Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта компании Максимаркетинг #11


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 

 

НОВОСТИ ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГА. #11 (3 февраля 2006)

Яйца "по-партизански": партизанский маркетинг в Петербурге добрался до куриных яиц под ТМ «Рябушка»
Яйца "Рябушка" настолько поразили пенсионеров, что те стали писать восторженные письма в редакции газет, а топ - менеджеры бросили свой бизнес и оккупировали похвалами яиц форумы кулинаров. Развитие партизанского маркетинга вызывает у многих желание дешево и успешно отрекламировать свой продукт. Но неумение делать это правильно может дать обратный эффект и превратиться в спам и флуд, пишет "Деловой Петербург".

Вступила в силу очередная поправка к Налоговому Кодексу об увеличении налогообложения рекламных подарков. Многие участники BTL-рынка негативно относятся к самой идее взимания налога с подарков
23 января 2006 года вступила в силу очередная поправка к Налоговому Кодексу (ст. 217, п. 28). Изменения касаются налогообложения рекламных подарков. Согласно новым требованиям, сумма подарка, с которой получатель обязан платить налог, увеличивается с двух до четырех тысяч рублей. Участники рынка считают это изменение позитивным в первую очередь для потребителей, т.к. увеличится стоимость подарков. Иван Листиков, account manager HL GLOBE, уверен также, что данная поправка понравится и рекламодателям, т.к. она предоставляет им большую свободу выбора.

Ритейлоры Петербурга будут развивать новые программы лояльности для покупателей. Более эффективной считается система отсроченных скидок
Обострившаяся конкуренция между торговыми сетями заставляет их искать новые пути к покупателю, не ограничиваясь предоставлением скидок по пластиковым картам. В 2006 г. "программы лояльности" станут одним из ключевых направлений маркетинга для петербургских ритейлоров, предсказывают эксперты. О новых программах уже заявили "Лента", "О кей" и "Санта Хаус".

В США новый принтер печатает на лепестках живых цветов. Принцип действия необычной машины, как и имя её производителя, не сообщаются
Воистину странный продукт выставил 29 января на свой виртуальный прилавок интернет-магазин Compact Impact: за $1,2 тысячи желающие могут приобрести "Цветочный принтер" (Flower Printer) — устройство, которое печатает на лепестках цветов.

16-17 марта
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Промышленный маркетинг». (Автор - Леонид Иванов)

Большой Театр в Nitro, Западная Вирджиния, запустил программу лояльности - Critics Choice Card, которая позволит посетителям получать бонусы при покупке билетов в театр
Таким образом учредители хотят поощрить своих частых гостей и привлечь внимание потребителей к театру. Чтобы стать участником программы, клиенту нужно заполнить анкету в театральной кассе.

Google основывает антиспамовскую коалицию с компанией Sun Microsystems, чтобы помочь пользователям персональных компьютеров бороться со спамовскими программами
Компания Google объединилась с компанией Sun Microsystems в целях создания новой антиспамовской коалиции. Коалиция будет действовать на некоммерческих основах. Группа создает веб-сайт StopBadware.org, чтобы помочь пользователям персональных компьютеров бороться с такими спамовскими программами, как: программы показа рекламы на компьютерах; программы шпионы, занимающиеся сбором персональной информации о компьютере и пользователе; программы, позволяющие хакеру "закрепиться" на взломанном компьютере и предотвратить свое обнаружение; а также препятствовать другим угрозам.

Проект "Горячая линия качества" рассмотрен Государственной Думой России. Программа рассчитана на объединение производителей, продавцов товаров и услуг для создания единой телефонной линии для обращений потребителей
Цель программы - обеспечение предпринимателей и потребителей своевременной, достоверной и удобно структурированной статистической информацией о потребительских претензиях к качеству товаров и услуг, а также товароведческое и правовое консультирование потребителей.

Компания Infra Telesystems внедрила Infra Call Center в Медицинском центре "ОН Клиник Москва": врачи получили интеллектуальные телефонные приложения, а в центральной информационно-справочной службе работает полнофункциональный call-центр
До внедрения собственного call-центра в "ОН Клиник" пользовались услугой виртуального телефонного офиса - по сути это был единый многоканальный номер, звонки на который переводились на телефоны офиса. Однако был необходим качественно новый уровень взаимодействия с клиентами по телефону, который бы полностью соответствовал высокому уровню и качеству медицинских услуг.

Почти четверть всего мирового спама рассылается с компьютеров, расположенных в США. Россия не входит даже в десятку ведущих стран-спамеров
По оценкам экспертов британского разработчика антивирусов Sophos, на долю США приходится 24,5% мирового объема спама. Незначительно от лидера отстает Китай с 22,3%.

Сокращение списка рассылки позволило компании Gortons увеличить количество заказов на 10%. Этому поспособствовало улучшение мерчендайзинга продуктов, расширение их ассортимент и увеличение количества подарков
Можно ли, сменив сеть с большой на маленькую, наловить больше рыбы? Можно, как показывает пример фирмы Gortons, продавца морепродуктов с доставкой на дом. При выпуске второго за свою историю рождественского каталога фирма на 66% сократила, по сравнению с прошлогодним опытом, список рассылки, но в результате получила на 10% больше заказов.

3-4 марта
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Товарная и ассортиментная политика». (Автор - Игорь Березин)

Маркетологи придумывают рекламу для мобильников: скоро рекламные сообщения будут отправляться «с привязкой к местности» на телефоны потребителей
Появление в интернет-поиске Google функции привязки к местности, в дальнейшем оперативно подхваченной другими поисковиками, натолкнуло работников рекламного фронта на идею отправлять рекламу "с привязкой к местности" непосредственно на мобильные телефоны потребителей. В настоящее время большинство сотовых операторов располагают возможностью довольно легко установить местоположение абонента с довольно высокой точностью.

В США компания Modern Postcard предлагает компаниям новый носитель рекламы – открытки с трехмерным изображением 3D Direct Mail в качестве оригинального инструмента привлечения потенциальных потребителей
Очки для просмотра трехмерных изображений - изобретение еще 50-х гг. прошлого века. Новый продукт компании Modern Postcard придает этому старинному развлечению второе дыхание. Речь идет о трехмерных открытках 3D Direct Mail, сделанных с использованием патентованной технологии Phantaglyph 3D, обеспечивающей трехмерное восприятие при просмотре в специальных очках.

Детские фотографии помогают Unilever привлекать потребителей к кондиционеры для тканей. В рамках кампании был разослан 1 млн календарей с изображениями малышей
Календарь создан в результате конкурса, который привлек потребителей кондиционера для ткани и помог Unilever Home & Personal Care собрать данные о клиентах. Родителей маленьких детей приглашали принять участие, в конкурсе выслав фотографию их ребенка, предлагая возможность 12-и победителям разместить эти фотографии в календаре и одному абсолютному победителю стать лицом Comfort Pure 2006. Инициатива была поддержана агентством Tullo Marshall Warren.

Стивен Кинг разошлёт угрожающие SMS на 100 тысяч телефонов в рамках оригинальной маркетинговой компании для продвижения новой книги «Cell»
24 января издательство Scribner выпускает в свет новую книгу Стивена Кинга «Cell» и собирается сопроводить это событие необычной маркетинговой кампанией. В частности, планируется разослать от имени писателя текстовые сообщения на 100 тысяч мобильников.

17-18 февраля
Академия Маркетинга, Гильдия Маркетологов и компания «Максимаркетинг» проводят cеминар «Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после»». (Автор - Вадим Ширяев)

Екатеринбургское агентство Agn-group по заказу Рromoflash провело необычную btl-акцию по продвижению водки «Веда» в нескольких российских городах
Акция, направленная на продвижение водки “Веда” среди аудитории старше 21 года, успешно прошла в городах Екатеринбург, Пермь, Оренбург, Кемерово и Новокузнецк. Помимо подробных консультаций, специалисты “AGN-GROUP” провели мерчендайзинг. Но это был нестандартный мерчендайзинг! На бутылках водки размещались CD-диски с записью…обжигающего эротического танца!

Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли совместно с EMOTA (Европейская Ассоциация) проводит опрос с целью выяснения положения отечественного рынка почтовых услуг и перспектив его развития
Для этого пользователям почтовых услуг предлагается ответить на ряд вопросов, касающихся качества работы почты, возможностей национального почтового оператора, ожиданий по поводу изменений и новшеств в работе почты и т.д.

Российская Ассоциация Директ-Маркетинга примет участие в работе ДМ-конгресса в Австрии
15-16 марта 2006 года в городке Баден под Веной состоится двадцать второй австрийский Конгресс директ-маркетинга. Он пройдет под девизом «Пересекая границы: директ-маркетинг между глобализацией и локализацией», ведь одна из актуальнейших тем для Западной Европы сегодня – это возможности и риски новых рынков.

В США специалисты рекомендуют переориентировать индустрию потребления на пожилых людей, в России наоборот – торговые компании зависят от потребителей в возрасте до 50 лет
Аудиторская компания Deloitte & Touche рекомендует участникам рынка розничной торговли обратить внимание на пенсионеров. Граждане старше 65 лет в Америке стали самым богатым возрастным сегментом и, соответственно, самой привлекательной аудиторией для участников потребительского рынка.

 

 

Copyright © 2004-2005 ООО "Максимаркетинг" info@maximarketing.ru
Москва, ул. Дубининская, д. 7.
тел./факс (095) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
www.maximarketing.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: directmarketing.maximarketing
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное