Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Книжные новости делового издательства "Альпина Паблишерз" Рекламные коммуникации XXI века




Альпина Паблишерз
15 апреля 2010

О компании Обратная связь


Рекламные коммуникации XXI века

Эффективность традиционных рекламных площадок и приемов в последнее время неуклонно снижается. Средний житель крупного мегаполиса в день видит более тысячи рекламных объявлений. Они «мозолят» ему глаза и слух буквально повсюду: на рекламных щитах, в прессе, в радио- и телепередачах, в мобильном телефоне, в магазинах. Информационный поток, несущийся перед жителем мегаполиса, перенасыщен, и уже не так легко выделить среди всей этой толпы брендов свое детище. Необходимо пробиваться через стену невосприятия и искать новые нестандартные подходы к реламе и коммуникациям с потребителем. Надо заметить, новые и нестандартные не значит дорогие и сложно создаваемые. Особой популярностью в эру виртуальных коммуникаций пользуется вирусный, партизанский маркетинг и тема провокаций.

К примеру, как можно «пропиарить» хлеб? Казалось бы, ну что тут еще можно придумать? Ан нет, нестандартная реклама и тут имеет место быть. Хозяин хлебопекарни заказал рекламу, в которой говорилось, что всем молодоженам лично от себя он делает подарок: а именно – берется обеспечить их свадьбу хлебом. На это предложение сразу появилось большое количество откликов. А блюда под хлеб тоже предоставлял мудрый хозяин хлебопекарни: на них изображалась фирменная символика сети ларьков. Очень эффективный ход – с учетом того, сколько положительных эмоций испытывают люди на мероприятиях такого рода.

Очень эффективной стала партизанская реклама чистящего средства Mr. Propper. Если уж он сумел вычистить «зебру», то представляете как чисто будет у вас дома?!

Реклама Mr. Proper


Здесь можно вспомнить и отечественные бренды с их провокациями в рекламе сексуального характера. К примеру, помните как «Евросеть» предлагала раздеться за телефон? А «Эльдорадо» с их рекламой пылесосов «за сущие копейки»? А не совсем законная реклама пива Brahma с повсеместным граффити на стенах домов?

Уже сейчас обычные пользователи интернета имеют большее влияние на наше восприятие брендов, нежели крупные сетевые рекламные агентства. В дальнейшем, уверена, этот тренд будет только набирать обороты. Нужно быть готовым не идти на поводу у толпы, а самому ее вести. А для того, чтобы вести, нужно быть на самом гребне волны, учиться и развиваться, интересоваться и экспериментировать. И немалым подспорьем в достижение успеха вам послужат книги. К примеру, ставшая бестселлером книга Алексея Иванова «Бесплатная реклама».


И напоследок заряд душевной бодрости для рекламистов -

«Вести бизнес без рекламы – все равно что подмигивать девушке в темноте: вы знаете, что с ней заигрываете, а она нет». (с) Стюарт Брит


Еще больший заряд вы получите, прочитав книгу Алексея Иванова «Бесплатная реклама».

Мероприятия

Personal Moscow

Международный бизнес-форум Fashion Retail Russia 2010

Форум пройдет 3-4 июня в отеле "Hilton Ленинградская".

Подробнее »

AH


Вторая международная конференция «Эффективное управление финансами в группах компаний»

Конференция пройдет 22-23 апреля в отеле "Холидей Инн Симоновский".

Подробнее »

http://www.alpinabook.ru

http://www.youtube.com/user/AlpinaPublishers

shop@alpinabook.ru

Телефон: +7 (495) 980-80-77


В избранное