Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #12


 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #12 (15 февраля 2006)

В Киеве на общем собрании BTL-Клуба было принято решение создании Международной ассоциации маркетинговых инициатив (МАМИ)
Большинством голосов членов Клуба был сформирован и утвержден состав правления ассоциации. Президентом ассоциации (главой правления) была назначена Инна Юрченко, вице-президентом - Ирина Касьянова. В состав ревизионной комиссии вошли: Иветта Деликатная, Людмила Даценко, Андрей Максимов.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) подвела итоги BTL-индустрии за 2005 год
Согласно оценке экспертного совета АКАР и РАМУ, рынок BTL в России в 2005 году вырос на 27% и составил $1.350 млрд. В прошедшем году наиболее растущими направлениями в индустрии стали: consumer promotion, trade promotion (merchandising – как составляющая) и direct marketing.

Американская компания Dell пересматривает свои планы и намерения, относительно прямого маркетинга в Европе, где ее обслуживает агентство WWAV Rapp Collins
Производитель персональных компьютеров Dell, который с момента своего основания, напрямую, минуя дистрибуторов, реализует свою продукцию, проводит тендер агентств-подрядчиков через online аукцион, который планируется уже на следующей неделе. Будет выбрано агентство, которое предложит свои услуги и сопровождение проекта за самую оптимальную плату.

20-21 марта
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Технологии торгового маркетинга или как заставить работать всех на продвижение своего товара» . (Автор - Вадим Ширяев)

Французская компания SR.Teleperformance Group приобрела 71 проц компании "Директ Стар" /торговая марка Direct Star/, российского провайдера услуг call-центра
Компания "Директ Стар" была основана в 1999 г. Компания имеет 2 call-центра в Москве и Твери с числом операторских мест более 500.

Для привлечения в армию новобранцев американские военные решили использовать sms с армейскими лозунгами
Военная база Форт Нокс станет первым местом, где будут пользоваться новыми способами для пополнения армейских рядов. С середины 90-х годов прошлого века база Форт Нокс стала центром вербовки, в котором сотни военных и гражданских специалистов ищут методы привлечения служащих в армию.

Согласно последнему аналитическому отчету компании JupiterResearch, Количество спамерских сообщений в почтовых ящиках пользователей будет снижаться на 13% в год вплоть до 2010 года
Количество спамерских сообщений в почтовом ящике будет снижаться на 13% в год вплоть до 2010 года. Если в прошлом году каждый из нас получил в среднем по 3,253 единиц спама, то к 2010 г. это число снизится до 1,640.

Более 500 поправок рассмотрел профильный комитет Госдумы по экономической политике при подготовке ко второму чтению проекта новой редакции федерального закона «О рекламе»
В новом законе полностью запрещена реклама алкоголя на телевидении, наружная реклама алкоголя, слабоалкогольной продукции и табака. Реклама пива может быть представлена на телевидении только с 22:00 до 07:00, на радио она не должна размещаться с 11:00 до 24:00. Исключение делается лишь на время трансляции международных спортивных матчей: в таких случаях разрешается реклама спонсоров, брендов и наименований пивоваренных компаний. Практически исключается возможность применения "зонтичных" брендов - завуалированной рекламы под видом продуктов крепких алкогольных напитков.

16-17 марта
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Промышленный маркетинг». (Автор - Леонид Иванов)

Английская компания SCA Hygiene Products начинает маркетинговую кампанию, которая будет использовать телевидение, директ мейл и промо-акции для продвижения ее новой тройной бархатной туалетной бумаги
SCA Hygiene Products производитель продуктов гигиены, начинает маркетинговую кампанию с бюджетом в 15 млн. фунтов стерлингов, которая будет использовать телевидение, директ мейл и промо-акции для продвижения ее новой тройной бархатной туалетной бумаги. Кампания начнется на этой неделе с телевизионной рекламы, созданной Fallon. Прямая почтовая рассылка и промо-акции будут проведены Chemistry с приоритетным охватом больших торговых центров и предоставлением шанса выиграть комфортный мини-автомобиль.

Германия является лидером электронной коммерции в Европе.
В 2005 году в Сеть выходило 45 млн. из 82 млн. жителей, а к 2008 году в стране будет 52 млн. пользователей

Первая в России коалиционная программа лояльности Клуб Mnogo.ru и сеть магазинов мужской одежды «4 YOU» стали партнерами
В связи с приходом новых сетей одежды на российский рынок и растущей конкуренцией, компания «4YOU» решила укрепить свои позиции в Москве. «4YOU» - первая сеть в своем сегменте, вступившая в коалиционную программу лояльности. Программа поощрения поможет «4YOU» удержать постоянных покупателей, повысить их лояльность к бренду, а также привлечь внимание новых потребителей из числа членов Клуба.

5 и 6 апреля в отеле «Ренессанс Москва», пройдет IV международный форум «CardsLine – 2006»
Цель проведения форума – обмен информацией о практике реализации российских программ лояльности торгово-сервисных предприятий, банков, о видах пластиковых карт, технологиях и оборудовании.

22 мая 2006 г. в Москве, в отеле «Ренессанс», состоится конференция на тему «Правила создания брендов завтрашнего дня»
На которой впервые вместе выступят два гуру современного маркетинга Филипп Котлер и Мартин Линдстром. Конференция проводится компанией Global Leaders Events при партнерском участии журнала «Маркетинг pro» и РАДМ.

3-4 марта
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Товарная и ассортиментная политика». (Автор - Игорь Березин)

Интернет-компании Yahoo и America On-Line намерены брать с корпоративных клиентов по 0,25-1 центу за одно электронное письмо
Электронная почта становится платной. За гарантированную быструю доставку сообщений интернет-компании Yahoo и America On-Line намерены брать с корпоративных клиентов по 0,25-1 центу за одно письмо.

Канадская компания Research in Motion (RIM), производитель коммуникаторов Blackberry, поздравила канадцев с новым годом креативным директ-мейлом
Жители Канады получили необычный «спам» — фирменную коробку с коммуникатором Blackberry.

2b2: кому писать письма? По данным последнего исследования фирмы Experian новооткрытые или только что переехавшие фирмы чаще откликаются на почтовые предложения
Часто менеджеры, занимающиеся директ маркетингом, вычеркивают из списков адресной почтовой рассылки фирмы, которым еще не исполнилось трех лет, как плохо предсказуемых и рискованных клиентов. У таких компаний нет солидной кредитной истории, они несут большие стартовые расходы. Однако по данным последнего исследования фирмы Experian оказывается, что дурная слава новых компаний незаслужена.

 

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


В избранное