Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Куда мы целимся и как попасть?

  Все выпуски  

Самое сладкое слово - ВЛАСТЬ! И чем и кем мы стараемся - и чем и кем мы МОЖЕМ реально управлять? Разные версии ответов разных людей:


Добрый день, дорогие читатели! На связи Ольга Слуцкая Во первых строках своего письма спешу поздравить вас со всеми прошедшими и наступившими праздниками! С Новым годом вас и с Рождеством, и со Старым Новым годом тоже! Здоровья вам, успехов, благосостояния и благополучия. И не тратьте свою драгоценную силу просто так! А вот об этом сегодня поговорим поподробнее. Как не тратить? Самое сладкое слово - ВЛАСТЬ! И чем и кем мы стараемся - и чем и кем мы МОЖЕМ реально управлять? Разные версии ответов разных людей: - Конечно, я сама управляю своей жизнью! Я когда замуж выходила - сама так решила. А потом он алкоголиком оказался. Ну я и сама решила и развелась. Хотя мама с папой изначально говорили, что он не подходит, но я ведь так хотела и три года была счастлива! Потому что сама так решила. - На мои мозги никто не влияет. И друзья у меня такие же. Я всё сам решаю. Почему на консультацию пришел? Два развода уже, дети, не хочу больше так. И вопросы есть, которые по нескольку лет не решаются. Решить пора уже. Но так ли это? Про энерго-информационные вирусы-программы мы сегодня говорить не будем - об этом будет моя следующая статья. А вот Про управление поговорим. Для тех, кому это интересно! Мы живем в живой и взаимосвязанной вселенной. На данный момент человеческому мозгу доступны три основных уровня управления реальностью. 1. Самый верхний уровень: Поля причинности (торсионные поля) 2. Информация 3. Энергия 1. Управление причинами. 2. Связи, руководство, начальники 3. Исполнители, деньги, эмоции, движения, видимый материальный мир Больше всего мы привыкли и освоили уровень энергии. НО! Информация всегда управляет энергией. ТП (здесь и далее «торсионные поля») - всегда управляют и информацией, и энергией. То есть: если человек может воспринимать только нижний уровень, уровень энергии, предметного мира – он всегда управляемый. Пример: поиск новой работы. 3й уровень. Составляем резюме, покупаем газету, лезем в интернет, отправляем по факсу и по электронной почте много-много своих резюме, много звоним, ездим на собеседования, смотрим, что нам могут предложить и где нас возьмут. 2й уровень. Составляем резюме, покупаем газету, лезем в интернет и поднимаем все свои связи. Отправляем по факсу и по электронной почте только тем, кто ждет наше резюме, ездим только на нужные собеседования, смотрим, что нам могут предложить и где нас возьмут. 1й уровень. Составляем очень точное описание необходимой работы: географическое место (на дорогу не более 3-40 минут), должность, зарплата, нагрузка, график работы, отпуск, выходные, лояльность коллектива и начальника, возможность роста и творчества и т.д. Только после этого составляем резюме, покупаем газету, лезем в интернет и поднимаем все свои связи. После этого, как правило, нам «неожиданно» звонят и предлагают именно то, что нужно. Законы энергии: Законы информации: Противоположности сходятся Подобное притягивает подобное Без труда не вытащишь и рыбку из пруда Рыбак рыбака видит издалека Если где-то что-то прибыло, значит, где-то что-то убыло Вселенная изобильна Много хочешь – мало получишь. Бойтесь своих желаний - они имеют свойство исполняться Обратный закон: если мы смотрим на событие, которое нам не нравится – нужно изменить причину этого события на 1м уровне – тогда оно исчезнет на 3-м, потому как 3й уровень – это следствие 1го и/или 2го. Это очень просто понять. К материализации на 3м уровне допускается только то, что получило причину на 2м или на 1м уровне. Пример. Возьмите в руку ручку. Поднимите руку с ручкой над столом. Отпустите ручку. Видите, она появилась на столе? Минуту назад её там не было. Причина где? Причина было в том, что вы ручку отпустили. И только по этой причине она «материализовалась» внизу. Все события нашей жизни имеют причину. Причины всегда создает сам человек, осознанно или нет. Термин «случайность» - это очень легкий способ снять с себя ответственность за происходящее. СОБЫТИЕ Событием мы назовем свершившийся факт. Любое событие имеет параметры: время, место, тему, участников. Эти параметры составляют собой матрицу события. Человек может создавать свои события, свою событийную ленту жизни – либо участвовать в чужих событиях, осознанно или неосознанно. Других вариантов нет. Управляет событием тот, кто на сознательном уровне решает им управлять – и имеет достаточно знаний и умений для этого. Пример. Еду в автобусе. Задумалась, опустила голову, прошло время, прихожу в себя – стоим в пробке посреди Немировича-Данченко, во все стороны машины стоят. Мысленно спохватываюсь: «Так, ребята, это не моё событие, давайте быстренько, некогда мне с вами тут в пробке стоять!» Моментально всё разрулилось, я через две минуты выхожу там, где мне нужно. Человек может попасть в подготовленное для него событие – или промахнуться. Пример: Человек хочет себе новый телефон. Думает об этом, мечтает. Вселенная приготовила для него подарок к празднику в виде нового телефона от знакомого/друга/родственника/коллектива. А человек запланировал покупку. Дарящая сторона резко передумала и подарила зонтик. Формирование заявки на событие идет в информополе человека и передается посредством трансляции его мозга в ноосферу (см.фильм «Секрет»). Так выбирается НАИБОЛЕЕ ЛЕГКАЯ ДЛЯ ИСПОЛЕНИЯ, БЫСТРАЯ И МАЛОЗАТРАТНАЯ матрица события. Событие передается на исполнение. В событие можно входить на 30/70/100 процентов. Если вы не входите в событие – оно для вас не реализуется. (Вас пригласили на день рождения – а вы не пошли. Вам назначили собеседование – а вы опоздали и не попали). При вхождении в событие на 30% вы эмоционально почти не задействованы, можете легко управлять событием и выходить из него. При вхождении в событие на 70% вы погружаетесь в событие, переживаете эмоционально, но вместе с тем сохраняете контроль и при необходимости можете из него также выйти. При вхождении в событие на 100% контроль утрачивается полностью, человек теряет способность событием управлять и становиться средой данного события. Пример 1. Мальчик дружит с девочкой 1,5 года. Девочка прерывает с ним отношения под предлогом того, что хочет побыть свободной и определиться лучше, чего она хочет. Мальчик впадает в депрессию на 2 недели. Кто погрузился в событие на 100%, в кто оставался всё это время погруженным лишь на 70%? Пример 2. Человек устроился на работу. Проработал не важно сколько времени. Начался «кризис», всех увольняют. Человек спокойно работает, спокойно присматривает себе что-то получше, человек пьет валерианку и не спит все ночи, у него начинает болеть голова и отнимаются руки. Кто на сколько процентов входит в событие «работа»? 100% погружения: боже мой, как же быть?! 70% погружения: очень всё здорово! если меня это перестанет устраивать, найду что-нибудь ещё получше. 30% погружения: ага, ну давайте посмотрим, что тут у вас? МАТРИЦА СОБЫТИЯ. Формируется в управляющем слое. Управляющем слоем может быть человек, группа людей, система, государство, группа государств. Медицина и проблемы со здоровьем – это системная матрица, навязанная человеку извне. Человеческий организм, правильно мыслящий и управляющий процессами своего тела и обмена веществ, не болеет по определению. (В Новосибирске на здании медицинского университета висит большой плакат: «Медицина – это важнейшее из искусств в истории человечества» Гиппократ. Слова «искусство» и «искусственный» имеют один семантический и смысловой корень). О способах создания глобальных матриц, воздействующих на коллективное сознание, см. фильм «Дух Времени» (“ZeitGeist”, made from Germany). Если Вы мне написали на мой e-mail: slutska1@gmail.com я Вам обязательно отвечу в течение 2х дней! Другие материалы автора читайте на: http://www.liveinternet.ru/users/olga_slutska/ Всех благ! Ольга Слуцкая

В избранное