Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Руководитель и организация. Статьи. Дарите подарки клиентам и партнерам


ДАРИТЕ ПОДАРКИ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ


Подписывайтесь на рассылки:

"Инструменты для руководителя"

ВЫ - успешный руководитель, топ-менеджер. Основа вашей успешности - не только ваши знания, умения и навыки. Это - ваша индивидуальность, ваш жизненный опыт. Именно он дает вам возможность творчески использовать бизнес-инструменты. Подписывайтесь на текущую рассылку и вы сможете расширить диапазон задач, которые встают перед вами, как перед руководителем. В вашем распоряжениии будет не только коллекция инструментов управления, но и примеры их использования.

"Золотые правила успешного бизнеса"

Все гениальное просто. Самая, казалось бы, простая идея часто превращается в «Золотое правило», и человек неминуемо добивается успеха. Хотите стать успешным - подписывайтесь! Ведь возможно, именно эти правила помогут вам построить дорогу к цели. Здесь собраны правила, подтвержденные примерами из жизни выдающихся бизнесменов. Источники примеров - книги, статьи, личные встречи автора.


ДАРИТЕ ПОДАРКИ КЛИЕНТАМ И ПАРТНЕРАМ

У одного стоматолога спросили: «Какие зубы надо чистить особенно тщательно?».

Тот, не задумываясь, ответил: «Те, которые вы хотите сохранить».

Каким клиентам стоит дарить подарки?

См. подсказку выше.

 

Мы все слышали утверждение, что клиента дешевле сохранить, чем привлечь – и разные источники, говорят, что делать это дешевле от 3 до 10 раз. Так почему же мы экономим на внимании и подарках нашим клиентам и бизнес партнерам? Сейчас популярной отговоркой является кризис.

«Кризис! Какие подарки?!»

«У нас нет денег, чтобы подарить клиентам подарки на новый год».

«Мы сокращаем бюджет».

В общем, что только не услышишь от отделов маркетинга, одной из задач которых является заказ новогодних подарков.

Я спросил читателей своей твиттера, что они подумают, если их партнер, который из года в год дарил им подарки, вдруг ничего не подарит им на новый год. Вот варианты ответов:

«Забыли».

«Замотались».

«Сокращают расходы».

«Я больше им не интересен».

«Я больше не ценный клиент».

Вы правда хотите, чтобы ваши клиенты так подумали о вас и вашей компании?

Они (клиенты и партнеры) вам больше не нужны?

Берегите зубы. Цените клиентов. Дарите подарки.

Дорог не подарок… Дорог клиент. 

Из блога Игоря Манна


Цитата:

Я никогда не занимался маркетингом. Я просто любил своих клиентов.

Зино Давидофф


Успехов и процветания!

Владимир Зюзько, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Тренинг-центр "Руководитель" www.trening-ru.ru

 

 


В избранное