Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства Альпина Паблишер


Alpina Logo
Шеф всегда прав?
13 октября 2011
  • 14 октября 1843 г. — Впервые прозвучал «Свадебный марш» Мендельсона
  • 16 октября с 1958 г. — День Шефа
Вы когда-нибудь говорили своему руководителю «Спасибо»?
В России как-то принято, что если начальник – значит наверняка идиот. И посему пока практика празднования дня Шефа не получила такой размах, как во многих других странах. Однако стоит заметить, что сегодня уровень менеджмента в России существенно вырос и если уж по-честному, нередко на неадекватность руководства мы списываем свою неэффективность! И уж совсем редко вспоминаем о том, что руководитель – это работа без отдыха, ответственность за каждый шаг, за каждое слово, за благополучие подчиненных… Подробнее

Вторая мировая война (в 3-х книгах) Вторая мировая война (в 3-х книгах)
Черчилль Уинстон
Монументальный труд выдающегося политика, талантливого историка и прекрасного литератора рассказывает о событиях с 1918 по 1945 год в Европе и мире. В книге Уинстона Черчилля приводится множество документов предвоенного и военного времени, малоизвестных исторических фактов, тонких и исчерпывающих характеристик государственных деятелей эпохи.
buy now

Атлант расправил плечи (в 3-х томах) Атлант расправил плечи (в 3-х томах)
Рэнд Айн
К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на «равные возможности», считая справедливым за счет талантливых и состоятельных сделать богатыми никчемных и бесталанных. Гонения на бизнес приводят к разрушению экономики, к тому же один за другим при загадочных обстоятельствах начинают исчезать талантливые люди и лучшие предприниматели.
buy now


Миссия бизнеса Миссия бизнеса
Мацусита Коносуке
О ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса, а также о том, что миссия бизнеса - это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества.
buy now



Корпоративным клиентам
Вы хотите купить сразу большое количество книг? Звоните или пишите Марченкову Александру (916) 419 83 80, am@alpinabook.ru. Гарантируем хорошее отношение!

Мероприятия
Крупнейшая встреча маркетологов России и СНГ
26 - 28 октября. Москва. 400 участников, 60+ докладчиков. X Юбилейный Московский Бизнес-Форум TOP Marketing Management. Инновационные практики для вашего бизнеса, самые рейтинговые спикеры!
Не пропустите редкую возможность всего за три дня существенно изменить свой маркетинг в лучшую сторону!
(495) 649-0908, sokolova@MarketingOne.ru,
www.MarketingOne.ru

Рецензия на книгу И. Адизеса «Идеальный руководитель»
Чтение каждой книги Ицхака Адизеса становится запоминающимся событием для ценителя новинок в мире деловой литературы. Уже одиннадцать работ этого современного гуру менеджмента опубликовано в России. «Идеальный руководитель» - одна из ключевых книг, знакомство с которой необходимо для понимания трендов в развитии управленческой мысли. Написанная живым, ярким, образным языком, она очаровывает изяществом концепции автора. Адизеса отличает талант простым, понятным каждому языком писать о сложном, сохраняя глубину и систематичность изложения. В «Идеальном руководителе» Ицхак Адизес проблематизирует подход школ менеджмента и многих известных бизнес-гуру (включая Тома Питерса и Стивена Кови) к описанию характеристик руководителя и функций менеджмента.

По мнению Адизеса, проблема в том, что исходя из общепринятых концепций менеджмента, руководитель должен так много знать и уметь для управления организацией в меняющемся мире, что он должен быть почти идеальным, чтобы решить все задачи: планировать, организовывать, мотивировать, контролировать.… А также формировать видение будущего, разрабатывать бизнес-стратегию его воплощения. Уверен, что Вам знакома ситуация, когда в ответ на вопрос, есть ли в компании стратегия, скажут что есть, а на вопрос, где она зафиксирована, пояснят – в голове Генерального…. При этом важно ещё уметь управлять изменениями, быть вдохновляющим лидером, решать конфликты, формировать команду. И, конечно же, в соответствии с популярной концепцией недавних времён – руководитель должен быть наставником и коучем для своих подчинённых.
Похоже на красивую сказку, не правда ли?

Одним из критиков стереотипов в понимании управленческих функций и ролей является Генри Минцберг. Он ещё в семидесятые годы оспаривал мнение, что «четыре ключевые функции» (планирование – организация – мотивация - контроль) составляют сущность работы руководителя. Ключевыми, по мнению Минцберга, являются роли, связанные с принятием решений и коммуникацией (после критики «четырёх функций» со стороны Минцберга именно этими двумя «сквозными» функциями был дополнен управленческий цикл). А в своей новой книге «Нам нужны менеджеры, а не выпускники МВА» он критикует современное бизнес-образование за «обучение не тех людей не теми методами». По мнению Минцберга, именно неадекватный подход бизнес-школ к подготовке управленцев приводит к преобладанию бизнес-аналитиков, а не бизнес-практиков в стратегическом апексе корпораций, что в свою очередь (с чем на личном опыте сталкивался почти каждый сотрудник крупной компании) приводит к отсутствию взаимопонимания между управляющими компаниями и филиалами. В качестве решения проблемы Минцберг продвигает свой подход обучения руководителей. В отличие от «магистерской программы» Минцберга Адизес предлагает другое решение проблемы недостаточной управленческой компетентности любого топ-менеджера – формировать управленческие команды и отлаживать коммуникации между носителями дополняющих управленческих стилей.

Адизес убеждён, что нет идеального руководителя, который сможет в одиночку обеспечить результативность и эффективность бизнеса в краткосрочной и долгосрочной перспективе (подлинные функции управления, по Адизесу). Что такое стиль управления исходя из вышеуказанных функций управления? Какие стили правильные, какие неправильные? Кто должен войти в управленческую команду? На каких этапах жизненного цикла организации, носитель какого стиля является ключевым для успеха компании? Ответ на эти и многие другие вопросы Вы найдёте на страницах книги Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель».

Игорь Клюев, BEST T&D Group

Альпина Паблишер в Vkontakte Альпина Паблишер в facebook Альпина
Паблишер в twitter Альпина Паблишер в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: (495) 980-80-77

В избранное