Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новинки издательства Альпина Паблишерз. Бизнес-прежде всего




Альпина Паблишерз
1 апреля 2010

О компании Обратная связь


Альпина ПаблишерзФилип Котлер — гуру маркетинга.

Кто из маркетинговых гуру наиболее известен в нашей стране, да и во всем мире?
Не нужно быть маркетологом, чтобы ответить на этот вопрос. Филип Котлер, конечно! Причиной этому послужил ряд факторов. Во-первых, с самим понятием «маркетинг» в России познакомились с выходом книги Котлера «Основы маркетинга». Это был первый труд, посвященный маркетингу, издававшийся в нашей стране. Во-вторых, большинство преподавателей вузов нашей страны при изучении маркетинга рекомендуют студентам читать книги Филиппа Котлера. В-третьих, именно Котлер сделал из маркетинга науку.

В чем залог успеха Котлера во всем мире? Его авторские работы обладают фундаментальностью, комплексным и системным подходом, подробно излагают заявленную тему. Кроме того, Котлер не стоит на месте. Он следит за новыми тенденциями и веяниями в маркетинге, постоянно обновляя и свои труды. Котлер не повторяет истин десятилетней давности и не хуже Джека Траута умеет перепозиционироваться. Он написал более 20 книг по маркетингу и свыше 100 статей для ведущих журналов. Его труды легли в основу обучения десятков тысяч деловых людей мира.

Если Вас интересует маркетинг прежде всего как практическая дисциплина, то обратите внимание на следующие книги.


10 смертных грехов маркетинга«10 смертных грехов маркетинга»

Одна из необычных книг Котлера. Это не фундаментальный талмуд, а практический сборник на полторы сотни страниц, читать его легко и просто, а главное, полезно и интересно. На страницах данной книги Котлер проанализировал типичные ошибки маркетологов и дал советы, как их можно избежать. Вот некоторые из грехов, по мнению автора: 1) компания уделяет слишком мало внимания нуждам потребителей; 2) нет четкого анализа конкурентов; 3) плохая организация маркетинга в компании, не отлажен процесс планирования; 4) плохие отношения с партнерами; 5) компания не ищет новых возможностей…

Конечно, как говорит автор, вряд ли вы совершаете все десять грехов, вы совершаете их гораздо больше. Однако на ошибках других людей мы учимся, так почему бы не поучиться?!


Латеральный маркетинг«Латеральный маркетинг»

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. В книге говорится, о том, что традиционный маркетинг отходит на второй план и нужно искать новые решения и идеи. К примеру, стоит переключиться на латеральный маркетинг, который дает возможность использовать отброшенные потребности, целевых потребителей, способы использования ситуаций и идей для новых, неординарных товаров. Книга получилась простой и понятной, снабжена рисунками и выводами в конце каждой главы. Одним словом, читать интересно — много примеров, и возможно, после прочтения книги у вас будет записан десяток другой идей.


Маркетинг от А до Я«Маркетинг от А до Я»

Как сам Котлер пишет в предисловии: «Я не стремился написать еще один 800-страничный учебник по маркетингу. Я не хотел повторять мысли и рекомендации в предыдущих книгах. Моей целью было познакомить читателя со свежими идеями и перспективами в формате лаконичного, систематизированного сборника». В книгу вошли 80 концепций эффективного маркетинга, являющихся ключевыми для успешности современных компаний. Все статьи вместе являют собой некий итог деятельности автора, собрав все созданное и написанное им. Сборник дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, выдержавших проверку временем, так и об инновационных методиках, которые только вошли в обиход маркетологов.

«Маркетинг от А до Я» — это не автореферат более ранних трудов Котлера, в этой книге он с поразительной ясность рассуждает, философствует, переосмысливает, проводит глубинный анализ фундаментальных маркетинговых концепций и принципов.

Мероприятия

CFO

Вторая международная конференция «Эффективное управление финансами в группах компаний»

Конференция пройдет 22-23 апреля в отеле Холидей Инн Симоновский.

Подробнее »

AH


V Форум «Центры обработки данных»

Форум пройдет 15 апреля в Отеле Марриотт Гранд.

Подробнее »

http://www.alpinabook.ru

http://www.youtube.com/user/AlpinaPublishers

shop@alpinabook.ru

Телефон: +7 (495) 980-80-77


В избранное