На что Лист ответил:
-        

 

Присылайте ваши вопросы и ваши темы для обсуждения, а также ваши отзывы – что понравилось или нет, оценивая материал по 10 балльной шкале.

Наиболее активных подписчиков и читателей, задавших наиболее интересные вопросы, ждут интересные призы! Спешите – призы уже ждут вас. 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Copyright 2009 AlfaLaVista.Ru  

АльфаЛаВиста – эксперт в области построения эффективных систем управления бизнесом, совершенствования процессов предприятия, построения корпоративных информационных систем, автоматизации.  Преумножая Ваш успех

 


В избранное