Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Теория мирового заговора - опасная выдумка или спасение человечества?
27 октября 2011
  • 29 октября 1918 г. — День рождения комсомола
  • 29 октября 1929 г. — «черный вторник» на Нью-Йоркской фондовой бирже
  • 1 ноября 1990 г. — введен коммерческий курс рубля по отношению к иностранным валютам
Не знаю, как Вы, а я временами скучаю по комсомолу. Может, от того, что я так и не успел комсомольцем стать, но так хотел! Как-то это было так отчетливо понятно, что вот она, цель! А вместе с ней — достойные ценности и стремления. И общество как-то тоже было настроено на то, что комсомол — это хорошо, исключили — плохо. И не надо было объяснять ребенку каждую ценность и «правильность» в отдельности! «Пионер — всем пример» — и ребенку сразу становилось понятно, к чему стремиться. Во всем… Подробнее

Мы живые Мы живые
Рэнд Айн
Это первый роман известной американской писательницы русского происхождения. Главная его тема – Человек против Государства, Личное Счастье против Общественного Блага – мастерски проведена через фон драматических событий в жизни Петрограда-Ленинграда начала 20-х годов. Автор без какого-либо снисхождения к своим героям рассказывает нам о том смутном периоде нашей истории.
buy now

Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам Информация и общественное мнение: От репортажа в СМИ к реальным переменам
Румин Ислам
Авторы рассматривают широкий спектр тем: от субъективности журналистов до рыночных ограничений и роли государственного регулирования СМИ в развивающихся странах. Это ценное руководство для тех, кого интересует вопрос влияния СМИ на политическую и экономическую ситуацию.
buy now


Российская империя: занимательная история Российская империя: занимательная история
Книга в краткой и увлекательной форме рассказывает о создании, становлении и закате Российской империи, об эпохальных событиях и великих сражениях, о политических и культурных потрясениях, не оставляя без внимания те исторические «мелочи» и детали, без которых любое изложение будет сухим и скучным. Созданная по материалам популярного телепроекта канала НТВ, она представляет собой яркое, нетривиальное и непредвзятое жизнеописание великой державы.
buy now


Корпоративным клиентам
*|FNAME|* Вы хотите купить сразу большое количество книг? Звоните или пишите напрямую Марченкову Александру (916) 419 83 80, am@alpinabook.ru.

Мероприятия
В рамках VI Российского форума «Развитие производственных систем» в Москве пройдет очередная XI сессия Российской Лин-школы. Среди преподавателей Школы известные зарубежные и российские эксперты Дэвид Майер, Майкл Вейдер, Юрий Адлер, Алексей Баранов, Сергей Евсеев и другие. Большинство мастер-классов и тренингов пройдет на производственных площадках г.Москвы.

Рецензия на книгу Е. Криницына «Акулы интервью: 11 мастер-классов»
Зацепился за название по ассоциации — «акулы пера», «акулы бизнеса», что же это за очередные хищники?

Оказалось, весьма толковый и хорошо организованный текст на актуальную управленческую тему. Будут ли это читать журналисты — их дело. Управленцам посоветовал бы прочесть обязательно. Причем лучше сразу с маркером-выделителем текста.

Достаточно давно занимаюсь подготовкой менеджеров разного уровня и консультированием в области управления, поэтому имею право на суждение. Умение «извлекать» из собеседников (подчиненных, руководителей, коллег, экспертов и т.п.) нужную информацию является серьезным управленческим дефицитом. Что бы на этот счет каждый из уже «отягощенных» должностью или просто амбициозных управленцев о себе ни мнили.

Специальной подготовки менеджеров в области профессионального интервьюирования ни в бизнес-школах, ни на рынке бизнес-тренинга практически не предлагается. Сознательное выращивание у себя этой компетенции — тоже редкость. Поэтому «решения в условиях ограниченной информации» принимаем не только потому, что действительно имеется дефицит времени или источников, а в большей степени потому что извлекать-то информацию не особо умеем. По одной из управленческих моделей (теорий) информационные роли — «бутылочное горлышко», через которое из межличностных отношений извлекается информация для принятия управленческих решений, а затем через то же информационное «горлышко» принятые решения реализуются в межличностных ролях. В этом подходе умение извлекать нужную информацию — критическая компетенция при оценке на соответствие управленческой должности. Не умеешь качественно брать интервью — взвешенных и своевременных решений не видать, ошибки будут следовать одна за другой (это касается и кадровых решений, и технических).

В принципе все интервью с «акулами» вертятся вокруг одной и той же задачи — как получить от собеседника именно ту информацию, которая нужна Вам (а не ту, которую хочет «преподнести» (слить или соврать) ваш собеседник).

Хочется отметить хорошую внутреннюю организацию книги: в начале каждого интервью его содержание с визуальными акцентами, точные подзаголовки и лаконичные главы. Многие вопросы (темы) повторяются, а вот ответы и комментарии у разных «акул» — разные. Благодаря этому к концу чтения можно накопить приличный арсенал конкретных приемов, приемчиков, подходов, фишек и установок.

Практически из каждого виртуального разговора с «акулой» можно лично для себя извлечь хотя бы один (обычно гораздо больше) полезный урок: от ошибки, которую он делал в своих встречах, и которую я, оказывается, тоже совершаю, до отличного начала непростого разговора, когда не знаешь, какой вопрос задать первым.

Например, «любое проходное интервью — провальное, к каждому нужно относиться либо, как к первому, либо как к последнему», или «интерес к собеседнику даже важнее подготовки» или вместо первого вопроса произнести, глядя в глаза собеседнику в вопросительной интонации: «…и?» Итак, по-моему, книга — сборник скриптов мастер-классов по получению информации от собеседника, которые сумел организовать, посетить, а затем структурировано описать автор, чем существенно сэкономил время нам.

Роман Симуткин, BEST T&D Group

Альпина Паблишер в Vkontakte Альпина Паблишер в facebook Альпина
Паблишер в twitter Альпина Паблишер в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное