Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз"


Alpina Logo
Без раздумий
2 июня 2011
  • 1 июня с 1918 года — официальное начало лета.
  • 1 июня 1862 года — на всей территории США запрещено рабство.
  • 6 июня 1850 года — Леви Страусс сделал свои первые голубые джинсы.
Не удивляйтесь вопросам, которые ставит перед читателем Гарри Беквит в своей новой книге «Без раздумий». Ответы на них помогут разобраться, каким образом виртуозы маркетинга управляют нашим выбором.
  • Сильно ли болит нога, если вам кажется, что вы напоролись на гвоздь?
  • Почему, посмотрев ролик, где непристегнутые пассажиры гибнут в ДТП, некоторые перестают пристегиваться?
Подробнее

Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать Без раздумий: Cкрытые силы, заставляющие нас покупать
Беквит Гарри
Эта книга — о самом удивительном явлении на этой планете: о нас. О нас и о том, что движет нашим неосознанным выбором. Как вышло, что игроки НБА готовы доверить бросок, решающий судьбу матча, двум мазилам? Отчего американские студии не хотели записывать песню, признанную впоследствии главным рок-хитом всех времен?
buy now

Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства Эти важные мелочи: 163 способа добиться совершенства
Питерс Том
Эта книга о вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Автор утверждает: если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё - ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных.
buy now

Нейромаркетинг: Визуализация эмоций Нейромаркетинг: Визуализация эмоций
Трайндл Арндт
Книга помогает постичь тайны поведения потребителей и побудить к совершению покупки, используя для этого методики традиционного маркетинга, дополненные результатами современных исследований мозга. Она рассказывает о нейромаркетинге – новом направлении на стыке двух наук.
buy now

Мероприятия
7 июня 2011 г. в Москве пройдет мастер-класс Ларса Валлентина, мирового гуру бизнес-брендинга – «Эффективные коммуникации как основа успешного бизнеса».
Ларс Валлентин почти 40 лет проработал в штаб-квартире компании Nestle в Швейцарии.
РБК предоставляет возможность задать вопрос Ларсу Валлентину.
Ответы будут опубликованы на сайте РБК в начале июня, а авторы трех наиболее интересных, по мнению Ларса, вопросов получат подарки – коллекции бизнес-книг издательств «Альпина Паблишер» и «Манн, Иванов и Фербер»:
Присылайте Ваши вопросы по адресу m1@MarketingOne.ru. Тел. +7 (495) 649-0908.

Альпина Паблишерз в Vkontakte Альпина Паблишерз в facebook Альпина Паблишерз в twitter Альпина Паблишерз в youtube
Хотите поделиться своим мнением о книге, рекомендацией, идеями? Присоединяйтесь к друзьям Альпины в любом удобном для вас сообществе!
www.alpinabook.ru
shop@alpinabook.ru
Телефон: +7 (495) 980-80-77

В избранное