Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


Alpina Logo
Инноваторы, перевернувшие мир
9 июня 2011
  • 12 июня 1849 года — Американец Льюис Хаслетт запатентовал противогаз.
  • 8 июня 1869 года — Американец Айвз Макгаффни запатентовал первый в мире пылесос.
  • 8 июня 1909 года— Выпущен первый серийный автомобиль российского производства.
В июне 1869 года некто Айвз Макгафни показал миру новое устройство – пылесос. Однако, несмотря на новизну и актуальность изобретения, автор не вошел в историю, как преуспевший бизнесмен или ученый. Зато компании Hover и Electrolux сегодня знают многие, хотя они вступили в борьбу лишь несколько десятилетий спустя. И это далеко не единственный в истории случай, когда изобретатели и первооткрыватели умирали в нищете, а кто-то другой строил на их открытиях состояния. Так нужно ли быть в рядах инноваторов или для успеха важно именно копировать чужие идеи? Выгодно ли на самом деле быть первооткрывателем? И по какому из этих двух путей на самом деле идут такие компании, как Apple, GE, Nintendo?.. Подробнее

Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Шенкар Одед
Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело — творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, Одед Шенкар показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.
buy now

Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта Руководство инноватора: Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта
Скотт Энтони
Инновационную деятельность традиционно связывают с усложнением продукта, увеличением числа функций, совершенствованием дизайна, общим повышением качества, ведь все это позволяет удовлетворить самых взыскательных потребителей. Но в реальности таких потребителей не так много, и не каждый готов платить за новую, но вряд ли нужную функцию.
buy now

Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь (аудиокнига) Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь (аудиокнига)
Маэда Джон
Гуру дизайна, профессор Массачусетского технологического института Джон Маэда сформулировал десять законов, которые помогают сбалансировать простоту и сложность в бизнесе, технологиях и дизайне. Эти законы — прекрасное пособие по достижению максимальных результатов с наименьшими усилиями.
buy now

Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: +7 (495) 980-80-77

В избранное