Тема выпуска: Четыре уровня млм-реальности от Сергея Всехсвятского
Уровень третий - отношения
Для давно читающих рассылку
Добрый день, Уважаемая Читательница или Уважаемый Читатель!
Григорий Громыко: В предыдущих двух выпусках рассылки мы сделали два перехода в нашей дистрибьюторской реальности, - от денег к активам и от активов к отношениям. Здесь мы пойдём дальше вслед за Сергеем и посмотрим, как там и что с этими человеческими отношениями...
Перед тем, как сделать следующий шаг, напомним, что мы сравнили работу дистрибьютора с работой садовода, выращивающего яблоню, а затем уточнили, что дистрибьютор выращивает "яблоню человеческих отношений".
* * *
Сергей Всехсвятский: ...от активов к человеческим отношениям, как строительному материалу активов!
Если новичка не испугало отсутствие "зарплаты", если он не шарахнулся от понимания того, что наш бизнес строится из человеческих отношений, то он с неизбежностью приходит к вопросу – как делать человеческие отношения прочными? Если на этот вопрос ответить правильно – то будут и активы и деньги, будет красивое здание успешного бизнеса. Если же на этот вопрос ответить неправильно – то будут только замки на песке, в какой-то момент надоест их строить!
И здесь нам на помощь снова приходит метафора, но на это раз не метафора айсберга, а метафора моста. Чтобы построить прочный мост, нужно положить его на прочные опоры на обоих берегах. Чтобы построить прочный мост отношений между двумя людьми – необходимо, чтобы каждый из двоих обладал бы прочной внутренней позицией, и эти позиции находились бы на близком расстоянии друг от друга. Залогом прочности отношений является прочность позиций!
Необходим еще один переход – переход на четвертый уровень глубины понимания бизнеса – прочность человеческих отношений определяется...
* * *
Григорий Громыко: В следующем выпуске рассылки мы поговорим об этом, а пока задержимся на метафоре Сергея. Он сравнил человеческие отношения с мостом, поскольку отношения возможны лишь между двумя людьми.
У нас была другая модель-метафора, - мы говорили о выращивании "яблони человеческих отношений" как о процессе, который осуществляет дистрибьютор сам. Собственно, сама "яблоня" в нашей модели и есть актив, приносящий доход.
Попробуем развить эту модель дальше. Спросим себя "а что нужно делать, чтобы садовод вырастил качественную яблоню?". Первое, что приходит на ум, это "надо ему квалификацию садовода повысить, - пусть пойдёт на садовода учиться". Но затем, слегка подумав, мы ощущаем, что для того, чтобы идти учиться на "садовода человеческих отношений", нужно сначала быть уверенным в том, что "это - моё!", ведь правда?
Нужна уверенность в том, что "я - садовод", то есть нужно осознать себя садоводом. Таким образом, мы опять съехали к мысли о том, что реальность нашей жизни сплошь состоит из наших представлений... Получается, что для того, чтобы наша млм-яблоня долго и надёжно приносила плоды, нужно сменить своё представление "я - наёмный работник" на другое - "я - садовод".
И затем, осознав себя садоводом, нужно учить себя, - учить ся, любимого, - на садовода человеческих отношений. Об этом мы поговорим в следующем выпуске.
Дорогие и Уважаемые Родители детей! Если Вы хотите помочь Вашему ребёнку в школе, тогда почитайте и зарегистрируйтесь, пожалуйста, вот
тут
Для тех, кто хочет участвовать в подготовке следующего выпуска рассылки...
Чтобы участвовать в подгтовке следующего выпуска рассылки нажмите здесь.
Вот тут можно просто посмотреть наших партнёров - их фотографии и информацию о них.
Для остальных, любопытствующих и не желающих соблюдать принцип "ты - мне, я - тебе"...